Тест-драйвы

Ford Focus: многолетний лидер продаж


3 Декабря 2007
Ford Focus: многолетний лидер продаж

Фокус опять поменялся. Корма и профиль остались почти прежними. Максимум изменений коснулись передней части автомобиля.

 

В последнее время автомобили обновляются почти ежедневно. Только вышла обновленная версия авто, и не успел глазом моргнуть, а выходит более свежая версия. Раскупаются они моментально, маленькие и большие, городские и внедорожники… Но найти автомобиль с ценой ниже четырехсот пятьдесят тысяч рублей очень сложно. Если и найдешь, то придется выстоять огромную очередь. Поэтому особым спросом пользуются китайские дешевые, но некачественные автомобили, Хендай Акцент таганрогского производства, и узбекские Дэу: Матиз и Нексиа. Вот и пришлось Форду Фокусу меняться, чтобы его вновь захотел автолюбитель.

 

Фокус опять поменялся. Корма и профиль остались почти прежними. Максимум изменений коснулись передней части автомобиля. Нельзя назвать дизайн Фокуса эксклюзивным. Как видно с первого взгляда, многие детали экстерьера скопированы у старшего брата Форд Мондео. Но виной сходства моделй кинетический дизайн, именно в этом стиле разрабатываются все последние модели Форда. Нельзя ни отметить, что Фокус стал современным и модным.

 

Поменялся и интерьер. Приборная панель почти не поменялась в отличие от второго Фокуса. Добавилась лишь серебряная вставка между основными приборами, за счет нее панель теперь выглядит трехмерной. Изменилось положение климатической системы, ее дисплей расположился четко по центру центральной консоли. Добавился правый подлокотник для удобства водителя.

 

А вот ряд опций, возможных для комплектования вашего нового Фокуса, значительно расширился. Возможно: подключить разъемы для USB и iPod, установить 230 В розетку и т.д.

 

Двигатели не претерпели изменений. Дизельный двухлитровый агрегат остался по-прежнему доступен только для европейцев. А жаль, потому что он намного мощнее бензинового. До трех тысяч оборотов в минуту бензиновый двигатель проявляет очень вялую динамику. Механическая пятиступенчатая коробка передач, работающая в тандеме с бензиновым мотором, справляется с задачами на троечку. Переключение передач нечеткое, первая и третья передачи с непривычки могут быть перепутаны. Но третий Фокус возможно оснастить и роботизированной коробкой, что, думаю, будет намного лучше.

 

Подвеску, руль и тормоза изменения не коснулись. На прямой автомобиль ведет себя отлично. Руль с электроусилителем информативный и комфортный.

 

Топовой моделью осталась заряженная версия ST ярко-оранжевого цвета. Если всем хорошо автомобиле, то зачем же что-то в нем менять? И пятицилиндровый мощный мотор, и сочный цвет.

 

В нашей стране начнут собирать третий Фокус в следующем году. Цена, возможно, несколько подрастет, но не на порядок. Стоимость базовой версии нового Фокуса в кузове хэтчбек с тремя дверями равняется трехсот сорока пяти тысячам рублей. Такой автомобиль оснащается 1.4-литрвым двигателем и механической коробкой передач. Пятидверная версия с двухлитровым двигателем и автоматической трансмиссией и шестнадцатидюймовыми дисками обойдется покупателю в пятьсот пятьдесят пять тысяч рублей.

 

Форд Фокус был и остается самым лучшим предложением в сегменте.