Тест-драйвы

BMW X6: экзотичен и ярок


14 Июля 2009
BMW X6: экзотичен и ярок

Икс шестой оснащен восьмицилиндровым бензиновым турбодвигателем объем 4,4 литра. На выходе выдает четыреста восемь лошадиных сил и крутящий момент в шестьсот Нм. С такими заряженными данными Х6 с любых оборотов выстреливает словно пуля.

 

Чтобы поразить и удивить искушенного клиента автопром не стоит на месте, а постоянно выпускает новинки.

 

В 2007 году вышел в свет прототип кроссовера БМВ Х6. Но компания БМВ назвала автомобиль спортивным купе. На самом деле Х6 – это измененная версия внедорожника Х5. А в 2008 году на автошоу в Детройте состоялась премьера серийного БМВ Х6.

 

Внешний вид Х6 разделил автолюбителей на два лагеря. Противники посчитали, что дизайнерское бюро БМВ переборщило в своих изысканиях. Корма Х6 горбатая и сильно перегруженная. Всем своим видом Х6 напоминает динозавра. Но оказалось, что дизайнеры намеренно создали кроссовер именно таким, чтобы разграничить модели Х5 и Х6. А покатавшись на новеньком Х6 я и вовсе изменил свое мнение к нему. Он полностью оправдывает свое название Sports Activity Coupe.

 

Мощные колесные арки, большие диски, плавный силуэт крыши и короткие свесы подчеркивают мощь и принадлежность к семье БМВ. Хоть Х5 и Х6 и построены на одной платформе, но различия между ними максимальны. Х6 ниже старшего брата на восемь с половиной сантиметров, длиннее на 2,2 сантиметра и шире на 4,8 сантиметров. Если две модели поставить рядом, то отличия заметны невооруженным глазом. Х6 выглядит своеобразным качком, все свободное время проводящим в спортивном зале.

 

А вот интерьер Икс шестого клонирован с Икс пятого. Только заднее сидение разделено на два отдельных кресла. Материалы отделки салона используются дорогие и качественные. Здесь прижились и отличная кожа, и алюминий, и рояльный лак. Эргономика передних кресел, как всегда у баварцев, на высоте. Огромное число электрорегулировок, мощная боковая поддержка и регулируемая верхняя часть спинки.

 

Панель приборов узнаваема. Имеет отличную информативность и янтарную подсветку всех органов управления автомобилем. На центральной консоли расположился хорошо известный широкоформатный дисплей системы iDrive. Рычаг управления автоматической трансмиссией расположен на своем привычном месте – между передними сидениями, здесь же находится джойстик управления системой iDrive.

 

Сзади могут комфортно разместиться два пассажира. Задний диван по эргономичности не уступает передним креслам. В виде опции сзади может быть установлена мульмедийная система и климат-контроль. Но скажу честно, сзади будет удобно только невысоким пассажирам, этим приходится платить за сильно покатую крышу – атрибута купе. В Х6 установлена камера заднего вида, и тоже «благодаря» сильно наклоненной задней двери.

 

Багажный отсек небольшой и имеет объем всего 570 литров. Но, думаю, для покупателей Икс шестого размер багажника роли не играет, ведь он не ломовая лошадь, а дорогой скакун элитной породы.

 

Икс шестой оснащен восьмицилиндровым бензиновым турбодвигателем объем 4,4 литра. На выходе выдает четыреста восемь лошадиных сил и крутящий момент в шестьсот Нм. С такими заряженными данными Х6 с любых оборотов выстреливает словно пуля. Автоматическая коробка передач очень четкая и скоростная. «Автоматом» можно также управлять при помощи подрулевых лепестков.

 

Передаточное число рулевого управления меняется в зависимости от настоящей скорости движения. При парковке до упора нужно сделать два поворота, а на большой скорости число увеличивается, и руль обретает реактивное усилие. Х6 оснащен электронными стабилизаторами и амортизаторами, в зависимости от внешних факторов электроника то поджимает, то отпускает ошейник. Благодаря этому крен отсутствует и дугу Икс шестой проходит как прямую. Напомню, что данная опция стояла и в Икс пятом.

 

В купе Х6 полный привод аналогичен Х5. Крутящий момент распределяется в пропорции сорок к шестидесяти в обычном ритме, а в случае необходимости момент перераспределяется туда, где его ждут. Новшеством Х6 является DPC – активный задний дифференциал, при помощи которого момент перераспределяется на одно из колес, тем самым дополнительно помогая на виражах.

 

Если взглянуть с практичной точки зрения на пару Х5 и Х6, то, конечно, в схватке побеждает Х5. А если вы выбираете автомобиль как стильный и модный аксессуар, то конечно победу одержит Икс шестой.