Тест-драйвы

Aston Martin V8: яркий и мощный суперкар


30 Ноября 2007
Aston Martin V8: яркий и мощный суперкар

В столичной гололедице заднеприводный британский суперкар оказался в спартанских условиях. Но даже на снегу V8 доставил массу незабываемых удивительных моментов от вождения.

 

Астон Мартин официально привезен в Россию. Мы протестировали суперкар V8 Vantage в зимней столице, отчего получили незабываемое удовольствие.

 

Мы долго ждали появления Астон Мартин у нас в стране. Ведь давно поступили в продажу Ламборджини, Феррари и Бугатти. А Британия последней обратила внимание на Российский рынок.

Через год подведем итоги по продажам и поймем, не опоздал ли Астон Мартин с появлением в нашей стране.

 

При проведении тестирования суперкаров мы в первую очередь обращаем внимание на цвет автомобиля. Яркий и мощный автомобиль – это классно. Но к нам приехал Астон Мартин серо-мышиного цвета. Мы задумались над вопросом, а кто же захочет заплатить 158 тысяч евро за суперкар мышиного цвета? Такой автомобиль должен быть эксклюзивным, подчеркивать индивидуальность и высокий статус его владельца.

 

Мы незамедлительно начали тест-драйв, чтобы во всем разобраться. На первый взгляд, V8 выглядит великолепно. Не броско и агрессивно, но ярко и напористо. Может быть, вы и не заметите Астон Мартин, проезжая мимо, чего не случилось бы с Феррари. Но ведь «не все то золото, что блестит». Автомобиль стильный, подходит как для поездки в спортзал, так и на светский раут.

 

Но подойти и сесть в автомобиль у нас не получилось. Заботясь о аэродинамике, дизайнеры спрятали ручки автомобиля, пришлось потренироваться с открыванием дверей. Зато никогда не перепутаешь Астон Мартин с другим автомобилем. Открываются двери тоже необычно, они отходят в сторону и поднимаются, в результате чего V8 напоминает парящую бабочку.

 

Мы в салоне. Все детали интерьера сделаны вручную. К тому же отделочные материалы стопроцентно натуральны – это ценные породы дерева, нежная на ощупь кожа и алюминий. О приборной панели стоит сказать отдельно. С первого взгляда она серая, но присмотревшись можно уловить тонкие кристаллы на шкалах приборов. А если включить подсветку, подумаешь, что оказался в ювелирном магазине.

 

На низких частотах двигатель урчит и рокочет. При повышении оборотов, после отметки 4500 об/мин движок V8 показывает свой дерзкий характер. Суперкар невероятно мощно, но без надрыва ускоряется, ведь под капотом 385 лошадей и крутящий момент 410 Нм. На скорости далеко за 200 километров в час V8 спокоен и уверен в своих силах, даже можно сказать хладнокровен. Ведь истинным британцам не свойственны пылкость и истерики.

 

Подвеска поражает комфортом, хоть тестируемый V8 и переобулся из заявленных 18-дюймовых в стильные 19-дюймовые колеса. Лежачие полицейские и мелкие дорожные неровности суперкар прошел с блеском, без раскачки и подскоков. По паспорту V8 имеет массу 1570 килограмм, но из-за энергоемкости 2-х рычажных подвесок создается впечатление, что автомобиль намного легче. Благодаря максимально низкому центру тяжести конструкторам не пришлось ломать голову над борьбой с кренами. Для того, чтобы снизить инерционный момент коробку передач сблокировали с задним дифференциалом. Двигатель разместили ниже обычного уровня благодаря смазочной системе с сухим картером, но это не отразилось на клиренсе.

 

Кузов Астон Мартин V8 выполнен целиком из алюминия. Для облегчения массы и наилучшей прочности алюминиевые профили клеили между собой.

 

В столичной гололедице заднеприводный британский суперкар оказался в спартанских условиях. Но даже на снегу V8 доставил массу незабываемых удивительных моментов от вождения. Руль четкий и информативный, стоит дать команду, и машина автоматически со всем справится. Система стабилизации может быть отключена, если вы желаете оторваться на дороге.

 

Очень не хотелось расставаться с суперкаром после проведения тест-драйва. Вот бы еще разок направить V8 в вираж, послушать рокот мощного двигателя, изучить в пробке разновидности строчек деталей интерьера.

 

Единственное, в чем мы не смогли прийти к консенсусу с коллегами: нужно ли использовать Астон Мартин V8 зимой? Конечно, с зимними шинами проблем не будет, имеется печка и подогрев сидений. Вопрос лишь в личном отношении к суперкару. Могу сказать за себя: имей бы я V8, ни на что бы его не поменял.