Отзывы автовладельцев

Отзыв об автомобиле Volkswagen Tiguan 2.0 TSI (170Hp) AT 4Motion


Volkswagen Tiguan 2.0 TSI (170Hp) AT 4Motion

Основные характеристики
Марка: Volkswagen
Модель: Tiguan
Тип кузова: Внедорожник
Кузов: Tiguan
Серия: 2.0 TSI (170Hp) AT 4Motion
Год: 2010


Оценки
Внешний вид: star star star star star
Отделка салона: star star star star star
Комфорт: star star star star star
Надежность: star star star star star
Ходовые качества: star star star star star
Соотношение цена/качество: star star star star star
Общая оценка: star star star star star

Текст отзыва

Доброго времени суток, зашел поделиться собственным опытом езды. Сразу замечу, что долгое вступление о том, как выбирал и с чем сравнивал пропущу. Ибо это дело сугубо личное. Вам интереснее впечатление от езды, советы, характеристика, отзыв, короче говоря.

 

Итак, сразу отмечу, что для водителя, который покупает себе турбинированный автомобиль есть четыре золотых правила. Нет, конечно, вы можете их не соблюдать, но после гарантийного срока машин почти на помойку можно от такого «избытка» внимания.

 

Менять масло ДВС необходимо регулярно, по рекомендации, минимум каждые 15 тысяч. Для автомобиля лучше, конечно, каждые 7-8 тысяч, а в идеале, так и каждые 5.

 

При смене масла не забываем о воздушном фильтре. Его тоже неплохо бы менять, по рекомендациям каждые 25-30 тысяч.

 

Машина «ест» только качественный бензин. Портить чем попало ее не рекомендую. Если живете в поселке, или регионе, где с этим проблемы, советую отказаться от такой машины, только угробите. Жалко же будет.

 

После длинной, или по динамике активной поездки дайте двигателю немного поработать на холостом ходу.

 

Вот несложные правила эксплуатации такого автомобиля. Поверьте, следуя им, вы получите прекрасный результат и останетесь полностью довольны.

 

Если в машине вы еще не разочаровались, слушаем отзыв. На сегодняшний день наездил ни много ни мало 8 тысяч. Не Бог весть что, конечно, но первое впечатление сложилось давно. Могу делиться.

 

Салон удобен, на эргономику не жалуюсь, у меня рост 187, не мешает, даже сзади за собой сяду, по размерам, это конечно не ауди, но колени не упираются. Да и сидеть вроде удобно. Багажник особыми размерами не отличается, но для трех членов семьи его хватит. Пока все помещалось, не жаловался.

 

Динамика, отмечу, слабовата, как-то большего ожидалось, это на заметку любителям далеко кататься, кстати, сразу замечу, что на тест драйве это не чувствуется.

 

По расходу топлива все привычно, в условиях города 14-15 л, правда, за грузовиками ездить не пробовал, это на нормальной ходу. На мой взгляд, педаль газа сильно туговата, но может с непривычки разве. Хотя пора бы уже. Остается ощущение, что нет слаженной, хорошей работы двигателя и коробки. Правда смотря с чем сравнивать. Короче пока привыкаю, хотя больше 3 месяцев катаюсь. Сразу скажу свое «фи» по поводу коробки автомата, ну не то это для хорошего водителя. Тупит она что ли, слишком долго «думает». Пробовал кататься в режиме «спорт» но простая российская жаба задушила, это ж сколько топлива на ветер.

 

Гонять на нем не советую. Не та это машина, да и в диких условиях лучше не эксплуатировать, городской кросовер все же. Хотя в лес покататься можно, да и после дождя должна нормально выбраться, а для экстремальной езды клиренс не тот, да и резина нужна…

 

В целом не «айс» но ездит хорошо, но мой совет надумавшим. Подождите еще годик, там, глядишь и коробку начнут ставить, DSG которая, да и двигатель в 200 лошадок. Так что на таком кроссовере можно будет повеселиться. А пока, читайте отзыв, помните о том, как себя с турбодвигателем вести и ездите на здоровье.

 





Имя автовладельца: Александр