Отзывы автовладельцев

Отзыв об автомобиле Volkswagen Passat 1.8 TSI (160 Hp)


Volkswagen Passat 1.8 TSI (160 Hp)

Основные характеристики
Марка: Volkswagen
Модель: Passat
Тип кузова: Седан
Кузов: Passat (B6)
Серия: 1.8 TSI (160 Hp)
Год: 2008


Оценки
Внешний вид: star star star star star
Отделка салона: star star star star star
Комфорт: star star star star star
Надежность: star star star star star
Ходовые качества: star star star star star
Соотношение цена/качество: star star star star star
Общая оценка: star star star star star

Текст отзыва

Здравствуйте, дорогие читатели, долго размышлял, писать отзыв, или нет. Все-таки похвастаться несколькими годами владения машиной не могу. За плечами пока только 7 месяцев и около 11 тысяч километров. Но, оглянувшись назад, понял, что катался на ней уже и зимой и летом. Намотал порядочно, да и по трассе гонял, так что мнение составлено и можно делиться опытом владения Пассатом.

 

Как и всякий авто владелец, начну с истории покупки машины, повезло мне как-то покататься на Ауди А6 седьмого года, там под капотом почти 250 лошадок. Ощущения головокружащие. Ни о чем, кроме как о похожей кукле думать не мог. Бюджет составлял около 1.1 млн. рублей. Но ждать нужно было еще около полугода. В общем. С головой окунулся в имеющуюся информацию, тест драйвы, сравнения, сайты с отзывами и т.д. по кругу. Через пару недель достал уже и родных и друзей. Да и у самого нервы стали сдавать. А ждать то еще о-го-го. Ездить на своем стареньком Блюберде просто не мог, крыша ехала. Хотя до этого спокойно катался на нем почти 3 года и особо не жаловался. В общем от старой машины уже тошнило, новую хотелось прямо завтра, а не через полгода. И это был еще не конец, бюджет 2009 года, как обычно, выполнен не до конца, соответственно покупка автомобиля отодвигается еще на пару месяцев. Отмечу сразу. Что покупать новую машину не хотел, почему – отдельный разговор. Итак. Пока присматривался, появилась парочка очень заманчивых предложений. К примеру увидел, что машина того типа, который хочу, не так давно и не так далеко от нас ушла за 1,2 млн., пробег всего 22 000, год выпуска – 2008, в общем мечта, а не автомобиль.

 

В целом нервы не выдержали, ждать еще полгода, собирать бюджет и получить вожделенную А6 не смог. Решил на ближайшие полгода купить себе то, что было по карману, но качественное. И насладится процессом вождения. Здесь было одно «но», всегда был поклонником «японцев», мне казалось, что их качество и безопасность прекрасны, правда немного не соответствовало положение руля. Но это мелочи. Всегда считал, что немецкий автопром неоправданно дорогой. А преимущество по сравнению с тем же японским автомобилем никаких (по крайней мере раньше мне и правда так казалось). Но тут вдруг решил, что покупаю таки немца, надо же попробовать, что это такое, с чем его едят, и почему так хвалят. Поэтому было решено – даже если деньги потрачу на ветер и переплачу по сравнению с японцем за несуществующие преимущества, то так тому и быть, все таки хочу настоящего немецкого коня.

 

Когда начал рассматривать рынок поближе, стало понятно, что желаемого качества и стоимостью в 850 тысяч можно купить только пассат, при этом учитывался и факт большого салона, удобной машины.

 

В общем, пропуская предысторию, сообщу, что к концу зимы стал счастливым обладателем настоящего чуда со 160 лошадками под капотом, и имя этому чуду WV PASSAT 1,8 TSI Tiptronic. За чуть больше, чем полтора года машина накатала около 10 000, то меня тоже радовало. Автомобиль был немецкой сборки в полной комплектации, плюс подогрев задних сидений. В ней есть почти все, поэтому проще сказать о том, чего там таки нет.

 

Во-первых, нет парктроника, не скажу, что это критично, просто на заметку. Также отсутствовали задние шторки, в случае нетонированых стекол – настоящая проблема, но так как тонировка значится в ближайших планах – переживу.

 

Итак, теперь, наконец, об удобствах эксплуатации. Первое ощущение было потрясающим, вот серьезно, сел и, ощущение, что всегда на такой машине ездил, сказать, что она удобна и добротна – ничего не сказать, фантастическая просто. Все настолько прилично, красиво и удобно, что поверить не могу до сих пор. Вот знаете, это правда, что автомобиль сделан для людей, с мыслью о будущем водителе и пассажирах.

 

Естественно не будем именовать машину идеалом немецкого автопрома. Но добротность, надежность, неброская красота и мощь ее ощущается с первого прикосновения к рулю.

 

Кстати, если возвращаться о заботе о человеке. Кто знает, вспомните о крючках для сумок в багажнике, и поспорьте, что не про человека думали, сказать, что это удобно – ничего не сказать, просто находка.

 

Что дальше? Отмечу, что и в городе и на трассе машина чувствует себя уверенно. Перед покупкой начитался много ужастиков о том, что все не так. Рассказываю, большинство из них полная фигня, во-первых, о жесткости. Попробуйте не перекачивать колеса. Пускай будет рекомендованных 2.3, становится значительно мягче. Про поломки, тоже все рассказы. Полгода катаюсь – проблем не наблюдалось. Что стало понятно, немец – это немец, сами понимаете с кем сравнивая, он надежнее. Он просто солиднее. Это машина, а не игрушка. Наверное. Впредь японца не хочу.

 

И последнее, покатался порядком и понял. Пока ни на какую А6 менять не буду. Еще годик побалдею, а там возможно и снова пассат… так, что машина влюбила в себя.