Тест-драйвы

Ford Fiesta: стиль в каждой детали


14 Апреля 2009
Ford Fiesta: стиль в каждой детали

Обновленная Фиеста просто красавица. Она даже отдаленно не напоминает прародительницу.

 

В 2007 году представили концепт кар Форд Verve. Не верилось, что это прообраз обновленной Фиесты. Производитель заявил, что концепт и серийная модель будут идентичны и сдержал свое слово.

 

Обновленная Фиеста просто красавица. Она даже отдаленно не напоминает прародительницу. Фиеста стала модная и стильная. Радиаторная решетка крупноячеистая, передние фары стремительные. Во всех деталях кузова просматривается кинетический дизайн Форд. Особенно стильно смотрится трехдверная Фиеста.

 

Передние стойки теперь не отдельная деталь машины, они плавно перетекают в изгиб крыши. Тестируемый образец ярко малинового цвета. Скромность новой Фиесте не к лицу! Она притягивает к себе взгляд, она манит, она протестует против серости.

 

Фиесту сравнивают со второй Маздой, Опель Корсой, Пежо 207 и Сеатом Ибицой. Форд Фиеста и Мазда 2 спроектированы на одной платформе. Но в то же время они совершенно разные.

 

Фиеста блещет новым интерьером. Он настолько индивидуален, что перепутать Фиесту с той же Маздой уже не получится. Приборная панель очень интересно оформлена в виде вытянутых кругов. Шкалы приборов отлично читаются. В дизайне интерьера использован цифровой стиль. Центральная консоль выполнена в виде телефона Нокиа, что смотрится замечательно. Цветовое решение изумительное – сочетание черного, серебристого и разноцветного. Никакого серого унылого пластика. И это в американском автомобиле! Панель приборов выполнена в тонах кузова. А пластик мягкий и приятный на ощупь.

 

Форд Фиеста – современный автомобиль. Она оснащена портом для USB, автозатемнением зеркала в салоне, голосовым управлением магнитолой, Блютусом, датчиком дождя, автоматическими боковыми зеркалами.

 

Сидения, имеющие вставки в тон кузова, очень удобны. Рулевое колесо эргономично. Все системы регулируются и настраиваются под габариты конкретного водителя.

 

Обновленная Фиеста оснащена 1,6-литрвым ста двадцати сильным двигателем. Коробка передач срабатывает четко. Вот только шумоизоляция моторного отсека не идеальна, зато шума улицы не слышно.

 

Вес Фиесты снизился на сорок килограммов при прежних габаритах. Но она не смотрится легкой и маленькой. Она уверенна в своих силах и ведет себя на дороге как обычный седан.

 

Разгон динамичный, на скости около ста семидесяти километров в час автомобиль ведет себя спокойно и надежно. Тормоза отличные.

 

Производитель доработал подвеску, сделав Фиесту жестче на десять процентов. На виражах она ведет себя адекватно и предсказуемо.

 

Фиеста – городской хэтчбек, поэтому объем багажного отсека небольшой. Его размер составляет двести девяносто пять литров. А если сложить заднее кресло, то объем возрастет до девятисот семидесяти девяти литров. Салон продуман до мелочей, снабжен большими карманами и нишами. Перчаточный ящик просторный и имеет подсветку. Заднее кресло обилием места не блещет, но для перевозок по городу автомобиль отлично подходит.

 

Стоимость обновленной Фиесты в базовой комплектации составляет четыреста семьдесят семь тысяч рублей. База оснащается 1,25-литрвым двигателем мощностью восемьдесят две лошадиные силы, механической коробкой передач, двумя подушками безопасности, электроусилителем руля и электрическим приводом зеркал. В качестве опций предлагается АБС, кондиционер, обогрев зеркал и передние электро-стеклоподъемники. За это придется доплатить восемьдесят тысяч рублей.

 

Фиеста в комплектации Чиа, оснащенная 1,4-литровым двигателем, бортовым компьютером, кондиционером и кожаным рулем стоит пятьсот тридцать одну тысячу четыреста рублей. Версия с 1,6-литровым мотором обойдется на двадцать тысяч рублей дороже.

 

Фиеста в комплектации Титаниум с 1,6-литровым дизельным двигателем мощностью девяносто лошадиных сил оценивается уже в пятьсот восемьдесят шесть тысяч четыреста рублей.

 

Тестируемая Фиеста стоила шестьсот двадцать пять тысяч триста рублей.

 

Автоматической коробкой передач оснащается Фиеста с 1,4-литровым двигателем за дополнительные тридцать тысяч рублей.

 

Фиеста в комплектации Спорт с аэродинамическим обвесом и шестнадцатидюймовыми дисками стоит пятьсот восемьдесят семь тысяч четыреста рублей.