Тест-драйвы

Ford Ranger: в кинетике


8 Октября 2009
Ford Ranger: в кинетике

Возможно, компания Форд упустила главное преимущество Рэйнжера – его цену? Самая дешевая версия с полуторной кабиной оценивается в девятьсот семьдесят восемь тысяч четыреста рублей.

 

Пикап – не просто автомобиль. У него особый характер. И заодно наличие пикапа расскажет многое о характере его владельца. Хозяева пикапов чаще всего живут за городом, перевозят грузы, имеют ежедневные сложные отношения с бездорожьем. Для них стильный дизайн или полный электропакет не главное. На первом месте – практичность.

 

Рост продаж пикапов постоянно растет. Так за прошлый год продажи увеличились на четыре процента. Пикапы раскупают сотовые компании, банки и т.д. Конкурентов у Форда в этой нише мало: Мазда ВТ-50, Митсубиси L200, Ниссан Навара.

 

Наконец Форд решил обновить и свой пикап Рэйнжер. Его облагородил ставший традиционным кинетический дизайн. И заодно подросла стоимость – на двести тысяч рублей. Производитель обосновывает подорожание не новым дизайном, а ростом пошлин.

 

Тестирование проходило в Карелии. Видимо регион был выбран не случайно, потому что здесь каждый третий – это пикап. Да, Карелия богата трассами для тест-драйва. Тут тебе и подъемы с головокружительными спусками, и грунтовые дороги, и заманчивые виражи.

 

Карелия показалась мне очень яркой и солнечной после серого и унылого Петербурга. С этим буйством природных красок смешивались обновленные пикапы Рэйнжер всех цветов радуги. А все потому, что производитель не только изменил внешность пикапа, но и намного расширил палитру его цветов.

 

Также Рэйнжер оснащается различными кузовами. Имеется полуторная кабина Rap Cab, распространена четырехдверная кабина Double Cab, кабина может быть установлена и над грузовым отсеком. Имеются комплектации люкс – Limited, и спорт – Wildtrak. Последнюю отличают подсвечивающиеся накладки порогов, тонировка, оранжевая прострочка кожаных кресел.

 

И вот на тестирование нам предоставили комплектацию Wildtrak с полуторной кабиной. Полуторной она называется потому, что задние двери половинного размера, и места сзади хватит только для деток ростом до ста двадцати сантиметров.

 

Салон стильный, но практичный. Кожаный руль не имеет совершенно никаких кнопок. Ручной тормоз расположился в непривычном месте – под рулевым колесом. Управление климатом очень простое. Магнитолой тоже. Как в любом уважающем себя пикапе, в Рэйнжере установлены прибор ля измерения кренов кузова и компас. Они расположились прямо под лобовым стеклом. Над перчаточным ящиком имеется выдвижная полка, которая выдерживает груз весом до десяти килограммов.

 

После запуска двигателя весь салон охватывает вибрация. Это оживает двух с половиной литровый турбодизель мощностью сто сорок три лошадиные силы. За рулем чувствуешь себя очень комфортно. Хорошей обзорности удалось добиться благодаря новым боковым зеркалам большого размера.

 

Технические характеристики поменялись незначительно, но ощутимо. Производитель уменьшил передаточные числа трансмиссии, благодаря чему пикап легко трогается даже с максимальной загрузкой. Максимальный вес, который может потащить пикап, составляет три тысячи килограммов!

 

Шумоизоляцией Рэйнжер тоже может похвастаться. Динамика у него всем на зависть, но главное во всем знать меру. При пустом кузове возможны подскоки на неровностях. Руль не отличается особой информативностью.

 

Но пикап, же не для гонок создан. Он трудяга, возит грузы и прекрасно справляется с поставленными задачами. Например, на полном бездорожье можно подключить передний мост, на горках использовать понижающую передачу, и дорожный просвет двадцать с половиной сантиметров позволяет залазить в непроходимые дебри. Колеса на Рэйнжер ставятся шестнадцатидюймовые или восемнадцатидюймовые, по желанию.

 

Сейчас Форд Рэйнжер оснащается только 2,5-литровым турбодизелем и механической пятиступенчатой коробкой передач. Далее производитель обещает выпустить версию с «автоматом».

 

Возможно, компания Форд упустила главное преимущество Рэйнжера – его цену? Самая дешевая версия с полуторной кабиной оценивается в девятьсот семьдесят восемь тысяч четыреста рублей. С кондиционером будет на тридцать две тысячи восемьсот рублей дороже. Самая дорогая комплектация Рэйнжер будет стоить уже один миллион двести семьдесят семь тысяч сто рублей. Конкуренты стоят значительно дешевле, пока распродают остатки. А когда придет время ввозить новые автомобили в страну, цена на них подрастет и значительно.