Обновленный Кадиллак CTS воспринимается не как все его соплеменники грузным и неповоротливым, а очень даже темпераментным и энергичным.
Для меня Кадиллак это не средство передвижения, а многолетняя история развития марки – сама легенда. Поэтому я очень волновался перед встречей с обновленной версией CTS 2008 года.
Кадиллаком обладали многие знаменитости и были им довольны. И дело вовсе не во внешнем облике и деталях интерьера, а в харизме данного автомобиля. И вот мы встретились – я и красный хромированный дьявол с гербом Кадди.
Его силуэт стремителен и притягателен. Чего только стоят боковые жабры передних крыльев. А хищный оскал решетки радиатора!
Капот имеет клиновидную форму, оптика расположилась далеко друг от друга. Противотуманные фары расположились в хромированных нишах переднего бампера. Капот претерпевает несколько изломов и плавно переходит в лобовое стекло невероятного наклона. Автомобиль как бы ныряет носом в пучину автомагистрали, зовя за собой корму.
У CTS поменялись и задние фонари, теперь они снабжаются вертикальными диодными трубками дающими ярко-красный свет. Багажник снабжен стилизованным под спойлер стоп-сигналом со светодиодами. Еще в заднем бампере над выхлопной трубой расположен противотуманный фонарь из красных светодиодов.
Салон просторный и комфортабельный. В нем свободно могут расположиться четыре человека среднего роста. Центральная консоль спроектирована для максимального удобства водителя, с разворотом к нему. На верху приборной панели расположился дисплей touch screen, который отображает мультимедийную составляющую Кадиллака. В неё входит аудиосистема с сабвуфером, усилителями, десятью динамиками и 40 Гб жестким диском; система фокусировки звучания в одной из частей салона; система Pilot Noise, которая борется с уличными шумами и т.д.
Ниже на панели разместились стильные традиционные хромированные часики. По моему мнению, такие вот маленькие аналоговые часики и создают домашний уют.
Еще ниже расположены кнопки управления климатом и аудиосистемой. А с двух сторон от центральной панели виднеются маленькие ЖК-дисплеи, на которых отражается температура климат-контроля. Под дисплеями расположены кнопки управления вентиляцией и обогревом кресел, кстати сказать, на каждое из кресел может быть выставлена своя температура обогрева.
Салон Кадиллака CTS выполнен на очень высоком уровне. Все детали отлично подогнаны друг к другу, а используемые материалы качественны и приятны на ощупь. Таким образом, Кадиллак не уступает, а то и превосходит немецких автогигантов.
На тестирование нам предоставили самую мощную версию CTS, объемом атмосферного двигателя 3,6 литров и мощностью триста восемь лошадей! Коробка передач установлена автоматическая пятиступенчатая. И за дополнительную плату в сто одну тысячу рублей CTS может быть оснащен полным приводом.
А работает полный привод следующим образом: при спокойной размеренной езде на переднюю ось выделяется тридцать процентов крутящего момента. А в случае проскальзывания или любых других опасностях на дороге электронная муфта Borg Warner перебрасывает на переднюю ось дополнительный момент.
Автомобиль движется предсказуемо, динамика не ошеломляет. Не надо забывать, что вес Кадиллака составляет около 1,8 тонн. CTS имеет отличную управляемость и превосходно справляется со всеми поворотами и виражами. Шасси настроено жестковато, но только благодаря этому исключены всевозможные крены. И о развесовке CTS можно привести только положительные отзывы. Торможение приятное и понятное во всем диапазоне педали.
Автомобиль оказался очень хорош. Покупать или нет дело ваше, но скажу одно: CTS – автомобиль для истинных ценителей.