Отзывы автовладельцев

Отзыв об автомобиле Volkswagen Polo 1.4 (85 Hp) 5-dr


Volkswagen Polo 1.4 (85 Hp) 5-dr

Основные характеристики
Марка: Volkswagen
Модель: Polo
Тип кузова: Хэтчбек
Кузов: Polo V
Серия: 1.4 (85 Hp) 5-dr
Год: 2009
Пробег: 9000 км


Оценки
Внешний вид: star star star star star
Отделка салона: star star star star star
Комфорт: star star star star star
Надежность: star star star star star
Ходовые качества: star star star star star
Соотношение цена/качество: star star star star star
Общая оценка: star star star star star

Текст отзыва

Здравствуйте, читатели. Давайте отметим тот момент, что на полноценный отзыв с детальным рассмотрением плюсов и минусов сие творение точно не тянет, но для тех, кто мается с проблемой выбора городского авто и размышляет взять. Или не стоит, информация будет полезной.

 

Итак, пришел Новый Год и стал вопрос об автомобиле, катавшей меня раньше Сузуки балено исполнилось десять лет и выполз океан проблем. Начиная с цветения порогов. Особенно в местах стыков. И заканчивая разной мелочевкой, да, была и побольше проблема, неприятно хрустел шрус, ремонт которого красиво выливался во все 12 тысяч. В общем диагноз прост – нужен новый автомобиль. Как ни странно, но средства на приобретение были, а иначе бы и дальше эксплуатировал сузуки. Правда шрус пришлось бы таки менять.

 

Идея была горячо поддержана родителями, которые даже финансовую помощь предложили. Итак, Сузуки была успешно продана, пересел я на папин Фьюжин (работа за чертой города, а мучить кого-то постоянным извозом не особо удобно). И тут начались сильнейшие муки выбора, что только не смотрелось, тестировалось и т.д. Первыми были осмотрены фабия, сандера и рио, были достоинства. Были недостатки, но главное, что дико оптугивало – очередь, ждать такой автомобиль пришлось бы не менее 2 месяцев, а это долго, особенно в условиях, когда одну машину на двоих делить. Начали искать дальше. Попалась фабия, прекрасный автомобиль, автомат 1.6, весь фарш и внутри и снаружи. Но был один момент, цена зашкаливала. Перешли к рассмотрению других вариантов. Попался нам на глаза Кольт, откровенно говоря тоже как-то не сложилось, 1.1 выглядит легкой пародией на автомобиль, 1.3 стоит уже заоблачную сумму, отбросили тоже. С фордом не сложилось, в городе единственный дилерский центр, а с обслуживанием там полный ужас. В таких условиях брать машину что-то как-то совсем не хотелось. Ситуация осложнялась на глазах, родители активно собирались на отдых, машиной, что интересно, а оставаться «безлошадным» мне как-то совсем не улыбалось, ускорили поиски, в общем.

 

Пришлось обзванивать все салоны и спрашивать, а что у вас можно приобрести прямо сейчас в пределах 595 тысяч (финансовая помощь родителей в виде кредита и собственные сбережения примерно такую суму и составили). После нескольких звонков попался нам Вольксваген, и сообщили, что к продаже готовиться поло после тест драйва, с пробегом около 3000 км. Комплектация, прилагающаяся к автомобилю, тоже выглядела весьма прилично, даже сигнализация имелась, коробка передач автомат. Но я этому особого значения не придавал. Автоматом пользовался от силы час, привычнее как-то по-старинке, так что АКПП для меня оставалась неизведанным новшеством.

 

Прошли небольшой тест-драйв и давай раздумывать, а стоит или нет. Информации нет совсем. Разве отзывы из предыдущих поло. Цена на сайте составляла 740 тысяч. Салон щедро предложил 599, после осмотра автомобиля со всех сторон решили – 585 тысяч. Конечно, машина просто дико походила на туже фабию. Если смотреть сбоку, но внешний вид – не последнее дело, особенно в новом автомобиле, согласитесь.

 

Теперь собственно, о том, как оно ездит.

Первое впечатление, которое появилось. Автомат – это фантастическая штука. Привыкаешь быстро, удобно до невозможности, и вообще невесть какая прелесть.

 

На газ давить особо не рекомендую, чуть-чуть придавишь, и получаешь, что хотел.

 

Первое впечатление было, что база у автомобиля будет подлинее, чем у фьюжина, пошел искать характеристики, сравнивать. Ага как бы не так, оказалось, что даже короче парочкой миллиметров. Поэтому плавность хода по сей день остается для меня загадкой. Подвеска супер, нормально на любых выбоинах держится, но все-таки автомобиль явно не для наших дорог, отдыхать можно только на трассе, в городских выбоинах придется сосредоточиться на управлении, иначе никак. Если говорить о расходе, то по городу, трассе в равном соотношении выходит где-то порядка 6.8л, если езда только по городу, но без пробок, то потянет на 8,1л. Пока по трассе не гонял, так, что сказать не могу.

 

С шумоизоляцией все нормально, до 4000 о двигателе только вспоминаешь, правда неплохо слышны арки. Разочаровало отсутствие молдинга, постоянно присутствует страх, что неаккуратные соседи поцарапают дверки, так что есть смысл оклеивать прозрачной пленкой. Ну не с царапинами же потом кататься. Пороги с антигравийным покрытием, кстати покраска заслуживает особого внимания, машина зиму провела на открытой стоянке дилера, но нигде даже намека на ржавчину нет, хотя отцовский фьюжин из салона забирался после месяца от момента производства, но на днище поверхностная ржа уже была в наличии.

 

В общем, пока все супер.