Тест-драйвы

Audi S6: коллекционная модель начала 21 века


19 Февраля 2007
Audi S6: коллекционная модель начала 21 века

От чего же человек получает удовольствие? От любви, от еды, от красивых вещей и много еще от чего. Но залогом получения различных удовольствий является новизна, а не пресыщенность. Автомобили марки Ауди давно стали источником удовольствия для человека.

 

Компания Ауди производит только дорогой качественный товар. И от него мы всегда ожидаем получить удовлетворение. Это ж эталон. Но если вдруг что-то нас разочаровывает? Конечно, компания Ауди образец для подражания во всем: в дизайне, в высочайшем качестве материалов и еще много в чем. Плюс ко всему автомобили из Ингольштата немного дешевле, чем из Баварии. Именно такое соотношение цены и качества позволило занять Ауди лидирующие позиции. И над Ламборджини Галлардо, итальянским суперкаром, потрудились именно инженеры Ауди. А когда конструкторы решили поставить V10 под капот шестерке и создать суперавто на зависть всем!

 

Но где же ездить на этом суперавтомобиле? Ночью на шоссе мы разогнались до двухсот шестидесяти семи километров в час. И даже на такой высокой скорости в салоне звучала одна тишина, слышно было только шипованные шины на зимней дороге. А аэродинамические шумы отсутствовали полностью. Нам повезло, что на трассе в столь поздний час не было сотрудников ГИБДД. И ограничитель скорости на двухсот пятидесяти километрах в час почему то не сработал. По паспорту Ауди способен ехать быстрее, но если честно, быстрее уже страшно на российских дорогах-то!

 

Но ведь прохожий ничего не поймет по расширенным всего на 1,4 сантиметра колесным аркам, по шильдику V10, по по четырем выхлопным трубам и по заниженному на пару сантиметров центру тяжести. Только вы знаете то, чем обладаете. S6 насквозь пронизан уверенностью состоявшегося в этой жизни человека, и кстати очень богатого. Но человека, который привык хоть и дорого, но просто одеваться, а миллиарды свои хранить в заграничном банке. На ровных трассах Ауди S6 царь и бог. Наилучшее средство перемещения по Европе, например, с их автобанами. Но стоять в пробках российской столицы – не для него. А круиз контроль включается лишь после сорока километров в час, так что обойдемся без него. Электропривод заслонки очень чувствителен, и понять какой табун лошадей в данный момент у тебя под капотом не получится. А крутящий момент в пятьсот сорок Нм достигается при трех тысячах оборотов в минуту.

 

А как Ауди S4 откликается на нажатие педали газа? Будто не существует экологических стандартов и норм Евро-4! Автоматическая коробка передач срабатывает скоро и четко. Передаточные числа сближены для улучшения динамических характеристик. Подвеска тоже настроена под европейские автобаны. А по нашему бездорожью на дорогах трудно удержать автомобиль от сотрясений.

Ведь на девятнадцатидюймовых дисках одета низкопрофильная резина. Салон образцово удобен: передние сидения в форме ковшей обшиты нежной белой кожей, заднее сидение, рассчитанное на трех немаленьких пассажиров, комфортно, но ничего не спасает от тряски в салоне! Багажник имеет объем пятьсот литров.

 

Я ждал от Ауди S6 управляемости суперкара, но не получил ожидаемого. Конечно, эска намного энергичнее и шустрее чем обычный А6, ведь межосевой дифференциал распределен в соответствии 60:40 (40 процентов момента впереди).

RS4 близка по мощности S6, но она намного легче, поэтому S6 смотрится немного неуклюже. А все из-за V-образной десятки, которая вынесена за переднюю ось.

 

Но Ауди S6 не гоночный автомобиль и не суперкар, он мощен, но слишком тяжел.

 

Внешний вид умопомрачителен. Чего стоят одни противотуманные фары со светодиодами. Салон под стать, не кривя душой, его можно назвать роскошным. Электроника MMI русифицирована, система стабилизации на высоте.

 

Многие считали, что слияние моторов Ламборджини и Ауди S6 приведет к появлению автомобилей суперкласса, но их постигло разочарование. Привыкшие получать удовлетворение не получили его.

 

Если вы любитель ездить по прямой, то Ауди S6 автомобиль для вас, но в остальном он не оправдывает ваши ожидания от автомобиля с буквой S. Невозможно такому мощному автомобилю с такой европейской подвеской найти применения в нашей стране. У него есть все: и статус и интеллигентность, а вот смысла в нем нет.

 

Ауди S6 нужен лишь только для коллекции состоятельному человеку, как образец немецкого качества начала двадцать первого века. А стоит он немногим больше швейцарских часов – от ста тридцати семи тысяч долларов в базовой комплектации.