По форме кузова Тигго точно смахивает на RAV4, но чтобы избежать судов с японской компанией Тойота, перед Тигго был заимствован от Хонды CR-V девяностых годов.
Чери Тигго словно симбиоз Хонды CR-V и Тойоты RAV4. А двигатель объемом 2,4 литра похож на моторы Митсубиси. Вот этот автомобиль мы и протестировали.
Цена изделия определяется не себестоимостью, а его ценностью для покупателя – главный закон маркетинга. И автомобиль давно перестал быть простым средством передвижения. В наши дни автомобиль должен быть качественным и стильным.
В соответствии с этими качествами складывается цена машины. Так сложилось, что паркетники, пусть и переднеприводные, стоят намного дороже седанов D–класса. Завышенная цена на паркетники складывается из-за большей безопасности, лучшей обзорности, и легкой управляемости.
Если покупатель готов выложить больше двадцати семи тысяч долларов за любой паркетник, значит, столько он стоить и будет. Но вот Ниссан выпускает Кашкай за двадцать три тысячи долларов, чем будоражит авторынок. Но за свои потраченные деньги клиент получит авто со скромным движком 1,6 литра и передним приводом. На фоне таких дорогих паркетников Чери Тигго выглядит просто подарком за свои 16 тысяч 499 долларов. И комплектация хороша: двигатель объемом 2,4 литра, выдающий мощность сто тридцать лошадиных сил, к тому же Тигго оснащен кондиционером. Проверим, а не потрачены ли сбережения впустую.
Хоть китайский автомобиль и дешевый, но отнюдь небезопасный. Да и ломается частенько. А чтобы получить нужную запчасть, придется какое-то время подождать. Ведь Чери экономит буквально на всем, и на гарантийном ремонте тоже. Собирают Тигго на калининградском автомобильном заводе. Благодаря чему не приходится платить пошлины за ввоз автомобилей, и что еще уменьшает их себестоимость.
По форме кузова Тигго точно смахивает на RAV4, но чтобы избежать судов с японской компанией Тойота, перед Тигго был заимствован от Хонды CR-V девяностых годов. Сэкономили и на дизайне, и на инженерной мысли. Но продукт вышел довольно привлекательным, хоть и не сильно модным. За такую цену его буду брать в регионах, поэтому простота не помешает массовым продажам.
Салон просторный, но тоже простой и без наворотов. Основной отделочный материал салона – серый жесткий пластик. Приборная панель скучна, но, слава богу, без щелей. Немного скрашивают серые будни голубые вставки на дверях и креслах. В центре панели приборов разместилась магнитола с широкоформатным дисплеем, но в качестве телевизора его использовать не получится.
Сидения мягкие и без поддержек, далеко на таких креслах точно не уедешь, или, как вариант, можно купить чехлы с ортопедическими вставками. Задний диван поделен на две части, спинка имеет регулируемый угол наклона. Для комфортной езды сзади можно ехать только двоим, но вполне рослым людям. Размер багажника у Тигго меня порадовал. Запасное колесо крепится на задней двери, поэтому объем багажного отсека внушителен. Имеется множество карманчиков для небольших вещей. Но дверь багажника открывается по-японски от дороги.
Переднеприводный Тигго оказался легок в управлении и динамичен. И сто трицдать лошадок под капотом очень проворны. Коробка передач не отличается четкостью, но езда получается задорной. В итоге Тигго с легкостью обходит на трассе тяжелые полноприводные Тойоты RAV4.
Тиго отличается хорошей управляемостью, с легкостью разгоняется до ста семидесяти километров в час и вообще не реагирует на колею. Если бы ему заиметь кузов пожестче, и он бы точнее реагировал на повороты рулевого колеса.
При резком торможение Тигго так и норовит клюнуть носом асфальт, а колеса оказываются блокированными. На виражах китайская резина подводит и начинает мерзко визжать, но автомобиль всеже находится под контролем.
Подвеска Тигренка высокоэнергоемкая, легко проходит всех лежачих полицейских. А шумоизоляция никуда не годится, в салоне очень высокий уровень шумов, как от колес, так и от двигателя.
Хоть Тигго еще не взрослый тигр, но уже с характером и с клыками. Полностью оправдывает свою цену. Только родственнички подкачали, Амулет вообще краш-тест не прошел.