Тест-драйвы

Chevrolet Aveo: яркий и стильный мини


19 Августа 2008
Chevrolet Aveo: яркий и стильный мини

Обновленный Шевроле Авео стал привлекательным и модным. Теперь он вполне может конкурировать с более дорогими автомобилями. Самым большим его плюсом остается довольно низкая цена.

 

Жизнь обновленного Авео началась с прикольной рекламы в виде пародии на ролик трансформера Ситроена С4. Следующая реклама говорит именно о практичности и простоте Авео, которые так необходимы в повседневной жизни.

 

Новый хэтчбек В-класса универсален, о чем говорит слоган «Будь реалистом»! А в чем же тогда его изюминка, если он так реален и практичен? Может быть, в обновленной внешности Авео. Да, Авео стремится понравиться всем и каждому, он модный и уверенный в себе. Ведь мини автомобили сейчас ценятся в мегаполисах. Мы протестировали появившуюся в России трехдверную версию Шевроле Авео, созданную для модных молодых людей.

 

Новый Авео самоуверен и немного нагловат. Решетка радиатора снабжена очень мощным крестом Шевроле. Дизайнеры так разошлись, что позабыли выделить место под госзнак. А в целом скругленные детали и острые линии кузова хорошо гармонируют.

 

Боковые двери длинные и тяжелые, позволяют проникать как на передние кресла, так и на задний диван без особых неудобств. Хоть хэтчбек и трехдверный, но имеет довольно просторный салон. Сзади с комфортом могут разместиться двое пассажиров ростом около ста восьмидесяти сантиметров. А ручек поддержки для задних пассажиров не предусмотрено, как не предусмотрено и окон. С какой стороны ни смотри на новый Авео, он отовсюду смотрится просторнее прародителя. В длину он подрос до трех метров девятисот двадцати сантиметров, а в ширину - до одного метра шестисот восьмидесяти сантиметров. При этом колесная база равна двум метрам четыремстам восьмидесяти сантиметрам.

 

Но главным в салоне является именно водительское место. Рулевое колесо большого диаметра, и напоминает руль старшего брата Шевроле Лачетти. Звуковой сигнал расположен в непривычном месте – на спицах руля. Позади руля виднеется хорошего качества пластик панели приборов и электронные часы. Приятно радуют своей формой дверные ручки – они круглые. Приборная панель эргономична, тут тебе и прячущиеся подстаканники, и расположенные на руле кнопки управления магнитолой, и легкое управление кондиционером. Все приборы понятны и легко читаемы. Все смотрится добротным, но скучноватым.

 

Передние кресла и баранка могут регулироваться по высоте. Рычаг коробки передач расположился в удобном месте. Но сама трансмиссия неудачна. На дисплее компьютера даже не отражается включенная передача. Но это все пустяки, зато Авео легок в управлении и создает впечатление игрушки в умелых руках. Особенно он подходит девушкам со своими легкими педальками и рычажком переключения передач.

 

Авео оснащен 1,2-литровым движком выдающим восемьдесят четыре лошадки. Разгоняется он довольно проворно, но затяжные обгоны на трассе я бы не советовал совершать. Мощность и скорость явно не козыри Авео, зато он юркий и вездесущий. Он будто создан для столичных пробок.

 

Но если вы выбираете Авео не только для передвижения в пробках, но и для загородных поездок. То советую выбрать версию с двигателем объемом 1,4 литра и мощность девяносто восемь лошадиных сил. Кстати сказать, эти две версии с двигателями 1,2 и 1,4 литра отличаются различным включением заднего хода.

 

Подвеска достаточно энергоемкая, неровности дорожного полотна ей нипочем. Но в тот же момент ее жесткости хватает, чтобы отлично вписаться в поворотную дугу. При боковом ветре и мчащейся мимо фуре создается впечатление, что Авео сдует с трассы, так она вибрирует и качается! В целом путешествовать на Авео приятно. Посторонних шумов в салоне мало, хорошая магнитола тоже создает приятные эмоции.

 

Самым большим плюсом Новенького Авео, конечно, является маленький расход топлива. По паспортным данным хэтчбек с двигателем 1,2 литра тратит пять с половиной литров на сто километров. А Авео оснащенный 1,4-литровым двигателем – шесть литров на сто километров. Также в достоинства Авео можно записать удобство при парковке. Радиус разворота у него всего пять метров и три сантиметра.

 

К минусам Авео отнесем маленький перчаточный ящик и багажник. Если в машину посадить водителя и трех пассажиров, то далеко не уедешь. В багажнике хватит места только для провизии на два три дня, а остальные вещи совсем некуда будет положить. Объем багажничка всего двести двадцать литров.

 

Шевроле Авео остался очень хорошим и доступным хэтчбеков. По большому счету это городской автомобиль. Стоимость Авео в трехдверной версии стартует от планки в триста одиннадцать тысяч двести рублей. Пятидверная версия обойдется клиенту на десять тысяч дороже. За эту сумму вы станете обладателем симпатичного хэтчбека с двигателем 1,2 литра, 5-ступенчатой механической коробкой передач, одной подушкой безопасности, электрическими стеклоподъемниками, хорошей магнитолой и четырьмя колонками. Кондиционер входит в опцию, вы сможете порадовать себя им всего за дополнительные двадцать тысяч рублей. Если же выберете Авео с двигателем 1,4 литра. То заплатите уже около трехсот восьмидесяти тысяч рублей. Автоматическая коробка передач тоже предлагается в качестве опции к двигателю 1,4 литра. За эту «роскошь» придется доплатить около сорока тысяч рублей. Пятидверные версии хэтчбеков ненамного отличаются в цене.

 

Нами был протестирован Шевроле Авео в хорошей комплектации: с кожаным рулем и рычагом КПП, АБС, маршрутным компьютером, регулируемым по высоте водительским креслом и рулем, электрическими и подогреваемыми зеркалами, противотуманками и пятнадцатидюймовыми дисками. За это все производитель хочет триста семьдесят четыре тысячи восемьсот рублей.

 

Обновленный Шевроле Авео стал привлекательным и модным. Теперь он вполне может конкурировать с более дорогими автомобилями. Самым большим его плюсом остается довольно низкая цена. Опель Корса, Форд Фиеста, Мазда 2 и Рено Клио выйдут подороже Авео. Сравним по цене Авео только Хёндай Гетц, его цена в базе около трехсот тридцати четырех тысяч. Но, согласитесь, Гетц в сравнении с Авео - это прошлый век!