Отзывы автовладельцев

Отзыв об автомобиле Volkswagen Golf 1.6 D (54 Hp)


Volkswagen Golf 1.6 D (54 Hp)

Основные характеристики
Марка: Volkswagen
Модель: Golf
Тип кузова: Хэтчбек
Кузов: Golf II (19E)
Серия: 1.6 D (54 Hp)
Год: 1986


Оценки
Внешний вид: star star star star star
Отделка салона: star star star star star
Комфорт: star star star star star
Надежность: star star star star star
Ходовые качества: star star star star star
Соотношение цена/качество: star star star star star
Общая оценка: star star star star star

Текст отзыва

Отзыв пишу о своем первом автомобиле. Было это дело сразу после свадьбы. Накопили небольшую сумму денег, и начал я бредить машиной, да так, что и по ночам спать не мог и днем только она мне чудилась. Дальше следовали долгие, сложные и невероятно утомительные уговоры жены, тещи да тестя, что машина нам просто ужас, как нужна. Все-таки люди молодые современные. Нужно двигаться вперед, да и удобнее на сколько.

 

Железным аргументом было то, что у брата был Гольф. И он не просто доволен, нарадоваться никак не мог на машину. Кроме того, у брата имелась новенькая «салонная» митсубиси, а это этого и еще что-то. В общем кое как добился, если и не пламенной поддержки, так хоть возражения исчезли. И принялся судорожно рыть все сайты в поисках нужного и необходимого, да еще и такого, какое бы нравилось.

 

И мне повезло, полистав чуть-чуть наткнулся на прекрасную машину на сайте, была это VW Golf 2, прекрасного черного цвета, даже по фото было видно, что кузов в прекрасном состоянии, крашеный, скорее всего, но все же. Имелись диски, год выпуска – 1986. В общем, смотрелась машина весьма ничего. Но мой автомобильный стаж и опыт на тот момент за ноли не перевалил, то бишь такового не имелось в принципе, поэтому самому было рискованно. Пришлось уговаривать брата, у которого водительский стаж уже за десяточкой, чтобы ехал со мной и смотрел, что я там покупать собрался.

 

Кроме того, брат уже катался на Гольфе, а значит, прекрасно знал, что там и к чему.

 

Приехали мы на место, увидели машину и поняли, брать надо не медля. Состояние у нее было просто «Офигенное». У брата машина пятьма годами младше, а выглядит на порядок хуже этого экземпляра. Спросили хозяина о кузове. Сказал, что сам его не красил, как купил, так и стоит в гараже. Вот уже два года.

 

В общем, провели осмотр по всем правилам. Внешне автомобиль – сказка. Решили теперь внутрь заглянуть, да покататься чуток. Брат за руль, я собрался было рядом. Но обнаружил, что ручка у двери обломана, кстати, для справки, это не единичный случай. Ручки – слабое место у второй модели, ставить нужно от той же тройки, тогда никаких траблов не будет. В общем, сели.

 

Возраст машины внутри ощущался значительно сильнее, нежели снаружи. Во-первых, хлопнутое лобовое стекло, салон выглядел порядком изношенным. Таскали его нещадно. Торпеду, судя по внешнему виду, снимали несколько десятков раз, даже держалась она каким-то неестественным образом. Магнитолы в машине не имелось в принципе, вместо нее некрасивое отверстие с торчащими проводками. Потолок тоже пугал своим внешним видом. Несколько полос явно не поддавались чистке. Но вот что порадовало – качество сидений, ухоженные, удобные и мягкие, руль тоже был в прекрасном состоянии, что радовало. Мысль была одна – выглядит потасканно, но явно не на 25 лет, а снаружи, так и вообще прелесть. Думал, брать будем.

 

Пошли потом еще под капот заглянуть, ну что могу сказать, все в пределах ожидаемого, очень грязно, но без основательных подтеков. В общем, никаких удивительных моментов.

 

Начав тест, с места не дергались, все тихонько, аккуратно. Но вскоре нашли, где можно немного поэкспериментировать, на что автомобиль способен. Эксперимент прошел на ура, педаль в днище, руль выкручиваем. И да, признание есть. Моя старушка (почти моя) ездит лучше более молодой машины брата. Правда мне казалось, что и коробка не совсем, и со сцеплением что-то, хотя брат уверял – кажется. Но двигатель – зверь, а это главное.

 

Эйфория далась в знаки, и сразу же ломонулись в ГАИ оформлять, но на этом праздник и кончился, простояв на улице часа 4, машина решила не заводиться. Пришлось просить друга на машине, завести с толчка, должен был насторожить этот момент, но где там. Думал, все сделаю, будет как новая, так я и стал обладателем Гольфа. В общем, первая машина, море радости, да еще и уверение, что динамика лучше чем у более новых машин. Кузов в прекрасном состоянии, и цена не страшная, чуть больше 2000$.

 

Приехал домой и решил сразу же заняться машиной, тем более выбора то не было – не заводилась. Думал, так почищу маленько, и все окей будет, но как же я был шокирован, когда понял, СКОЛЬКО машине нужно всего. И в какую сумму это все выльется.

 

Не буду описывать всех ужасов, в общем ремонт вылился почти в 2000$, но я продолжал ездить на двигателе, который доживал последние дни, а его замена мне бы обошлась еще в 1500$.

 

Потом в меня красиво стукнулись, так что появились и с кузовом проблемы. В целом, не хитро я ее сплавил за те же деньги, за которые купил.

 

Хотя…не могу сказать, что машина очень уж плохая, на дороге держится хорошо, ходовая – прелесть, еще бы с расходом масла что сделать, да лошадок прибавить, и было бы самое то.

 

И на будущее получил вывод, перед поездкой на СТО, тем более в состоянии эйфории покупки совершать нельзя. А то выльются они, как у меня в стартер, АКБ, тросик спидометра, датчик масла, диски и еще сотню мелочей. И не факт, что в результате манипуляций все равно не понадобиться капитальный ремонт.