Тест-драйвы

Citroen C4: гармония удлиненных форм


15 Декабря 2008
Citroen C4: гармония удлиненных форм

В нашу страну Ситроен С4 поставляется в трех версиях. Все версии оснащены двигателем 1,6 литра. Базовая комплектация имеет пять дверей и мощность сто десять лошадиных сил.

 

В России обновленный Ситроен С4 появился в 2008 году. Новенький С4 отличается задними фарами, которые обрели стремительный силуэт, формой капота, бампера и радиаторной решетки, дизайном семнадцатидюймовых дисков. Автомобиль прибавил в длине полтора сантиметра. Обновленный С4 доступен в трех новых цветах.

 

Внешний облик С4 – гармония удлиненных форм и ярких броских элементов кузова.

 

Трехдверная С4 стала еще стремительнее. Корма автомобиля скошена, что выглядит очень динамично. Силуэт С4 клинообразный, задние фонари еще больше подчеркивают это.

 

Интерьер салона поменялся незначительно. Материалы стали более качественные и приятные на ощупь. В прошлой версии С4 тахометр располагался на неподвижной части руля, теперь же он красуется на панели приборов. Стало удобнее отслеживать показания приборов.

 

Сидение водителя удобное и комфортное, имеет в меру развитую боковую поддержку. В Ситроене С4 2009 модельного года появится новая навигация MyWay с семидюймовым дисплеем, USB- портом, Bluetooth и жестким диском размером 30 Гб.

 

В нашу страну Ситроен С4 поставляется в трех версиях. Все версии оснащены двигателем 1,6 литра. Базовая комплектация имеет пять дверей и мощность сто десять лошадиных сил. Но этот 1,6-литровый агрегат совершенно новый, его разработал альянс Пежо Ситроен при поддержке БМВ. Точно такие же двигатели устанавливаются на Пежо.

 

Новый четырехцилиндровый атмосферный агрегат на выходе выдает сто двадцать лошадиных сил. Трансмиссия может быть на выбор как пятиступенчатая механическая, так и четырехступенчатая автоматическая. Также в России доступна версия с турбодвигателем развивающим мощность сто пятьдесят лошадиных сил. Этот мотор работает в тандеме с шестиступенчатой механической трансмиссией. Версия же с автоматической коробкой выпускается с движком сто сорок лошадей, больше «автомату» не под силу переварить.

 

На тестирование мы получили Ситроен С4 в средней версии, то есть с атмосферной четверкой выдающей мощность сто двадцать лошадиных сил и четырехступенчатой автоматической коробкой передач. Двигатель удачный, имеет хорошую тягу. Конструкторы хорошо поработали над шумоизоляцией, в салоне стало намного тише. А вот «автомат» разочаровал меня. Он неинформативный и медлительный. При обгоне нужно заранее переключиться, чтобы дать «автомату» несколько секунд для выбора нужной скорости и для переключения. Двигатель имеет отличный потенциал, но он теряется в дебрях нерасторопного «автомата». Этот же мотор, но с шестиступенчатой механикой творит чудеса.

 

Ситроен С4 отнюдь не спортивен, но зато спокоен и надежен во всех ситуациях. Он комфортен во всем, подвеска с легкостью гасит все стыки и неровности дорожного полотна. Руль снабжен электроусилителем, что помогает водителю справиться с городской толчеей. На высокой скорости рулевое колесо теряет реакции в зоне около нуля, необходимо постоянно подруливать, особенно на плохой дороге. С4 отлично подходит для девушек, легкий руль, малые габариты, стильный дизайн.

 

Ситроен С4 оснащен системой стабилизации. Когда скорость перевалит за пятьдесят километров в час, система уже не отключается и готова всегда прийти на помощь водителю.

 

Обновленный Ситроен С4 стал свежее и качественнее, комфортнее и намного тише. А главное появились двигатели, способные конкурировать с не менее именитыми одноклассниками. Негативное впечатление оставил лишь старый «автомат», который совсем не находит общего языка с новым двигателем. С4 отличный автомобиль, но советую покупать его только в комплектации с механической коробкой передач.