Тест-драйвы

Ауди А3: стильный белый ариец


18 Июля 2007
Ауди А3: стильный белый ариец

Ауди А3 - симбиоз универсала и хетчбека с красивой черной прозрачной крышей может быть как строгим, так и шаловливым.

 

Ауди А3 White Edition – белый стильный ариец. Но вот мощность слабовата, и поэтому горячим и сверхдинамичным назвать его будет затруднительно. Ведь сто пятьдесят «лошадок» уже маловато. По внутреннему пространству Ауди А3 приближается к троечке от компании БМВ, а означает, что автомобиль весит отнюдь не мало. Качественная звукоизоляция и добротный пластик много весят.

 

По ровной хорошей дороге Ауди А3 не едет, а плывет, будто ее приклеили к трассе. Скорости в салоне не слышно, поэтому определяется она только по приборам. Звукоизоляция настолько хороша, что даже если давить до упора педаль газа, уровень шума в салоне будет очень низким, и звук мотора еле слышен. Если бы автомобиль, упакованный в широкую резину на дисках S-Line, не замечал колею – цены бы ему не было. Автопроизводитель обещал экономию топлива от внедрения системы непосредственного впрыска. Во время тест-драйва я ее не заметил, возможно, у меня динамичный стиль управления, но расход топлива приближался к 13 литрам. Подобный расход у кроссовера Хонда CR-V, а ведь он имеет полный привод и большую массу.

 

Зато управляется Ауди А3 отлично. На виражах не чувствуешь сопротивления со стороны авто, она легко ложится на заданный курс и балансирует между сносом и заносом. А при провокационном покачивании рулем А3 без сопротивления уходит в занос, но контролировать его очень легко. Систему стабилизации можно использовать как в штатном режиме, так и возможно ее отключение. При действующем ESP А3 ведет себя на дороге спокойно и динамично. Если же отключить электронику, Ауди А3 доставит вам массу незабываемых эмоций, но не запутайтесь в шестиступенчатой автоматической коробке и заранее выберите передачу. Если же вы собираетесь часто пользоваться ручным переключение, советую приобрести подрулевые лепестки. С ними не придется отрывать руку от руля во время езды.

 

Как мы поняли управляемость автомобиля на высоте, и под стать ей выполнены спортивные кресла S-Line. Немцы всегда держат марку и умеют производить качественные вещи!

 

Салон «тройки» с одной стороны спортивен, с другой – роскошен. В интерьере можно встретить вставки из алюминия и обилие качественного и ценного пластика. Но аудиосистема меня огорчила, большую оценку, чем посредственная она не заслуживает.

 

Сидение водителя и баранка эргономичны и имеют огромное число регулировок. Остается свободное пространство за водителем даже в случае, если и водитель, и задний пассажир высокого роста. Достаточна и высота потолка. Если бы еще регулировались спинки заднего сидения по углу наклона, можно было бы отправляться вчетвером в самый дальний уголок нашей необъятной страны.

Я не оговорился, сказав вчетвером, так как третьему на заднем сидении будет неудобно из-за центрального тоннеля, рассчитанного на полноприводную версию.

 

В пятидверной версии багажник просторный, ведь А3 на 8 сантиметров 4 миллиметра длиннее ее трехдверного предка – Гольфа пятой серии компании Фольксваген. Таким образом, объем багажника составляет 370 литров.

 

Ауди А3 в новом исполнении по-прежнему хороший, но на мой вкус скучноватый автомобиль. Если бы он сбросил свою надуманную солидность, и вдобавок двести килограмм, он бы стал погорячее.

 

Вместо сброса веса, в хетчбек можно установить двухлитровый турбодвигатель мощностью двести лошадей. Вот тогда бы А3 пришелся многим по вкусу.

 

Поговорим о цене. Мы протестировали Ауди А3 с двухлитровым двигателем, коробкой автомат и многочисленными опциями. За такого коня просят сорок тысяч долларов, примерно как за Хонду CR-V.

 

Если же рассмотреть вариант с турбодвигателем, то цена переваливает за сорок три тысячи долларов, а за такую цену можно себе позволить и Лексус IS250.