Тест-драйвы

Тест-драйв BMW 760Li 2007


2 Октября 2009
Тест-драйв BMW 760Li 2007

Если кто-то говорит, что победа это еще не все – он лукавит! Главное- победа, особенно если главным призом выступает право ездить на BMW 7 два месяца.

 

Из всей серии BMW, главным автомобилем считается 760Li. Шикарней его нет. Начальная цена на эту марку - 123 375$. На BMW 760Li дается 4 года/50,000 миль гарантии, а также предоставляется бесплатное обслуживание во время действия гарантии. Сюда также входят и стандартные гарантии на амортизацию.

 

Для представления нового автомобиля 5 серии журналистам, BMW устроил соревнование, где у каждого появилась возможность протестировать этот седан. Участники соревнования взяли старт в Лас-Вегасе и за три дня должны были добраться до Залива Монтерей. Наша команда, состоящая из самих девчонок, получила огромное удовольствие, соревнуясь с парнями за право стать первыми. В качестве приза можно было выбрать любой автомобиль марки BMW на один месяц. После некоторых колебаний наша семья выбрала 760Li, так как считаем его удобным крузером. Мы взяли седан, чтобы совершить небольшое путешествие к нашему домику, который находится в Мантено, штат Иллинойс, недалеко от Чикаго. Всего 2 000 миль от нашего дома в Лос-Анджелесе. Первое, что бросилось в глаза, так это то, что 7 серия – это намного больше, чем просто автомобиль, в который Вы садитесь и трогаетесь. Первые 1 000 миль нам пришлось изучать справочник владельца. У замков ремней безопасности оказалось как минимум четыре функции, iDrive система управляет восьмью различными областями, а навигатор имеет такую же сложность, как и в Cape Canaveral.

 

Что хотели, то и получили. Нужно будет хорошенько потрудиться, чтобы найти автомобиль шикарнее. 760Li – автомобиль с более длинной колесной базой 7 серии, поэтому увеличивается место для ног приблизительно на 6 дюймов, где предусмотрены подставки, которые покрыты ковровой отделкой. От этого создается впечатление, что Вы находитесь в лимузине. Салон поражает отменной деревянной отделкой, мягкими кожаными сидениями, солнцезащитными шторками на задних окнах, радио, Bluetooth ... можно только представить весь этот шик. Многим автовладельцам хотелось бы сказать, что в их авто есть все то, что есть в BMW 760Li. В автомобиле имеется даже маленький холодильник между задними сидениями для того, чтобы Вы смогли охладить напитки и икру.

 

В любое время года Вам будет комфортно в этом автомобиле. В этом Вам помогут сидения с функцией охлаждения и подогрева. А багажник – это просто прелесть. Он открывается и закрывается при простом нажатии на кнопку. Не верите? Проверьте сами. Что уже говорить за телефонную панель, которая позволяет набирать номер, при этом трубку в руках можно не держать. К тому же при подключенном Bluetooth, панель самостоятельно загружает записную книжку Вашего телефона. Мне также очень понравилось, что открывать, закрывать и заводить автомобиль можно без ключа. В бардачок, который находится между сидениями, встроен дополнительный подлокотник.

 

BMW 7 серии очень популярный в Лос-Анджелесе, и ведет себя как BMW 3 серии. Однако значок V12 дает некоторое преимущество даже перед другими владельцами 7 серии. В тихий двигатель заложено 438 лошадиных сил. Его крутящий момент составляет 444 оборотов в минуту. Самое интересное, что масса автомобиля составляет примерно 5000 фунтов!

Даже не могу понять, что больше производит впечатление: его маневренность, благодаря которой кажется, что Вы едите не в огромном BMW 7, а в проворной BMW3 серии, тормозная система или мощное управление. В автомобиле установлена 6-ти ступенчатая автоматическая коробка передач ZF, которая поддерживает режим Drive, Sport и режим ручного управления. Все эти режимы работают отменно, и обеспечивают хорошую скорость автомобилю.

В автомобиле установлена электронная система демпфирования с саморегулирующейся подвеской. Доехав до Чикаго, мы были приятно удивлены. Нам удалось сэкономить топливо, что составило 21.5 миль на галлон. Хотя все два дня мы ехали со средней скоростью в 76 миль в час. Мы поехали в Колумбус, Огайо, на Goodguys show затем в Мантено, Айову,Иллинойс, Висконсин, затем вернулись в Иллинойс, потом в Детройт, и в Лос-Анджелес.

 

Когда мы вернулись домой, оказалось, что мы проехали 8 500 миль. Даже думать не хотелось о том, что нам придется вернуть автомобиль. Однако в компании нам разрешили пользоваться автомобилем еще 1 месяц. Мы не раздумывая поехали в Вегас. Вернули в этот же день, накрутив еще 600 миль. Мы поставили себе цель – проездить 10 000 миль. И мы это сделали. На бортовом компьютере высветилось, что общее количество миль составило более недели безостановочного катания. Единственное, что оставляет желать лучшего, так это навигационная система. На Goodguys show на 760Li многие обращали внимание. Мы побывали в разных местах, общались производителями автомобилей, которые занимали призовые места. Все оценивали этот автомобиль одинаково. Каждый говорил, что за такие деньги не смог бы создать такой роскошный автомобиль. Если я когда-нибудь заработаю много денег, первым моим приобретением станет именно 760Li.