Тест-драйвы

Audi RS6: Белый шум


12 Ноября 2009
Audi RS6: Белый шум

Мощность мотора 580 лошадей при крутящем моменте 6250 оборотов в минуту. А максимальный момент 650 Нм может быть достигнут в диапазоне от полутора до шести тысяч двухсот пятидесяти оборотов в минуту.

 

В научной литературе под определением белого шума понимается наимощнейший звуковой сигнал из всего диапазона частот. Его мощность приближается к бесконечности. Поэтому новую разработку компании Ауди RS6 прозвали белый шум. Он вероломный, подавляющий, бешеный. Вся динамика окружающего мира в сравнении с ним статична и скучна.

 

У термина белый шум существует и второе определение – это своеобразный метафизический процесс общения на радиочастоте с душами, оказавшимися между двумя мирами, между жизнью и смертью. К концепции RS6 данная трактовка тоже отлично подходит. Новая разработка Ауди как бы подзастряла между гражданскими автомобилями и суперспорткарами.

 

Ауди RS6 отлично подходит для обывателя, ведь для него это обычная шестерка, только имеющая обвес от S-line, две выхлопные трубы, задний диффузор, огромные колесные диски и мелкоячеистую радиаторную решетку черного цвета. На этом визуальные отличия и закончились. Спасибо дизайнерской группе Ауди, что не скатились к дешевым понтам атрибутов суперкара.

 

Пока автомобиль прогревается, поговорим о технических характеристиках новинки. Двигатель V10 объемом 5 литров с системой непосредственного впрыска, заимствованной у Ауди S6 и S8. Конструкторы укомплектовали авто двумя турбокомпрессорами из алюминия весом всего 278 килограмм. Мощность мотора 580 лошадей при крутящем моменте 6250 оборотов в минуту. А максимальный момент 650 Нм может быть достигнут в диапазоне от полутора до шести тысяч двухсот пятидесяти оборотов в минуту.

 

RS6 имеет шестиступенчатую автоматическую коробку передач. Но, конечно, имеется возможность ручного переключения скоростей с помощью подрулевых лепестков.

 

Традиционно мощность распределяется на колеса в соотношении шестьдесят процентов на передние к сорока на задние. Если возникает необходимость, дифференциал Torsen раскидает мощность 580-сильного движка в других пропорциях. У передних колес максимальное значение момента может достигать 65 процентов, у задних – 85 процентов.

 

Но все это сухая, хоть и впечатляющая, теория. Только на практике можно познать дерзкий характер этого автомобиля. При сумасшедшем старте и разгоне до ста километров в час всего за 4,5 секунды перед глазами пролетают все основные события твоей жизни. При пройденном рубеже в двести километров окружающее пространство замирает, силуэты теряют четкость, а тишина разрывается раскатами грома из выхлопной трубы. Но электронный ограничитель скорости вносит коррективы в планы пилота RS6 на скорости 250 километров в час. Тормозные диски осаждают разъяренный автомобиль до приемлемой скорости.

 

Повороты RS6 проходит идеально и маленькие, и большие. Автомобиль будто когтями цепляется за дорожное полотно и удерживается до конца маневра.

 

Даже съевшего собаку на вождении водителя могут испугать динамические характеристики Ауди RS6. При встрече с машиной такого рода ждешь получить синяки по всей спине от спортивных ковшей, лишенных и капли комфорта. Ожидаешь увидеть унылый аскетичный салон без всех придуманных человеком благ. Но внутренний мир «белого шума» не внушает страхов и опасений. Этот автомобиль начинен по последнему слову автомобилестроения. Все установленные системы высочайшего качества. Ведь RS6 - седан бизнес класса, а значит вы обладатель навигации, DVD, отличной акустической системы, подогревов сидений и стекол, вентиляции и много чего еще…

 

Мы протестировали автомобиль, имеющий много дополнительных опций, в результате чего цена его оказалась почти пять миллионов рублей. Базовая же комплектация RS6, которая тоже достаточно богата, обойдется покупателю гораздо дешевле. Ее цена 4 миллиона 673 тысячи рублей. Мало это или много? Понятно, что автомобили такого класса на последние кровные никто не покупает. Но с уверенностью могу сказать, что эмоционально вы получите гораздо больше, нежели заплатили в кассу автосалона.

 

Благодаря талантливым инженерам и дизайнерам, воплотившим в жизнь задумки, RS6 навечно станет идеальным суперкаром для повседневной жизни.