Тест-драйвы

Honda Civic: на лицо ужасные, добрые внутри


3 Июня 2008
Honda Civic: на лицо ужасные, добрые внутри

Нам советовали подождать до завтра, пока снег растает или расчистят дорогу, но мы стремились в горы и не хотели ждать. На крутом горном серпантине скорость движения была около двадцати километров в час, но зато мы не стояли, а двигались.

 

Эти новогодние праздники мы, как всегда, провели в дороге. Тестировали новую Хонду Цивик. И не где-то в унылом городе, а в горах! Нам предстояло проделать путь в полторы тысячи километров и оказаться под Новый Год в Сочи.

 

Для меня главное, как выглядит автомобиль, а уж потом я спрошу какая мощность и какие ходовые характеристики у машины. Ведь если она не привлекательна, то все остальное теряет смысл. Цивик в кузове седан мне сразу не понравился. Длинный автомобиль и совершено плоский, без притягательных очей хэтчбека и без изюминки в дизайне.

 

Хоть и не очень хотелось, но я открыл дверь и заглянул в салон. Интерьер в космическом стиле меня заворожил, и я решил отсюда не выходить. Приборная панель выполнена в стиле хай-тек и имеет неоновую подсветку. Приборы разделены на два уровня. Цифровой спидометр расположился над рулевым колесом у лобового стекла, а тахометр и контрольные приборы – на своем обычном месте.

 

О баранке нужно сказать отдельно несколько слов. Он очень стильный, оснащен множеством кнопок, но это не все. Главное, что руль не круглый, а приплюснутый сверху для удобства вождения.

 

Жаль, что выбрать мотор мне не представилось возможным. Цивик оснащается только движком 1,8-литра, который выдает мощность сто сорок лошадиных сил. Проверим насколько он экономичен и мощен, этот японец.

 

Дорога предстоит дальняя, поэтому с собой берем много сумок, которые, как оказалось, некуда складывать. В багажнике приютилась полноразмерная запаска, поэтому места там немного. Чего нельзя сказать про салон. Он просторный благодаря большой колесной базе и ровному полу сзади. Мы поехали втроем, поэтому задний пассажир мог разместиться с полным комфортом. Лобовое стекло расположено под большим углом, поэтому перед ним на полочке смогли поместиться несколько фото- и видеокамер, карта, мобильники и очки. Салон почему-то прогревается неравномерно: впереди душно, а сзади прохладно.

 

Аудиосистема в Цивике стоит классная – незаменимая вещь в дальней дороге. Центральной консоли в автомобиле нет, но на ее месте прекрасно себя чувствуют множество кармашков. Но сколько можно собираться, пора в путь, нас Сочи ждут!

 

Цивик прекрасно разгоняется и держит заданный темп. По хорошим дорогам мы ехали со скоростью сто шестьдесят километров в час. Ну а потом пришлось остепениться и передвигаться намного медленнее.

 

Шумоизоляция у Цивика хорошая. На скорости около ста пятидесяти километров в час звук мотора не мешает говорить в полголоса.

 

На платной магистрали мы решили попробовать выжать из Цивика максимальную скорость, на которую он способен. С небольшим напряжением Цивик все-таки разогнался до заявленных двухсот километров в час.

 

За четырнадцать часов мы добрались до города Туапсе, и началось. После него начинается горный серпантин и продолжается до самого Сочи. Ситуацию омрачал дождь при температуре минус один градус по Цельсию. Дорога покрылась коркой льда, и перед нами машины одна за другой на минимальной скорости уходили в кювет. Но наш Цивик был обут в зимнюю шиповку и мы решились объехать пробку по обочине. Наше действие вызвало бурю эмоций со стороны водителей, ведь на такой шаг перед нами решились только водители внедорожников: Фольсваген Туарег и Тойота Лэнд Крузер. Нам советовали подождать до завтра, пока снег растает или расчистят дорогу, но мы стремились в горы и не хотели ждать. На крутом горном серпантине скорость движения была около двадцати километров в час, но зато мы не стояли, а двигались.

 

Мы обогнали даже Тойоту Лэнд Крузер, а она в отличие от нас имела полный привод! Нашим секретом была шипованная резина и великолепная управляемость. Система стабилизации корректирует повороты быстро и легко.

 

Мы в Сочи! Средний расход топлива за пройденные тысячу семьсот километров составил восемь литров на сто километров. И это учитывая, что где-то мы ехали со скоростью около двухсот километров в час, а где-то ползли со скоростью двадцать километров в час.