Тест-драйвы

Audi A4 поражает яркими, свежими идеями.


26 Ноября 2008
Audi A4 поражает яркими, свежими идеями.

D-класс пополнился обновленной моделью Audi А4, дизайнеры и конструкторы концерна подняли планку на более высокий уровень.

 

Ауди всегда поражает яркими, свежими идеями, примером тому явилось появление рестайлинговой модели класса D - Ауди А4.

 

Три предыдущих поколения Ауди А4 были очень популярны во всех странах мира. Сложился стереотип, что А4 своеобразный середнячок, качественный во всех отношениях, но довольно бедно оснащенный в сравнении с А6 и А8. Данное мнение бытовало до появления обновленного А4.

 

А рождению обновленной модели предшествовала длительная талантливая работа сотрудников и продуманный до мелочей менеджмент компании.

 

Экстерьер, интерьер, а так же ходовые характеристики обновленного А4 вызывают восхищение и нескончаемый интерес у публики.

 

Опишем все подробно:

 

Внешний вид новой А4 был продуман и воплощен в жизнь дизайнером Вальтером де Сильвой, асом в деле автомобильного дизайна.

 

Если провести параллель меджу автодизайном и миром высокой моды, то новый А4 выглядит как спортивный смокинг, в котором можно появится на светском рауте, но в то же время он будет уместно смотреться в спортзале. Люди с воображением меня поймут.

 

Радиаторная решетка огромных размеров – отличительная черта всех современных автомобилей Audi. Новые воздухозаборники, выходящие из-под решетки и замыкающиеся внизу бампера острым вырезом. Обновленные фары инженеры снабдили светодиодной подводкой. Все элементы фронтона вкупе напоминают бесценное полотно Микеланджело.

 

Корма обновленной А4 схожа с задней частью купе А5, такая же поджарая, со скошенными фарами и сдвоенной выхлопной трубой.

 

Поговорим о размерах. В сравнении с предыдущим поколением А4 вырос в длину на 117 мм, а в ширину на 50 мм, таким образом по размерам сравнялся с первым поколением своего старшего собрата А6.

 

А так как увеличились габариты, то стало намного просторнее и внутри салона. Теперь в нем комфортно могут разместиться и довольно высокие люди.

 

Но более всего конструкторы потрудились над эргономикой водительского места. Центральную консоль немного развернули в сторону водителя, вследствие чего все кнопки управления находятся под рукой, и пользоваться ими удобно и легко.

 

Обновленный А4 стал обладателем MMI с навигацией на русском языке, а так же вентилируемыми сидениями с памятью. Эти и многие другие нововведения позволяют длительное время управлять автомобилем без усталости.

 

А теперь о характеристиках двигателя:

 

Мы протестировали авто с 160 – сильным двигателем объемом 1,8 – литра с турбонаддувом и системой впрыска TSI. Крутящий момент довольно впечатляющий и составляет 250 Нм.

 

Мощь 160-ти лошадей передается на передние колеса с помощью клиноременного вариатора Multitronic.

 

Также обновленный А4 оснащается системой Audi drive select, которая дает возможность водителю выбирать манеру езды от комфортной до динамичной всего нажатием одной единственной кнопки.

 

Радует то, что при выборе динамичного режима меняется не только алгоритм работы коробки передач, но и педаль газа улавливает малейшие изменения в желаниях водителя, тяжелеет руль, который становится острее и точнее осуществляется обратная связь, подвеска становится более собранной.

 

Так же стоит сказать о конструкции кузова. За счет применения в строительстве новейших марок стали, которые обладают шикарными характеристиками в весе и прочности, обновленный А4 стал на 10 % легче в сравнении с прошлым поколением. Это конечно отразилось на динамике и управляемости автомобиля.

 

Ауди А4 – эргономичный, комфортный и динамичный автомобиль, который даст фору конкурентам даже при отсутствии множества опций.