Тест-драйвы

Cadillac Escalade: брутальный гигант


15 Июня 2007
Cadillac Escalade: брутальный гигант

На планете Земля живут своей жизнью миллиарды автомобилей, но таких, которые заставляют конструкторов и дизайнеров воплощать некий образ в реальность, единицы. Одним из таких автомобилей можно по праву считать Кадиллак Эскалэйд. Очень многие знаменитости за Атлантикой имеют этого брутального гиганта в гараже своего особняка. Это и Марайа Кэрри, и Эминем, и Фифтисент, и Пафф Дэдди. В основном обладателями этого зверя являются звезды рэпа и R’n’B. Он сочетается с золотом, мехами, бриллиантами и дорогими сигарами. Его движения неспешны и раскованны, ведь обладатели Эскалэйда многого добились в жизни и могут получить удовольствие от управления роскошным автомобилем.

 

Но посмотрим на Каддилак Эскалэйд объективно. Сможет ли он прижиться на европейском и нашем, российском, рынке. Общеизвестно, что в Европе ценятся малолитражки. Как же будет смотреться наш пятиметровый гигант на узеньких улицах Милана или Парижа? Но Россия огромна, и Эскалэйд как раз придется ей в пору, если придется по душе автолюбителям.

 

Вблизи Эскалэйд не такой брутальный. Оптика, конечно, поражает воображение. Спереди фары вертикальные и очень высокие, сзади в них встроены светодиоды, что смотрится очень красиво. Но линия окна довольно изящная, а не прямая, как у Хаммера, с которым у Эскалэйда одна лонжеронная рама. Эскалэйд создан не для того, чтобы потеряться в толпе, а чтобы его все заметили. Вот поэтому у него множество хромированных деталей. Он сияет и играет на солнце, и бросается всем в глаза.

 

Дженерал Моторс имеет свойство использовать имеющиеся детали интерьера прошлых моделей в создании нового автомобиля. Так вышло и с Эскалэйдом.

 

Оригинальной является только приборная панель с белой подсветкой и синими стрелками. У Хаммера Эскалэйд позаимствовал подрулевые переключатели, руль очень схож с рулевым колесом Шевроле Каптива, правда он имеет деревянные вставки. Центральную консоль клонировали из всех предыдущих легковушек Кадиллак. Но на фоне дорогой деревянной отделки она смотрится бедно. В качестве опции на Эскалэйд можно установить широкоформатный дисплей, навигацию и камеру заднего вида. Тестируемая версия была оснащена только парктроником. Для меня было неожиданно, что передние кожаные сидения имеют боковую поддержку. А расположенный между ними бокс можно использовать для хранения вещей, а так же в качестве детского кресла. На заднем сидении, мне даже хочется его назвать диваном, очень просторно. На нем можно расположиться даже вчетвером. А самый задний ряд кресел пусть и не так просторен, но вполне удобен.

 

Двигатель настоящий американский, объемом 6,2 литра. Но его можно назвать достаточно современным. Сделан он из алюминия, шатуны и поршни облегчены, в результате чего он с легкостью раскручивается до шести тысяч оборотов в минуту. На низких оборотах звук двигателя заставляет вспомнить Дикий Запад, а при повышении оборотов звук перерастает в рев. Мощность на выходе составляет четыреста девять лошадей. К примеру, у Хаммера всего триста двадцать пять лошадиных сил.

 

Коробка передач автоматическая шестиступенчатая. Селектор автомата расположился на рулевой колонке. Передачи щелкаются проворно и мягко. Имеется также режим переключения вручную. Для этого на руле есть клавиша переключения передач.

 

Максимальная скорость, на которую способен разогнаться Эскалэйд составляет сто семьдесят километров в час. До сотни Кадиллак разгоняется за обещанные шесть с половиной секунд. Разгон без надрыва, плавный и интенсивный. До самого ограничителя автомобиль разгоняется в одном темпе. Но вот заветная цифра 170 км/ч и Эскалэйд, как ни стараешься, больше не разгоняется. Двигатель при этом совсем не напрягается, может лететь на данной скорости сколь угодно долго, но и не превысит ограничитель. Расход топлива составил двадцать два литра на сто километров, но это еще скромно для шестилитрового движка. В сравнении с родственником Хаммером H2, который тратит на сто километров тридцать пять литров, Эскалэйд очень экономичный. За это стоит благодарить продуманную до мелочей аэродинамику Кадиллака. В городском режиме Эскалэйд тратит уже двадцать пять литров.

 

Хоть Эскалэйд и внедорожник, но его звездные владельцы вряд ли будут на нем штурмовать болота и горы, ведь он создан для шикарной жизни в спокойствии и размеренности.