Отзывы автовладельцев

Отзыв об автомобиле Volvo S60 2.4 20V (140 Hp)


Volvo S60 2.4 20V (140 Hp)

Основные характеристики
Марка: Volvo
Модель: S60
Тип кузова: Седан
Кузов: S60
Серия: 2.4 20V (140 Hp)
Год: 2003
Пробег: 158000 км


Оценки
Внешний вид: star star star star star
Отделка салона: star star star star star
Комфорт: star star star star star
Надежность: star star star star star
Ходовые качества: star star star star star
Соотношение цена/качество: star star star star star
Общая оценка: star star star star star

Текст отзыва

Незаметно пробежал еще один год обладания этим прекрасным автомобилем. Сразу замечу, покупкой доволен невероятно. И то, что дальше будет следовать перечисление ее недостатков, так это так положено. Одно знаю точно, за два года она меня ни разу не подводила, мало того, на сервисе за все врем двое суток стоял, остальное время – каталась, а езжу я очень немало, поверьте.

 

Начнем с обнаруженных недостатков.

Заметил, что начала поскрипывать торпеда. Особенно когда стыки небольшие проезжаешь. Но если честно, разбираться лень, так что пускай скрипит себе. Не особо пока мешает.

 

Немного не устраивает свет фар, как-то его маловато. Пока ездил с ксеноном – все отлично, устраивало все. Но пришлось сменить на галоген, сами знаете, вся эта шумиха… Купил самые крутые лампочки. Но все равно немного не то, вроде и разницы нет. Но нагреваются фары сильно, вся гадость сразу в плотную корку превращается. Да и помутнели порядком. Кстати да, дворники пришлось сразу отключить, друзья снабдили шикарной решеткой и ресничками. Но вот покатался два года и подумываю избавиться от этих ресничек и пользоваться дворниками, дабы не бегать каждый раз с тряпкой вокруг автомобиля.

 

Наблюдается некая вибрация, если ход холостой. Но отнести это к недостаткам сложно, скорее особенность пятицилиндрового двигателя.

 

Однажды заметил, что при включении вентилятора на полную мощность наблюдается сильнейшая вибрация, перебрал в голове десятки вариантов, что бы это могло быть, но на сервис решил не ездить, сам поковыряться. Ковырялся час. Упорно выискивал причину. И нашел таки, резинка какая-то по ходу из уплотнителя попала на вентилятор. Изъял, и был вознагражден за все старания, вентилятор радует и дальше. А я то было подумал, что попал на все 20 000 с моторчиком и крыльчаткой вольвовской.

 

Прошлым летом еще одна проблема была, появилось дико раздражающее вибрирование при торможении. Плюнул на все поменял передние тормозные диски, вместе с колодками и работой еле в 8 тысяч уместился, помогло не сильно. Пришлось весной еще и задние менять, вылилось еще в 6 тысяч, а все равно результат не тот. Постоянной вибрации не наблюдается, но в некоторых режимах все равно есть. Видимо с браком что-то попалось, но снова бодаться лень, пока не сильно напрягает, поезжу так, а там посмотрим.

 

А вот весной как-то заметил неприятное дребезжание при проезде лежачих. Решил подвеску посмотреть. Как правило пользуюсь услугами друзей. Но тут захотелось покататься на известный сервис в Москве, поехал. Итог, надо заметить, оказался не просто печальным, а почти устрашающим: передние опоры стоек меняем, сайлентблоки тоже, 4 штуки, сальник приводных валов туда же. И стойку стабилизатора заодно можно, задние колодки, ручника которые тоже на замену. Еще и радиатор начал течь давать, рекомендовали над крышкой бачка поколдовать, и еще целый список деталей. Общий итог этой красоты – почти 30 тысяч, плюс без моего ведома масло долили, на бумаге точно так значилось, на вопрос «какое?» получил весьма оригинальный ответ – какое надо. Его цена 400 рублей. В общем, забрал автомобиль, ругаться бесполезно, но как оказалось крышку не меняли, правда стуки, дребезжание всякое исчезло, значит, что-то сделали. Подозреваю. Обойтись можно было и меньшей суммой, теперь только к друзьям. Надежнее оно как-то, да и дешевле, чего говорить.

 

Вот не так давно решил резину сменить 15 рад. На 16. рад, да и покачественнее что-то, солиднее., что ли, все таки сам езжу. Вылилась мне эта замена в 27 тысяч рублей. Но не жалею. Машина, конечно, стала намного шумнее. Да и чего греха таить, жестче значительно, но зато тормозит лучше. Особенно заметно в дождь. Правда, уже после замены осознал, что не ту резину выбрал. Брал мишлен, а стояло бы остановиться на примаси, эффект тот же, а по тишине – приятнее, но пускай уж будет.

 

Вернемся к проблеме радиатора, которую крутой московский сервис так и не решил. За две недели после мелкого подтекания он потек конкретно. Нашел сервис, который этими делами занимается, загнал. Так они мне чуть больше, чем за 5 тысяч его сняли, запаяли, отмыли, заодно радиатор кондиционера отмыли и на место поставили, катаюсь и радуюсь.

 

Недавно пришло решение поменять масло в коробке, думал на что, решил неоригинал лить, воспользовался Мобилом, кстати в двигатель тоже Мобил залил. Не скажу. Что заметил колоссальную разницу. Все по-старому. Разве коробка начала работать чуточку плавнее, мягче переключаться. Все на этом.

 

Пришла жара, встал вопрос о том, что кожаный салон распекается в мгновение ока. Естественно кондиционер в таких условиях пашет, как ненормальный. Итогом стала всеобщая простуда. Пришлось в экстренном порядке искать решение. Оно было найдено, за три тысячи рублей красиво затонировался, пленка качественная, пока не жалуюсь.