Внешность Кадиллака SRX неоднозначная. Этот автомобиль будто создан для крестовых походов. Во внешнем виде, как и во внутреннем мире SRX отсутствует целостность. Множество различных по стилю деталей каким-то образом сосуществуют в одном автомобиле. Кадиллак SRX хочет казаться грозным, чтобы его не приняли за слабого. И стремится угодить всем и каждому.
Для нью-йоркских интеллигентов часы от Ягура, для любителей корейских автомобилей – пластик из-за океана, для консерваторов – деревянный руль, для домохозяек – регулировка всех узлов автомобиля. Все смешано в SRX. Руль регулируется, чуть ли не от пола до потолка. А кнопка дворника задней двери вообще нашла свое место на потолке рядом с регулировкой заднего климата, а не как обычно под рулевым колесом.
Водительское сидение регулируется в огромном диапазоне. Пусть вы худой или излишне тучный человек, вы сможете отрегулировать кресло под себя, и к тому же SRX запомнит настройки для вашей комплектации. Электроники в SRX хоть отбавляй: есть все, что душе угодно. И ксенон установлен, и бортовой компьютер. Показания последнего могут переключаться, например, с миль на километры или с галлонов на литры. SRX угодит гражданину любой страны.
Как многие американские автомобили SRX оснащен большим люком. Трехзонный климат вообще входит в базовую комплектацию. А вот за дополнительную плату можно оснастить SRX DVD для удобства задних пассажиров. Бортовой компьютер отслеживает количество масла в бачке, самостоятельно оценивает пробег, простои автомобиля, и езду с повышенной нагрузкой. Аудиосистема имеет функцию фокусировки на передних или задних пассажирах по выбору. Но главное для знатока автомобилей – это не миллион опций, отвлекающих от основного, а само основное: двигатель, подвеска и трансмиссия.
В Кадиллаке SRX установлен двигатель North Star объемом 4,6 литра. К слову скажу, что расход топлива составляет около 19 литров на сто километров. А так же автоматическая пятиступенчатая коробка передач. Вместе они работают отменно! V-образная восьмерка зазвучит баритоном и плавно раскачиваясь SRX начнет ровный разгон. Мощность «Северной Звезды» триста двадцать лошадиных сил и если вы любитель быстрой езды, то до двухсот километров в час разгонитесь с легкостью. Именно этот уверенный разгон подарит вам гармонию, которую не дал дизайн SRX. Коробка передач и двигатель будто счастливая семейная пара, работают слаженно и живут дружно! Табун из трехсот двадцати лошадей всегда находится под контролем. Ты испытываешь удовольствие от всех действий: как от разгона и торможения, так и от обгона. Подвеска SRX интеллектуальна, меняет жесткость в связи с рельефом покрытия дороги и со скоростью движения. Амортизаторы, установленные в SRX используются в спорткаре Ауди ТТ двумя годами позже. С закрытыми глазами трудно поверить, что сидишь за рулем американского автомобиля. Но есть несколько минусов и у SRX – при разгоне реактивное усилие наполняет рулевое управление очень медленно, а при торможении SRX может и носом клюнуть в асфальт. При езде по неровной поверхности SRX преследует диагональная раскачка.
На SRX приятно ездить быстро не только по прямой, управление четкое и быстрое. SRX снабжен системой стабилизации движения, которая поможет водителю на крутых виражах. С шумоизоляцией дело обстоит тоже отлично, можно спокойно общаться даже на скорости около двухсот километрах в час.
Получив гору удовольствия от повадок большого «американца» на шоссе, съедем-ка с дороги и посмотрим, насколько тяжелый SRX оправдывает свой легкий внедорожный имидж? Если спуститься на бездорожье, - хотя SRX не претендует на внедорожные лавры, - постоянный полный привод с асимметричным центральным дифференциалом с приоритетом распределения крутящего момента на заднюю ось и увеличенный дорожный просвет позволяют чувствовать себя уверенней, чем за рулем обычной легковушки. Однако здесь «магнитные» амортизаторы уже не так хорошо справляются с задачей – слишком мягкие пружины, здоровенные колеса и большой ход отбоя на малой скорости приводят к тому, что автомобиль раскачивается и начинает «цеплять» бамперами за препятствия, так что оставить красивый пластиковый обвес на одном из пригорков ничего не стоит. А что касается «моторно-трансмиссионной проходимости», то если не перебарщивать с газом, то на SRX можно заползти туда, откуда назад уже, только с помощью трактора – ведь момент постоянно подводится ко всем колесам, так что лучше не экспериментировать, а то бежать за трактором придется далеко... Но, все-таки, стихия этого Cadillac – американский хайвей, а еще лучше немецкий автобан, где можно лететь со скоростью за 200 км/ч без малейшего напряжения и чувствовать себя абсолютно в своей тарелке.
В виде вывода к тесту скажу, что Кадиллак SRX очень хорош! Я был по-настоящему счастлив, общаясь с ним. Цена ему около семидесяти тысяч долларов, и это за 4,6-литровую восьмерку и прекрасную управляемость! А о салоне SRX и говорить нечего, как вы понимаете, он очень просторен!