Тест-драйвы

BMW 750Li: идеал совершенства


24 Апреля 2009
BMW 750Li: идеал совершенства

Уже три десятка лет существует БМВ седьмой серии. Он роскошен и элегантен. Первая семёрка по прозвищу акула была спроектирована на базе купе шестой серии в 1976 году.

 

Первая модель БМВ седьмой серии была разработана Полем Браком. БМВ 728 была оснащена сервоприводом рулевого управления, тормозной двухконтурной системой с диагональным распределением моментов, передними тормозными дисками с вентиляцией и гидравлическим усилителем тормозного управления.

 

Семёрка имела солидную и элегантную внешность, просторный и комфортабельный салон, мощный двигатель и великолепную управляемость. Всем этим БМВ седьмой серии завоевала огромную аудиторию. Следующие поколения Е32 и Е38 также покорили множество сердец автолюбителей во всех концах планеты Земля. Эти модели выпускались до начала двадцать первого века. А в 2001 году дизайнер концерна БМВ Крис Бэнгл выпустил в свет семерку под индексом Е65. Существовала данная модель на рынке восемь лет, и внесла раскол в автомобильный мир. Но уже в 2005 году семёрка от БМВ была вновь обновлена и лагерь противников был полностью разгромлен.

 

А абсолютно новая БМВ седьмой серии, появившаяся в свет в 2008 году имела индекс F01-для короткобазной версии и F02 – для длиннобазной. Рестайлинг был произведен очень удачно, все ошибки прошлых версий устранены. Внешний вид автомобиля был ярок и стилен: оптика, решетка радиатора и весь силуэт автомобиля поражали неискушенное воображение.

 

Салон обновлен полностью. Центральная консоль развернулась к водителю. Рычаг автоматической коробки передач расположился между двумя передними сидениями. А вот система iDrive подвинулась к пассажирскому месту, но пользоваться ей осталось по-прежнему удобно. Аудиосистема и навигация пополнились обилием кнопок быстрого доступа для входа в меню. Климат- контроль тоже был модернизирован, и теперь им стало возможно управлять при помощи кнопок на центральной консоли. Также появилась кнопка возврата команды, точно как в системе MMI у Ауди.

 

Интерьер новой семёрки словно класса люкс. Все отделочные материалы самого высокого качества, обилие нежной кожи и приятного на ощупь пластика. Салон эргономичен, передние сидения можно настроить под себя на все сто процентов. В них имеется даже регулировка боковой поддержки.

 

Длина колесной базы версии F02 составляет три метра 21 сантиметр, для сравнения у длинного Мерседеса S-класса колесная база на четыре с половиной сантиметра короче. В результате чего пространства на заднем сидении хоть отбавляй. Для удобства входящих-выходящих была спроектирована дверь, которая фиксируется во всех положениях. Пассажирские кресла можно признать самыми удобными и эргономичными во всем классе. Они перемещаются как в продольном направлении, так и отодвигается верхняя часть спинки, а также регулируется подпор под поясницей. За дополнительную плату (сто тридцать три тысячи рублей) для развлечения задних пассажиров может быть установлена система из двух мониторов в подголовниках передних кресел и проигрыватель DVD дисков. Массажная функция в заднем кресле появится за дополнительные тридцать восемь тысяч рублей. Если же вам потребуется дополнительный климат-контроль с двумя воздуходувами в потолке над задним сидением, вам будет нужно доплатить еще девяноста семь тысяч рублей. За сто тысяч рублей кресла оснастят вентиляцией и подогревом.

 

А инструкция по эксплуатации отныне выпускается не в бумажном виде, а прячется в интерактивном виде в системе iDrive.

 

Двигатель имеет объем 4,4 литра и выдает мощность четыреста семь лошадей. Динамика колоссальна, вы с любой скорости способны обогнать автомобиль на трассе. Седан весит около двух тонн, но на дороге ведет себя изумительно, он будто приклеен к асфальту, и при движении нет необходимости корректировать направление рулем.

 

Конструкторы удлинили колесную базу, но не нанесли вред маневренности автомобиля. Для этого передние стойки Макферсон были заменены на обыкновенные двухрычажные, их ставят в Ауди А8 и Мерседес S-класса. В тестируемой модели БМВ 750Li стояла система Integral Active Steering, доворачивающая передние колеса и отклоняющая задние колеса до трех градусов. Стоимость данной системы сто девятнадцать тысяч рублей. За эти деньги вы получаете впечатление, будто управляете спорткупе, а не многотонным седаном.

 

Также в БМВ седьмой серии можно установить систему нейтрализации кренов за сто шестьдесят две тысячи рублей. Подвеска имеет три режима работы: комфорт, нормал и спорт. В комфортном режиме все узлы семёрки разжимаются, и автомобиль плавно и расслабленно движется по шоссе, в спортивном варианте все реакции БМВ обостряются и он превращается в гоночный автомобиль. С режимом нормал, думаю все понятно.

 

Дополнительные опции: проекция текущей скорости на лобовое стекло; система ночного видения, которая в полной темноте видит пешеходов; видеокамеры на переднем бампере; система автоматически переключающая дальний свет на ближний в случае необходимости.

 

БМВ седьмой серии улучшилась во всем от дизайна до управляемости. Цена самой простой версии 730d

с трехлитровым двигателем мощностью 245 лошадей

составляет 4 миллиона 180 тысяч 400 рублей. Цена версии 750Li составляет 5 миллионов 476 тысяч 800 рублей. А протестированный образец, напичканный всеми дополнительными опциями, тянет на 7 миллионов 790 тысяч 846 рублей.