Отзывы автовладельцев

Отзыв об автомобиле Volkswagen Jetta 1.8 (107 Hp)


Volkswagen Jetta 1.8 (107 Hp)

Основные характеристики
Марка: Volkswagen
Модель: Jetta
Тип кузова: Седан
Кузов: Jetta II (19E)
Серия: 1.8 (107 Hp)
Год: 1985
Пробег: 320000 км


Оценки
Внешний вид: star star star star star
Отделка салона: star star star star star
Комфорт: star star star star star
Надежность: star star star star star
Ходовые качества: star star star star star
Соотношение цена/качество: star star star star star
Общая оценка: star star star star star

Текст отзыва

Здравствуйте, уважаемые читатели. Есть у меня подозрения, что людей, которым интересны эксплуатационные свойства немецкой машины с возрастом, давно перевалившим за двадцать лет не так уж много. Но раз решил, таки поделюсь опытом вождения такого ветерана.

 

Приобрел я данную машину, как ни удивительно, в совсем неплохом состоянии, во-первых, кузов у нее был прекрасный, несмотря на четыре аварии, в которых побывал автомобиль, выглядел он неплохо. Геометрию кузова делали явно профессионалы. Из недостатков – пришлось сразу менять переднюю подвеску, она была просто угроблена, также имелись проблемы со сцеплением. Честно скажу, получив машину, копаться в ней было лень, поэтому просто поменял все жидкости, да и продолжил ездить, откровенно говоря, за год убил ее основательно, со сцеплением нужно было что-то делать, а то уже ни в какие ворота.

 

Взялся за привидение куклы в порядок, для начала пришлось со сцеплением разобраться. Которое в результате вылилось в 85 долларов, тогда же заменил и подвеску. Но об этом писал выше, кроме того подчистил по мелочам, амортизаторы поменял, тормоза, подушки и наконечники. Пришлось привести заодно в порядок карбюратор, подумал о покрышках (4 штуки). Доверил машину знакомому, но не любителю, а профессионалу автомобильного дела. Так что сделали все по высшему разряду. Не поверите, выехал, машина все равно, что помолодела лет на десять, не узнать было. 130 км/час ехал не напрягаясь, спокойно можно было разогнать до 160, только необходимости не возникало. С расходом тоже нормально, если по трассе, то спокойно укладывался в 6,5 л, ну в городе, естественно больше. С учетом пробок получалось что-то около 8,7л. Ездит надежно, не ломается, даже если что-то и приключится, запчасти недорогие. Да и ремонт обойдется дешево. Но все равно немец остается немцем, там все на совесть сделано.

 

По комфорту, конечно, многого не потребуешь, из недостатков – жесткая подвеска. Но это уже заводское. Салон красивый, не разрисованный., очень сдержанный, но вполне вменяемый, ездить нормально, на особые условия рассчитывать не стоит, но сойдет.

 

Из плюсов – хорошо держится дороги, многим более новым нашим и японским машинам до нее далеко, водительское место чрезвычайно удобное. Почти не устаю за рулем.

 

Отмечу, что и по гравию хорошо идет, и даже на 80-том нормально катается, так что вполне приличная машина. Не новая, конечно, но для езды сойдет вполне.