Тест-драйвы

Тест-драйв Audi A4 Avant 2009


17 Февраля 2010
Тест-драйв Audi A4 Avant 2009

Audi представила полностью обновленную версию A4 Avant 2009. И это не шутка.

 

2009 сделали новую форму, интерьер и повысили мощность 2.0T. Стоит данная модель минимум $ 35 675, расход топлива - 11,3 л/100км в городе и 8,7 л/100км на трассе.

 

Моя жена считает Audi лучшим автомобилем. Не могу сказать тоже про себя. Скорее всего, я проще отношусь к этой марке, так как редко сажусь за руль. Некоторое время я был вынужден упрашивать ее дать мне ключи. Вы можете сказать: "Просто не давай ей садиться за руль, тряпка!". Один раз я именно так и поступил. Это было полтора года назад. Тогда я смог получить черный блестящий Audi S5 за пару дней до окончания тестовой недели.

 

Расскажу вам, что в модель был установлен двигатель V8 мощностью 354 лошадиных сил. Моя жена любит мощные автомобили. Однако к A4 она относиться спокойно, так как в ней нет функции подогрева сидений. Поэтому мне не пришлось с ней спорить. Очень сложно понять женщин, хотя в этой ситуации удача была на моей стороне, и я мог полностью насладиться А4. И пусть в автомобиле отсутствовала функция подогрева сидений, я получил истинное наслаждение.

 

Мне кажется, что одним из недостатков Audi можно считать схожесть всех ее предыдущих моделей. Но новый А4 полностью отличается и от A6, и от A8. А4 похож на BMW 3-Series. Новый A4 Avant совершенно не похож на его предшественника. Он очень красивый.

 

Есть один недостаток – в новом универсале A4 маленький багажник. Сам автомобиль стал больше, а вот багажник – меньше. Его уменьшили с 787 литров до 490. Стоит ли тогда вообще приобретать универсал? Приведу размеры багажников других автомобилей: у Volvo V50 – 779 литров, у Saab 9-3 - 832, у VW Jetta - 929. Но можно сложить задние сидения, которые складываются частично, то объем багажника станет 1430 литров. И даже это на 240 литров меньше, чем в модели '08.

 

Ну хватит рассматривать задние сидения. Пора переместится на передние. Мне очень приглянулась панель приборов. Ее сделали стильной и убрали образ старомодности. Однако приборы и в этой модели слишком наворочены. Также мне очень понравилась кожаная отделка салона, которую украшали вставки из ясеня (их можно заказать за дополнительные $ 400).


Повторюсь, но еще раз скажу, что я под впечатлением от 2.0T Audi. В авто установили двигатель с турбонаддувом, прямым впрыском топлива и четырьмя цилиндрами. Он имеет 211 лошадиных сил и 350 Нм крутящего момента. Примерно такие же данные, как у среднего V6.

 

Универсал расходует в среднем 10л/100км, если заправляться топливом высокого качества. Такой расход очень неплох для модели такого типа. Особенно было бы хорошо, если бы А4 имел багажник большей вместимостью.

 

На сегодняшний день в A4 Avant можно было установить только 2.0T. В седане установлен 3,2 литровый двигатель V6 мощностью 265 л.с., но он не предназначен для универсала. Но для нашей модели это не проблема, так как 2.0T имеет больший крутящий момент, а это просто необходимо для универсалов. Седан A4 имеет передний привод, а вот в универсалы установили полноприводную систему Audi Quattro, благодаря которой автомобиль получил лучшее сцепление с дорогой.

 

Что касается цены на автомобили Audi, так они на протяжении всего времени остаются постоянно высокими. Базовый A4 Avant Premium будет стоить минимум в $ 35 000. За эту цену вы получите регулируемые кожаные сидения, климат-контроль и панорамную крышу. A4 Premium Plus с сидениями с функцией подогрева, автоматической регулировкой освещенности, автоматическими дворниками, зеркалами с автоматическим затемнением, Bluetooth, CD чейнджером на 6-дисков и IPod обойдется вам в $ 40 000.

 

А4 Prestige будет стоить $ 43 500. В эту цену входят задний парктроник, система безключевого запуска, дверь багажного отделения с электроприводом и саундсистема Bang&Olufsen. Если добавить еще $ 1500, вам установят навигатор, а за металлик придется доплатить $ 475. Однако металлик не используют на белом, красном и черном автомобилях. А вот A4 Avant стоит $ 54 000. Автомобиль укомплектован адаптивной подвеской, круиз-контролем, задними боковыми подушками безопасности.

 

Если вы хотите приобрести универсал для дальних поездок с большим багажом, тогда А4 вам вряд ли подойдет. Тогда лучше выбрать Volvo V70, который стоит дешевле и имеет большую вместимость. Универсал Volkswagen Jetta очень практичен. Универсал Saab 9-3 отлично смотрится и легко управляется.

 

Но, скорее всего, я бы не смог устоят и приобрел бы A4 Avant, даже не смотря на то, что он стоит на порядок дороже других универсалов. Купил бы, хотя бы ради того, чтобы не драться с женой за ключи.