Отзывы автовладельцев

Отзыв об автомобиле Toyota Sienta 1.5 i (110 Hp)


Toyota Sienta 1.5 i (110 Hp)

Основные характеристики
Марка: Toyota
Модель: Sienta
Тип кузова: Минивэн
Кузов: Sienta
Серия: 1.5 i (110 Hp)
Год: 2004


Оценки
Внешний вид: star star star star star
Отделка салона: star star star star star
Комфорт: star star star star star
Надежность: star star star star star
Ходовые качества: star star star star star
Соотношение цена/качество: star star star star star
Общая оценка: star star star star star

Текст отзыва

Здравствуйте, дорогие читатели, поделюсь и своим опытом, катаюсь на этой машине уже более 4 месяцев, поэтому, думаю, кое-какое мнение о ней уже составила, и собственно, что хочу сказать, во-первых, это моя первая машина с правым рулем. И вообще мало-мальски большая машина. До того каталась на «мелочи» всякой.

 

Предугадывая первое, что всех интересует сразу скажу, привыкать почти не пришлось, ну разве первых километров 40 и все. Теперь о машине, накатать успела порядка 13 тысяч, поэтому неплохо познакомилась с ее свойствами.

 

Машина покупалась в прекрасном состоянии, аккуратная, как внутри, так и внешне, салон чистый, не потрепанный, из недостатков – морда немного попорчена. Так ездил кто-то. Но не катастрофа. Не особо сведущие люди. Или те, кто не сильно присматривается, воспринимают ее, как новую. Общий пробег у машины не более 86 000, по России вообще успела накатать до момента покупки меньше 10 000 км.

 

Внешне, конечно, это как любит, мне она очень нравится. Но не все такие машины любят. По дороге ее уважают, не «пугают». Пропускают, во дворе и знакомые недоуменно спрашивают, как таким танком можно с правой стороны управлять, а мне как-то ничего, удобного даже. Не жалуюсь.

 

Внутренности тоже мне нравятся, места много, все расположено гармонично и удобно, получаю настоящее удовольствие от езды. Вот честное слово. Вид у сидений жестковатый, но все равно кататься удобно, кстати, учтите, третий ряд рассчитан на детей, или домашних любимцев, нормальному, взрослому человеку там тесновато, даже очень. Зато эти сиденья легко убираются под второй ряд, и красиво и места не занимают. На втором ряду сидеть хорошо, места хватает, он двигается на специальных рельсах, но подлокотники не предусмотрены, так, что в принципе можно быстро устать. Удобно раскладываются, в любом направлении. Но все равно, ровной поверхности не добиться, а было бы не плохо. Под ногами у второго ряда качественно сделанные и хорошо продуманные боксы, багажник тоже вместительный, перевозить можно многое. Отдельно стоит сказать о раздвижных дверях, входить удобно и комфортно, особенно они радуют детей, люди пожилого возраста тоже без проблем садятся в автомобиль с такой дверью. Правда хромает шумоизоляция, но можно или привыкнуть, или исправлять. Это уже как кому по вкусу.

 

Но не обошлось и без легкого ремонта, сразу же везде поменяла масло, пришлось сменить также свечи, аккумулятор постигла та же участь, примерно также поступила и с фильтром. Все, стало комфортно и хорошо.

 

Не боится холода, при минус 28 заводилась с первого касания, что радует. Кроме того, мотор работает прекрасно, легко и непринужденно, почти бесшумно, кстати, на светофоре и, правда, можно решить – заглохла. При запуске правда позвякивает цепь, но пока меня это мало волнует. Машина хороша по динамике, ею и «летать» можно прилично, и медленно плавать получается не хуже. Отмечаю сразу. При резком торможении (если после сотни), или заезжая во двор на лету сносит задок чуток, правда по сухому асфальту пока кататься не посчастливилось, так что посмотрим.

 

Зима не страшна этой машине благодаря режиму «Сноу», хорошо держится дороги. Отмечу, что по сугробам кататься не рекомендую, это не вездеход все-таки, а вот бордюры, тротуары, речной берег и другие «полевые» условия потянет нормально, черкать не будет, проверено.

 

Руль прекрасен, правда легок слишком из-за электроусилителя. Поэтому при скорости аккуратнее там. Но вот в пробка и при маневрах – самое то, наслаждение, а не вождение. Средний расход в смешанных условиях, включая и город и светофоры и пробки и трассу в плохую погоду и зимой на 8 л выходит, по трассе при скорости не выше 130 км/ч вполне реально в 5,9л укладываться. Выше скорость, и расход, соответственно вырастет.

 

Машина – супер. Попробуйте, пожалеть не должны. Я пока точно не жалею!

 





Имя автовладельца: Елена