Додж Авенджер стоит с ними на одной ступени. Построенный на платформе Крайслер Сибрайн, он отличается выразительным ярким дизайном, но меньшим количеством опций.
Маркетинг компании Додж построен на четырех составляющих: автомобиль – МУДР, то есть, мощен, удобен, дерзок и разумен. Соответственно Додж должен заинтересовать в основном молодых людей любящих высокие скорости, но имеющих скромные сбережения. Многим приглянется Форд Фокус ST, кому-то Мазда3 MPS. Это пусть и не столь мощные автомобили, но зато яркие и динамичные. Додж Авенджер стоит с ними на одной ступени. Построенный на платформе Крайслер Сибрайн, он отличается выразительным ярким дизайном, но меньшим количеством опций. Следовательно, автомобиль стоит намного дешевле.
Додж Авенджер, как и все американские автомобили, имеет большие габариты. Дизайнер, похоже, не скупился и рисовал эскиз с размахом. Такой вот автомобиль и получился. Бампера массивные, не то, что в европейских автомобилях. Решетка радиатора состоит из крупных ячеек, колесные арки эффектные. Колесные диски семнадцатидюймовые. Всем своим видом Авенджер напоминает легенду – Додж Charger семидесятых годов прошлого века. Этот золотой стиль цепляет душу раз и навсегда.
Серый пластиковый салон не соответствует яркой внешности Доджа. Конечно, американские производители всегда мало внимания уделяли салону, но это уже перебор. Можно признать, что корейские машины имеют лучшие материалы отделки. Единственное, что не позволяет умереть от скуки в салоне Авенджер – это металлические вставки, напоминающие спортивном духе автомобиля. Но ведь хоть мягкий, хоть твердый пластик не влияет на технические характеристики автомобиля. В Америке главное размер и то, что спрятано под капотом, а все остальное – придирки. Например, шумоизоляция у Доджа Авенджер на высоте, намного опережает «корейцев», и даже «японцев».
Панель приборов довольно стильная. Каждый из основных приборов находится в своем раструбе. Ночью их подсвечивает голубой неон – зрелище впечатляющее. На центральной консоли расположена аудиосистема, предназначенная для чтения MP3- и DVD-дисков. Перчаточный ящик имеет два этажа, верхний этаж охлаждается, он стилизован под четыре банки. В качестве опции предлагается мультимедийный 6,5-дюймовый монитор с жестким диском 20 Гб и встроенной функцией диктофона. Ручки двери по форме напоминают ручки двадцать четвертой Волги. Боковые зеркала дают отличную обзорность.
Чего не отнимешь у салона, так это простора. На заднем сидении с легкостью и комфортом разместятся три взрослых высоких человека. Но остальное… Крышка багажника оказалась без обшивки, голый крашеный металл с уймой заусенцев. Да и ручка закрывания просто напросто отсутствует. Имеется только рычажок для открывания из салона. Может и с ходовыми качествами, и с шумоизоляцией, и с подвеской у авто все в порядке, но нельзя же упрощаться до такой степени.
Авенджер, или в переводе в английского мститель, в отличие от одноплатформенного Крайслера Сибрайн, порадовал своими ходовыми качествами. Его реакции точны и быстры. Отсутствуют всевозможные раскачки. Подвеска с работой справляется на пятерку. Если бы еще руль был меньшего размера и обладал большим реактивным усилием. Но любите его таким, какой он есть. Авенджер приятен в управлении, он рассчитан на быструю и одновременно комфортную езду.
Система стабилизации контролирует автомобиль при провокационном сбросе газа. Но даже в отсутствие электронных устройств Авенджер удобный в управлении автомобиль.
Двигатель новый, разработанный альянсом Крайслер, Митсубиси, Хендай. Он имеет объем 2,4 литра и выдает на выходе сто семьдесят лошадиных сил. Но настроение, заданное движком, портит задумчивый четырехступенчатый автомат. В городском цикле до скорости сто двадцать пять километров в час Авенджер разгоняется на двух передачах. Но при переходе на третью передачу, способную, по паспортным данным, разогнать автомобиль до двухсот километров в час, динамика сильно снижается. Шумоизоляция и, правда, отменная, на высоких оборотах рычание движка почти не слышно.
Если вы любитель езды с драйвом, то вам лучше покупать Додж Авенджер с механической коробкой передач.