Тест-драйвы

Audi Allroad: внедорожники всегда в цене


18 Мая 2007
Audi Allroad: внедорожники всегда в цене

Как известно, внедорожники всегда в цене. Компании Мерседес и БМВ предлагают полноразмерные внедорожники в тот момент, когда Ауди решила выпустить в свет своеобразный внедорожник Олроуд. На самом деле новый внедорожник первого поколения - это тюнингованный универсал А6 Авант. Его снабдили большими колесами, удлинили пружины и поставили пневмоподвеску, меняющую клиренс по желанию водителя. Итак, в нижнем варианте подвески, Олроуд не отличался от обычного универсала, способен был разогнаться до 250 километров в час и двигаться так по трассе. Лишь накладки на арках говорили, что перед нами все же внедорожник. В верхнем положении подвески Олроуд давал фору многим кроссоверам, и способен был на штурм серьезного бездорожья.

 

Олроуд пришелся по вкусу и стал довольно успешным, но суммы от продаж джипов конкурентов оказались выше. Это и спровоцировало появление дома на колесах от Ауди - Q7. Можно было на этом остановиться, и отказаться от запуска нового поколения Олроуд, но маркетологи компании решили по-другому.

 

Олроуд остался жить, но лишился многих внедорожных элементов: мощных колесных арок и неокрашенных бамперов, а также конструкторы изменили в пользу уменьшения дорожный просвет. Вследствие чего, Олроуд второго поколения сложно отличить с первого взгляда от обычного А6. Интерьер же и вовсе неотличим. Только лишь система MMI оснащена функцией регулировки подвески.

 

Салон по-прежнему просторный, с роскошными отделочными материалами. Передние сидения удобны и регулируются в широком диапазоне. Как передние, так и задние кресла будут удобны даже для людей высокого роста. Объем багажного отсека составляет 565 л., а при сложенном заднем сидении и все 1660 л. Возможно, за дополнительную плату, установить электропривод задней двери. Багажник оснащен рельсами для перегородок, которые предотвратят передвижение груза при интенсивной езде.

 

Ящик для перчаток очень мал, так как основной его объем занимает СD-чейнджер, к тому же не оборудован ручкой, а открывает его кнопка, расположенная на центральной консоли. Магнитола Олроуда не воспроизводит МР3-диски и не способна принять внешние носители информации.

 

К минусам можно отнести нехватку мест для хранения вещей. Но автопроизводители стоят на своем, и говорят, что тем самым они предохраняют пассажиров от дополнительных травм при возможной аварии. А вещи нужно перевозить только в багажнике.

 

Протестированный Ауди Олроуд имел 3,2 литровый двигатель с системой непосредственного впрыска FSI и мощностью 255 лошадиных сил и автоматическую коробку передач. Он показался мне чрезвычайно быстрым и комфортабельным. Ни один полноправный внедорожник данной ценовой категории и подобной мощности не способен был так резво разгоняться, давно минуя отметку на спидометре 200 километров в час. А в салоне тишина и комфорт, что говорит об отличной пневмоподвеске и звукоизоляции. На большой скорости подвеска автоматически уменьшает клиренс до значения 12, 5 см.

 

Нами была протестирована модель с двигателем 3,2 литра, способная разгоняться до 240 километров в час, но существует и более мощный двигатель, с параметрами 4,2 литра и 350 лошадиных сил, который разгоняется уже до отметки 250 километров в час.

 

На дороге Олроуд ведет себя замечательно, проходя все опасные повороты просто блестяще. Стоит за это благодарить систему стабилизации ESP, которую при необходимости можно отключить, т.е. перевести во внедорожный режим работы, который допускает пробуксовку, но не позволяет автомобилю скользить.

 

Если вы движетесь на маленькой скорости по снегу, то система ESP позволяет поскользить и получить удовольствие от полного привода Кватро. Но если скорость превышает 60 километров в час, то система стабилизации мгновенно реагирует, и всякие скольжения блокируются.

 

Руль у Олроуд так же порадовал. На маленьких скоростях он легок и прост в управлении, на высоких же наливается будто свинцом, и вы срастаетесь с вашим автомобилем в единое целое.

 

По внедорожным характеристикам Олроуд почти не уступает кроссоверам, ему немного не хватает дорожного просвета, но зато он более стилен и утончен.

 

Но вот цена оказалась завышенной. За Олроуд в базовой комплектации просят восемьдесят тысяч долларов. За меньшие деньги можно купить Фольсваген Туарег с двигателем 3,2 л., и Порше Кайен с двигателем 3,6 л. Они обойдутся вам меньше, чем за шестьдесят тысяч долларов.

 

Как известно, на каждую модель найдется свой покупатель.