Тест-драйвы

Chrysler Sebring: симбиоз двух континентов


25 Мая 2007
Chrysler Sebring: симбиоз двух континентов

Многие любят американские автомобили. Многие, но не все. Хоть американские авто комфортные и просторные, но они имеют плохую управляемость и динамику. Вот если бы появился автомобиль, который устраивал жителей двух континентов…

 

Американские фирмы производители не один раз пытались это сделать. Примером попыток служит Крайслер Себринг. Дизайнеры долго трудились и создали стильный автомобиль. Ряд деталей передка Себринг позаимствовал у старшего брата - Crossfire. Новое детище Крайслера смотрится очень динамичным со всех сторон – резкие грани, растянутые фонари. Но не стоит забывать, что Крайслер Себринг – типичный представитель D-класса.

 

Интерьер остался американским. Передние кресла очень большие и мягкие, они напоминают домашние кресла, стоящие перед телевизором. Центральная консоль массивная, но приятная, она плавно переходит в центральный тоннель. Рычаг автоматической коробки передач и ручник расположены для нас, европейцев, на привычном месте, но не для американцев. Из спинки переднего сидения легко получается компактный стол. Представьте, непогода, дождь, ветер, а вы с семьей уютно устроились за таким вот столиком и обедаете.

 

Но внесу ложку дегтя в большую бочку меда. В таком автомобиле заранее ожидаешь качественной сборки и высокого качества от деталей. Но материалы обивки - дешевые пластики, грустно. Еще одно но: приборы разнесены друг от друга и каждый помещен в отдельный колодец, смотрится, конечно, классно, но пользоваться неудобно. К тому же циферки маленькие премаленькие, глаза сломаешь.

 

На автобане Себринг отлично себя проявил. Подвеска достаточно мягкая и проглатывает все неровности дорожного покрытия. Шумоизоляция хорошая, никаких посторонних шумов в салоне не услышишь. Тишина в салоне и мягкие удобные кресла провоцируют водителя уснуть в дальней дороге. Впереди ожидается горная магистраль, разомнемся. Неспешно катиться вниз по серпантину получается отменно, но если необходимо пошевелиться быстрее, Себринг пасует. Можно винить в этом четырехступенчатую автоматическую коробку передач, она слишком медленная в принятии решений. На такой дороге лучше выбрать ручной режим управления и самому отвечать за свою жизнь, а не доверяться автомату. Объем двигателя 2,4 литра, его мощности хватает для запланированных действий.

 

Во многом Крайслеру удалось намеченное. Себринг, в отличие от многих американских автомобилей имеет собранную подвеску. Что обеспечивает отсутствие кренов и сносов на виражах. Рулевое управление четкое, в сравнении с другими представителями заокеанского автопрома.

 

Симбиоз в целом удался, но имеет ряд недостатков. Как видно на практике, обычные автомобили, лишенные харизмы покупаются основной массой клиентов.

 

Учитывая, что базовая комплектация, стоимостью в двадцать пять тысяч девятьсот евро, очень богата, будем надеяться. Что Крайслер Себринг придется по вкусу и российскому клиенту.