Тест-драйвы

Citroen C3 Picasso: Создан для экскурсий


23 Марта 2010
Citroen C3 Picasso: Создан для экскурсий

На носу четыре выходных. Организму просто необходимо уехать подальше от шумного города, пробок и дыма. И мы поехали в Минск на 23 февраля. Нам, конечно, потребовался автомобиль. Желательно комфортный, ехать более семисот километров в одну сторону. А еще бы с круиз-контролем, большим багажником и просторным салоном. Да и чтобы кушать много не просил. Вот такие требования. Ситроен С3 Пикассо как раз соответствует нашим запросам. Его стали продавать в России этим летом. Наш выбор пал на Ситроен еще и потому, что у С3 огромные окна, панорамная крыша - обзорность сумасшедшая. С3 идеально подходит на роль экскурсионного авто!

 

В Европе к таким автомобилям давно привыкли, а в нашей стране еще нет. А жаль. С3 назван в честь великого Пабло Пикассо, художника-кубиста. В его внешности одновременно переплетаются и четкие и мягкие линии. Он стильный, модный, яркий. Отлично смотрится на капоте подпись Пикассо.

 

К большому сожалению, в тестовом варианте Пикассо не оказалось панорамной крыши, ее можно поставить в С3 в качестве опции. Но и выпуклого лобового стекла оказалось достаточным для прекрасной обзорности.

 

Автомобиль идеален для дальних поездок. Множество карманчиков, полочек, выемок, отделений. Перчаточный ящик просторный и вместительный, а прямо над ним расположена ниша для мобильного телефона.

 

Приборная панель под стать лобовому стеклу – округлая. Используемый пластик мягкий и приятный на ощупь. Воздухозаборники имеют симпатичную серебристую окантовку. Приборная панель расположена необычно – по центру. На ней расположились: фирменный цифровой спидометр, бортовой компьютер и магнитола.

 

Сидение водителя высоко посажено, как в автобусе. Оно имеет многочисленные регулировки, что обеспечивает оптимальную посадку водителю. Форма водительского кресла удобная, подходит для дальних поездок.

 

На заднем сидении просторно. Объем багажного отделения под полкой равняется 500 литров, а если сложить задний диван, то объем увеличивается до 1506 литров.

 

Мы двинулись в путь ночью 22 февраля на Ситроене С3 Пикассо красного цвета. Шел снег, даже можно сказать метель, но С3 отлично проявил себя на заснеженной дороге.

 

Мы решили заправиться до въезда в Белоруссию, так как у них бензин стоит дороже, около тридцати рублей за литр. Владельцев Пежо или Ситроена узнать на заправке просто, они держат в руке крышку бензобака с ключом. Эта система не очень удобна, зато придает уверенности.

 

Я давно слышал, что в Белоруссии хорошие дороги, вот пришло время проверить это самому. Заплатив двадцать рублей, мы попали на платную трассу с двумя полосами в одну сторону.

 

Дорожные службы позаботились о водителях и вовремя расчистили трассу от снега. Мы смогли разглядеть новые особенности красного друга. Боковой ветер с полей раскачивал высокий автомобиль и пытался сдуть его с дороги. А также С3 оказался шумным автомобилем. К плюсам автомобиля можно отнести отличный круиз-контроль. В Белоруссии максимальная разрешенная скорость сто двадцать километров в час, я устанавливаю ее на круизе и с комфортом качусь по дорожному полотну, а ноги отдыхают.

 

Еще к плюсам можно отнести то, что даже при мокром снеге стекла автомобиля остаются чистыми.

 

В отличие от Москвы в Минске пробок намного меньше, и асфальт во время снега остается чистый и сухой.

 

В городе проявились новые черты С3. Пикассо обладатель высокой посадки, что непременный плюс для города. Переключения механической трансмиссии четкие. К минусам С3 отнесем недостаточную информативность и длинноходность педали газа и сцепления. Хорошая динамика начинается после четырех тысяч оборотов в минуту. А неспешно передвигаться по трассе получается замечательно. С3 хорошо держит прямую.

 

Руль отлично информативен. Подвеска не допускает кренов в поворотах. А высота кузова у С3 значительная.

 

Мы посмотрели Минск, он нам очень понравился. Широкие проспекты, чистота, гостеприимность жителей оставили море положительных эмоций,…но пора и честь знать.

 

Мы катались на Ситроене три долгих дня и изучили его во всех условиях дороги. На меня С3 произвел хорошее впечатление, даже не смотря на какие-то его недостатки: не идеальная шумоизоляция, недостаток прыти на маленьких оборотах, и неинформативная педаль газа. Пикассо комфортный автомобиль даже в условиях неровной дороги. Он не обладает спортивным азартом, но зато вполне предсказуем. Просторный салон и багажник подходят для длительных путешествий. А расход топлива у Ситроена С3 оптимальный как для загородных поездок, так и для столичных пробок.

 

В нашей стране Ситроен С3 Пикассо продается в двух версиях: с четырехцилиндровым двигателем объемом 1,4 литра и выдаваемой мощностью девяносто пять лошадиных сил; и с четырехцилиндровым двигателем объемом 1,6 литра с мощностью сто пятнадцать лошадиных сил. Коробка передач установлена механическая, и даже в качестве опции ее нельзя заменить на автоматическую. Цена на С3 Пикассо в базовой комплектации начинается с отметки четыреста девяносто девять тысяч рублей.

 

Оснащение Пикассо бывает трех видов: Классика, Комфорт и Эксклюзив.

 

С3 с классическим набором стоит от 499 тысяч рублей, в него входят: двигатель 1,4-литра, центральный замок, две подушки безопасности, передние стеклоподъемники, электроусилитель руля и электрическая регулировка зеркал.

 

Комплектация «Комфорт» отличается 1,6-сильным двигателем с мощностью сто пятнадцать лошадиных сил. И оценивается в пятьсот двадцать тысяч пятьсот рублей.

 

В комплектацию С3 «Эксклюзив» кроме базы входит 1,6-литровый двигатель, противотуманные фары, отделы для вещей в салоне, подогрев передних кресел, двухзонный климат-контроль, полный электропакет, парктроник, и складываемые зеркала. Производитель оценил данную комплектацию в шестьсот двадцать четыре тысячи пятьсот рублей.

 

При желании можете заказать дополнительное оборудование, оно достигает ста тридцати четырех тысяч рублей.