Обновленный седан Хонда Цивик появился в продаже у официальных дилеров в начале 2009 года.
Впервые в нашей стране Цивик появился в 2006 году. С тех пер он очень популярен на российском автомобильном рынке. Даже, несмотря на свой экстравагантный внешний вид.
Цивик выполнен в ярком и очень эмоциональном дизайне, который приглянулся российскому потребителю. Очередь на автомобиль растянулась на год.
Чем же приглянулся Цивик россиянам? Бесспорно, на первом месте стоит дизайн. Цивик - обладатель стремительного силуэта с передней оптикой, напоминающей кошачьи глаза. Автомобиль приземист, его нельзя не заметить. Обновленный Цивик заимел другую: оптику, необычные противотуманки, радиаторную решетку и бампер. В корме поменялись лишь фонари, они стали более рельефные. Хоть изменения и не кардинальны, но автомобиль посвежел и стал еще ярче.
А интерьер остался неизменным. Напомню, что он был выполнен в космическом дизайне. На передней панели красуются двухэтажные приборы. По мнению покупателей Хонды, интерьер Цивика выполнен в дизайне будущего. Производитель лишь доработал форму сидений и обновил материалы отделки.
Малого диаметра руль имеет регулировки по высоте и вылету. Отличается информативностью и приятным реактивным усилием. Приборы, как говорилось, расположены в два этажа. На первом расположился тахометр, похоже это основной прибор в Цивике. А так же экран компьютера и контрольные лампы. На втором этаже базируются – спидометр в цифровом исполнении, указатели температуры и уровня бензина в баке. Очень стильно выглядит эта приборная панель, но иногда баранка перекрывает второй ряд приборов.
На заднем сидении легко поместятся трое рослых мужчин. Центральный тоннель отсутствует, и поэтому путешествие будет комфортным и приятным. Жаль, что заднее кресло спрофилировано под двоих. Багажный отсек имеет объем четыреста пятьдесят пять литров. Его можно увеличить за счет складного заднего сидения. Крышка багажника в обновленном Цивике теперь может открываться дистанционно с ключа. В предыдущей версии багажник возможно было открыть только рычагом из салона. Перчаточный ящик мал, но зато в салоне, то здесь, то там имеются кармашки для вещей.
Двигателя рестайлинг не коснулся. Хонда Цивик по-прежнему оснащается 1,8-литровым бензиновым двигателем мощностью сто сорок лошадиных сил. Трансмиссию можно выбрать из двух возможных. Шестиступенчатую механику, либо пятиступенчатый автомат.
Цивик в комплектации Эксклюзив с автоматической трансмиссией оснащается подрулевыми лепестками.
Тяга 1,8-мотора превосходная. Автоматическая трансмиссия четко и очень скоро переключает передачи. Педали тоже разместились очень удобно.
Управляемость у Цивика хорошая. Автомобиль отлично ведет себя как на прямой, так и в поворотах.
Подвеска у Хонды достаточно жесткая, но собранная. Все неровности дорожного полотна передаются в салон. Шумоизоляция посредственная, на скорости выше ста километров в час все шумы от шин и двигателя распространяются по салону. Говорить получается с трудом.
Комплектация Элеганс после обновления получила сигнализацию, подлокотник для задних пассажиров и климат-контроль. В комплектацию Эксклюзив добавили ксенон.
Базовая комплектация Комфорт с механической коробкой передач оценивается в семьсот четыре тысячи пятьсот пятьдесят рублей. Максимальная комплектация эксклюзив с автоматической трансмиссией обойдется покупателю в восемьсот семьдесят пять тысяч триста пятьдесят рублей.
Новый Цивик выпускается в палитре из семи цветов. Если желаете получить окрас металлик, то придется доплатить еще девять тысяч сто пятьдесят рублей.