Тест-драйвы

Citroen C5: длиннее Тойоты Камри


3 Декабря 2008
Citroen C5: длиннее Тойоты Камри

В Россию поставляется Ситроен С5 в трех бензиновых версиях: первая – четырехцилиндровый двигатель объемом 1,8-литра с выходной мощностью сто двадцать семь лошадиных сил, вторая – двухлитрвый четырехцилиндровый агрегат с выходной мощностью сто сорок три лошади, третья – V-образная трехлитровая шестерка с мощностью двести десять лошадиных сил.

 

Автомобили, произведенные во Франции заметны всегда и везде. В их адрес можно услышать как восторженные отзывы, так и нарекания. Кого-то поражает их внешний вид, другим же претят смелые решения французских дизайнеров. Французские авто либо любят, либо ненавидят – другого не дано.

 

Ситрен С5 прошлого поколения не отличался продажами. Его не очень полюбили и в Европе, и в России. Решено было кардинально изменить С5, добавив ему немецкой точности и вывести в класс D. Для соответствия новому имиджу производитель отказался от кузова хэтчбек. Теперь С5 будут выпускать только в версиях седан и универсал.

 

Конструкторы поработали над шумоизоляцией, заменили материалы отделки салона на более престижные и качественные, и расширили список опций. Но в погоне за немецкой точностью французы не утеряли свой фирменный стиль.

 

Линии кузова поражают замысловатостью, оптика – своей сложной формой. Внешний вид нового С5 получился очень интересным.

 

В Россию поставляется Ситроен С5 в трех бензиновых версиях: первая – четырехцилиндровый двигатель объемом 1,8-литра с выходной мощностью сто двадцать семь лошадиных сил, вторая – двухлитрвый четырехцилиндровый агрегат с выходной мощностью сто сорок три лошади, третья – V-образная трехлитровая шестерка с мощностью двести десять лошадиных сил. Дизельных версии тоже три: двухлитровая мощностью сто тридцать восемь лошадиных сил, 2,2-литровая мощностью сто семьдесят три лошадиные силы и 2,7-литровая V-образная шестерка мощностью двести восемь лошадей. В Европе представлен самый слабый дизельный мотор объемом 1,6-литра и выходной мощностью сто десять лошадей.

 

Трансмиссия механическая в версии с 1,8-литровым бензиновым двигателем. Двухлитровая версия может оснащаться четерехступечатой автоматической коробкой. Дизельные агрегаты объемом 2- и 2,7-литра и V-образный бензиновый выпускаются с шестиступенчатым «автоматом». А дизельная 2,2-литровая версия только с шестиступенчатой механической трансмиссией. Кому интересно, С5 в универсальном кузове выпускается с теми же агрегатами, кроме бензинового объемом 1,8-литра и дизельного 2,2-литра.

 

Подвеску тоже можно выбрать, доступны гидропневматическая и обычная пружинная.

 

Ситроен С5 изменился в габаритах. Длина обновленного С5 составляет 4 метра 78 сантиметров, ширина – 1 метр 86 сантиметр, высота – 1 метр 45 сантиметров, колесная база – 2 метра 82 сантиметра. Универсал еще длиннее – 4 метра 83 сантиметра, что больше длины Тойоты Камри.

 

Мы взяли на тестирование Ситроен С5 с дизельным двухлитровым мотором, шестиступенчатым «автоматом» и гидропневматической подвеской. Дизайн автомобиля динамичный и содидный. Интерьер поразил меня отменным качеством. Все детали подогнаны хорошо, зазоров не наблюдается. Приборная панель понятная и стильная. Используемый в салоне пластик очень хорошего качества, на ощупь он мягкий и приятный. Подвеска Hydractive 3+ оправдывает себя, на дорожных неровностях ни намека на скрипы и подпрыгивания. Некоторые элементы интерьера заимствованы от старших собратьев: дисплей аудиосистемы, управление стеклоподъемниками.

 

На рулевом колесе расположены кнопки и клавиши управления различными системами. Кнопками пользоваться очень удобно, от дороги не отвлекаешься, но нужно время, чтобы привыкнуть к ним. Но в связи с этим рулевое колесо стало большего диаметра.

 

Сидение водителя имеет хороший профиль и надежную боковую поддержку. Сидя в нем испытываешь спокойствие, уют и комфорт. Используя регулировки, водитель любой комплекции найдет наклон необходимый любимой спине. Задним пассажирам также будет достаточно удобно: кресла имеют отличный профиль, на дверях расположились подлокотники, имеются подстаканники. Но высокие люди будут упираться коленями.

 

С5 с самым простым дизельком не очень азартен. Он явно не создан для драйва, а для ежедневных поездок по городу – как раз. Автомат нерасторопен, поэтому на обгоне нужно быть внимательнее и осторожнее.

 

Гидропневматическая подвеска позволяет регулировать клиренс автомобиля, она делает это сама, например при обгоне и наборе скорости для лучшей устойчивости автомобиля. Ситроен С5 в режиме «комфорт» очень плавный, не замечает ни стыков, ни ямок. Допускаются крены, а в остальном похождение поворотов четкое. В спортивном режиме крены минимальны, зато плавность уменьшается, автомобиль становится более жестким.

 

Выпуск нового С5 – это большой прорыв в французском автомобилестроении. Цены на Ситроен С5 лежат в больших пределах: от 689 тысяч рублей за базовую версию с бензиновым 1,8-литровым двигателем с механической трансмиссией и до 1 миллиона 470 тысяч рублей за универсал с V-образным шестицилиндровым 2,7-литровым дизелем и автоматической шестиступенчатой трансмиссией.