Тест-драйвы

Citroen C-Crosser: брат близнец


4 Августа 2008
Citroen C-Crosser: брат близнец

Ситроен С-Crosser был внешне подогнан под формат марки. Его передняя часть состоит из крупных деталей, которые призваны скрыть японский дизайн под французский стиль.

 

Построили Ситроен С-Crosser на платформе Митсубиси Аутлендер, на которой ранее построили Пежо 4007. По правде говоря, это одинаковые автомобили с минимум различий во внешности. Но Пежо 4007 оснащали бензиновым двигателем объемом 2,4-литра и вариатором CVT.

 

Тестируемый нами Ситроен С-Crosser имел дизельный двигатель и шестиступенчатую механическую трансмиссию. На этом остановимся подробнее, так как распинаться и описывать интерьер, комплектацию и подвеску смысла нет. Митсубиси Аутлендер, Пежо 4007 и Ситроен С-Crosser словно братья близнецы.

 

Ситроен С-Crosser был внешне подогнан под формат марки. Его передняя часть состоит из крупных деталей, которые призваны скрыть японский дизайн под французский стиль. У дизайнеров Ситроена эта затея хорошо удалась. Фары получились оригинальной формы, воздухозаборник широкий и явно кричащий о принадлежности к модели. А вот бампер сугубо индивидуален. Противотуманные фары окаймлены в хром. Задняя часть С-Crosser выполнена отлично от братьев-клонов Пежо и Митсубиси.

 

Говорят, что материалы отделки интерьера отличаются от материалов близнецов, но я так и не нашел отличия.

 

На нашем рынке Ситроен С-Crosser будет продаваться с бензиновым двигателем объемом 2,4-литра. Он может компоноваться пятиступенчатой «механикой» или вариатором из шести виртуальных передач. Ситроен с механической коробкой доступен только в комплектации «комфорт». А вариатор ставится как в комплектацию «комфорт», так и в «эксклюзив». Эксклюзивная комплектация дополнительно оснащается: ксеноновым светом, электрическими регулировками кресла водителя, кожаным салоном, тонировкой, восемнадцатидюймовыми дисками, хорошей акустикой Rockford Fosgate с девятью колонками и CD чейнджером.

 

Базовая комплектация обойдется покупателю в девятьсот шестьдесят три тысячи рублей. Комплектация «эксклюзив» оценивается в один миллион сто двадцать шесть тысяч пятьсот рублей.

 

На тестирование мы взяли Ситроен С-Crosser с дизельным двигателем в комплектации «эксклюзив» стоимостью один миллион сто сорок две тысячи рублей. На дизель устанавливают шестиступенчатую механическую коробку передач. В полном приводе выпускается турбодизель 2,2 Hdi . Таким же двигателем комплектуется Лэнд Ровер и Фрилэндер 2. Можно сказать, что это тот же мотор от С5 и С6, только модернизированный. Но у С-Crosser в двигателе не хватает одной турбины, вследствие чего мощность упала до ста пятидесяти шести лошадиных сил. Но крутящий момент увеличился до трехсот восьмидесяти Нм.

 

Хоть мощности и поубавилось, но динамика превосходная. Он отличается завидной прытью. И это при весе 1800 килограмм. Ситроен С-Crosser уверенно чувствует себя и в городе, и на трассе. По-настоящему мощное ускорение начинается с двух с половиной тысяч оборотов в минуту. Думаю вариатор в этом случае заметно проигрывает.

 

Разработала шестиступенчатую механику японская компания Aisin Seiki Co. Трансмиссия очень четкая. Но педали сцепления недостает информативности. Водителю нужно приспособиться к ней, иначе пассажиры все время будут клевать носом. В общем дизельный двигатель и механическая коробка отлично сработались. Расход топлива при этом оказался минимальным. В городском режиме, при постоянном наличии пробок, средний показатель составил восемь с половиной литров на сто километров.

 

Жаль, что дизельный С-Crosser не комплектуется автоматической трансмиссией. Думаю, в нашей стране покупателей было бы больше на С-Crosser с «автоматом».

 

А в остальном С-Crosser идентичен Митсубиси Аутлендер и Пежо 4007.

 

Могу сказать, что подвеска достаточно жесткая, и в машине, обутой в восемнадцатидюймовые диски пассажиры на неровностях будут трястись и подскакивать. Ситуацию можно исправить переодев С-Crosser в шестнадцатидюймовые диски. А вот плохую шумоизоляцию никуда не спрячешь, ей отличаются все три брата близнеца.

 

Кого же выбрать спросите вы? Старший брат Митсубиси Аутлендер стоит дешевле и имеет в наличии трехлитровый бензиновый двигатель мощностью двести двадцать лошадей. В то же время Пежо и Ситроен обладают классным дизельным мотором. Есть небольшие отличия во внешности, а в остальном все они равны. Так что выбирайте сами.