Дизайнер Джуджаро сэкономил на передней части Бреры, оставив ее как у Альфа 159.
Недавно нами была протестирована Альфа 159. В результате чего мы получили огромное удовольствие от вождения. Сможем ли мы получить подобные эмоции от полноприводного купе Альфа Ромео Брера?
Альфа 159 – отличный автомобиль, если не думать о качестве сборки. Этот автомобиль можно считать лучшим спортивным седаном из доступных на рынке. Он даже комфортнее в управлении, чем БМВ третьей серии и красивее, чем Лексус IS 250. 159 – идеален для активной езды.
На том же шасси, что и Альфа 159, но в более жестком купейном кузове, с двигателем объемом 3,2 литра и мощностью двести шестьдесят лошадей выпустили Альфа Ромео Брера. Ко всему вышесказанному добавьте полноприводную трансмиссию и дифференциал Torsen, который перекидывает на заднюю ось большую часть крутящего момента. Я подумал, что лучшего автомобиля не найти…
Передо мной предстала Брера в красном одеянии. Корма ее показалась мне слишком тяжелой. Профиль остался изящным – длинные двери и низкая крыша. Спереди она и вовсе походила на Альфа 159, кроме клюва на бампере. А капот, крылья и оптика остались прежними.
В салоне, заимствованном от седана, очень многое осталось прежним. И передняя панель с ярко-красными шкалами приборов, и центральная консоль, развернутая к водителю. Пассажир здесь просто гость, которому ничего не ведомо, и только звук двигателя наводит на мысль о большой скорости автомобиля. Brera пропитана спортивным духом насквозь. Заднее пространство очень тесное. Максимум там будет комфортно одному невысокому человеку, например ребенку. Размер багажника тоже удручает. Во-первых, он мал, а во-вторых, пользоваться им крайне неудобно. Хоть его объем и составляет 300 литров, но положить туда чемодан и в голову не может прийти. Если сложить заднее кресло, то объем багажника возрастет до 610 литров, но на практике это делу не поможет. Таким образом, Брера – купе для одного-двух человек, путешествующих налегке.
Не будем о грустном, ведь Альфа Ромео Брера отнюдь не фургон, и перевозить грузы в его задачу не входит. Завожусь и не слышу характерного звука итальянского мотора, который берет за душу. Производитель отлично поработал над шумоизоляцией, ведь цена на купе не мала – 1 миллион 893 тысячи 600 рублей. Бреру оснастили шестиступенчатой автоматической коробкой передач, которая отлично справляется со своей работой. Поехали, я бесшумно выезжаю с парковки и жму акселератор, а вместо ожидаемого буйства двухсот шестидесяти лошадей я плавно и ровно разгоняюсь. Вот мы уже приближаемся к отметке на спидометре в двести километров в час и продолжаем разгон. А в салоне, наполненном аэродинамическими шумами и гулом по-прежнему можно говорить, а не кричать! Не итальянский какой-то характер у Бреры. Руль чувствителен, но не так остр, как у всего семейства Альф. И только 5 тысяч оборотов в минуту на тахометре напоминают мне об итальянских корнях автомобиля.
На виражах Брера ведет себя четко и без заносов. Словно поезд едет по рельсам. Но если перейти разумный предел, Brera начинает вести себя непредсказуемо. Такой же центральный дифференциал установлен на Ауди, и чтобы привыкнуть к нему уходит немало времени. Но найти единодушие с Брерой за время тестирования у меня так и не получилось. Но мы, профессионалы, знаем, что быстрая правильная езда не подразумевает скольжения, пробуксовки и заносы. А здесь Альфа находится под контролем электроники, и даже не очень опытного водителя.
Я попробовал вечером погонять на Брере и отправился на драг-рейсинг, но из-за нерасторопного автомата моим планам не суждено было сбыться. Альфа Брера не гоночный автомобиль. И я поехал покорять центр ночной столицы.
На российском рынке не так много купе, где Альфа Брера является промежуточным звеном между Пежо 407 Купе и БМВ Купе третьей серии.
Я бы выбрал для себя Альфа 159 с механической коробкой передач и 2,2-литровым мотором. Она намного дешевле Бреры, а управляемость заметно лучше. Ну а если выбирать именно купе, то я бы выбрал БМВ 3-ей серии.