Я ждал российского тест-драйва Ауди Q7 с огромным нетерпением. Пресс-релиз объявил кроссовер Q7 шедевральным автомобилем с умопомрачающими характеристиками. И вот этот легендарный кроссовер передо мной. Q7 имеет бензиновый двигатель FSI объемом 4,2 литра.
Когда стоишь перед этим великаном, возникает ощущение, что перед тобой танк. На первый взгляд Ауди Q7 больше Хаммера, Рейндж Ровера и Порше Кайена. Черный Q7 выглядит монстром, серебристый больше смахивает на автомобиль, ну а белый даже красив.
Силуэт кузова, прищуренные ксеноновые фары убедят вас в том, что Q7 обладатель и ума, и недюжей силы. Вот поэтому многие ждут Q7 по полгода, наверное это обладатели и Хаммеров, и Кайенов…
Итак, тест-драйв подходит к концу, я очень рад, что не поцарапал и не изувечил автомобиль. Проехался по бездорожью, немного выше нормы разогнался по прямой, и убедился, что Q7 может очень многое. Когда пришло время задуматься, чем же именно меня удивил Q7, я долго думал, но так и не понял.
Вот если бы его выпустил ВАЗ, меня бы поразила каждая в нем деталь. Но так как это детище Ауди – этим все сказано. Q7 – стопроцентно качественный продукт!
Ауди Q7 стоит больше ста тысяч долларов, а за такие деньги автомобиль, само собой разумеется, должен быть классным.
В Ауди Q7 установлен все тот же межосевой дифференциал Torsen, который не пропорционально раскидывает момент: 40% на переднюю ось, и 60% на заднюю. Двигатель алюминиевый, V – образный, объемом 4,2 литра, развивает мощность 350 лошадиных сил. Но тянет он так, будто в нем все 700 лошадей.
До ста километров в час Q7 разгоняется за 8 секунд – этим нас не удивишь, но от ста до двухсот километров в час он разгоняется всего за 20 секунд – вот это действительно отлично.
Q7 оснащен шестиступенчатой автоматической коробкой передач, которая работает четко и плавно. Водитель не сразу догадается, какая именно передача сейчас включена, остается только смотреть на приборную панель, чтобы получить ответ.
Подвеска автоматическая, на высокой скорости она прижимается, делая Q7 еще более спортивным. А при движении по бездорожью она поднимается аж на 24 сантиметра над землей, делая Q7 стопроцентным внедорожником, которому по плечам любые ухабы и канавы.
Как и во всех последних детищах Ауди, в Q7 стоит русифицированная система MMI. Салон превосходен – кожаные эргономичные сидения с массажным эффектом. Также установлена система безопасности при смене полосы движения. Она напоминает водителю миганием лампочки, что перестроение в данный момент не желательно. ESP находится всегда в штатном режиме, и сама решает как распределить крутящий момент в данную секунду.
Объем багажного отсека огромен (более двух кубических метров) – в него разом можно поставить три велосипеда и несколько чемоданов, но, правда, при сложенных задних сидениях. Также возможно установить третий ряд кресел, если у вас есть такая необходимость.
Все в Q7 хорошо, но все вышеперечисленные прелести уже не удивляют. Он рассчитан на свою аудиторию. Предпочтительно американцев, которые любят такие огромные, мощные, качественные автомобили. Думаю, Ауди создавало Q7 именно для запада. Ведь Ауди Q7 – авто для совершенного в своем роде человека. А именно таковыми считают себя американцы.
Q7 – не роскошь, а средство передвижения для людей без эмоций и чувств. Для спецагентов, артистов, музыкантов, спортсменов. Q7 можно сравнить с супермоделью, хочется обладать ею, как красивой игрушкой, но никак не любить.