Отзывы автовладельцев

Отзыв об автомобиле Toyota RAV 4 2.4 i 16V VVT-i (170 Hp) АКП


Toyota RAV 4 2.4 i 16V VVT-i (170 Hp) АКП

Основные характеристики
Марка: Toyota
Модель: RAV 4
Тип кузова: Внедорожник
Кузов: RAV4 III
Серия: 2.4 i 16V VVT-i (170 Hp) АКП
Год: 2008


Оценки
Внешний вид: star star star star star
Отделка салона: star star star star star
Комфорт: star star star star star
Надежность: star star star star star
Ходовые качества: star star star star star
Соотношение цена/качество: star star star star star
Общая оценка: star star star star star

Текст отзыва

Итак, от машины уже благополучно отделался. Поэтому теперь могу более или менее спокойно излагать ее недостатки и достоинства. В общем и целом отмечу, что для покупки было два основания, рассчитывал на клиренс и полный привод, хотя он и был подключаем. Ну хоть какой-то (именно таким, он в последствии и оказался, кстати) Если с клиренсом все и правда оказалось прекрасно, за время езды не могу пожаловаться. Ничего не черкал, и пузом даже по самым отвратительным выбоинам катался.

 

Единственный раз что-то в подвеске задел, да и то взбирался на огромный бордюр, так что если без фанатизма, то для наших дорог супер. Вообще то не могу назвать себя автолюбителем. Я, скорее простой пользователь, водитель, проще говоря, никогда не интересовался строением машины, так, чтобы очень, ну правда. А зачем мне это, не изучаю же я маршрутки и в химию не вникаю, хотя ею определенно чаще пользуюсь. Поэтому выводы делал из сугубо потребительских качеств. Но за два года езды эти «качества» проявили себя со всех сторон, конечно. Их можно бы назвать и сугубо личностными, но больно совпадают они с мнением других, даже очень осторожных в высказываниях водителей. Боялись многие обидеть престижную марку. Все-таки не последний автомобильный завод.

 

Попробуем все по пунктам расписать.

 

1)Шумоизоляция почти нулевая. Ощущение, что реактивным самолетом управляешь, и если на невысокой скорости еще кое как, то чуть за сотню, и можно начинать наушниками пользоваться.

 

2) Салон постоянно поскрипывает и позвякивает. Я понимаю, что дороги у нас не «айс», но вместе с тем от такого качества машины другого ожидал. И пожаловаться не пожалуешься. Скрип переходящий в хронический, явно не поломка.

 

3) Машина невероятно жесткая, каждый ухаб отдается в салоне приятной тряской, иногда чувствуешь себя, как в деревенской телеге. Мало какие выступы незаметно проходят для пассажиров.

 

4) Водительского места явно мало для человека с приличным ростом, при моих 186 приходилось ноги куда-то под торпеду засовывать, чтобы пропало ощущение замкнутости пространства и скованости, конечно же мимо педалей все.

 

5) Со сцеплением тоже ужасы и мраки, если вам на холм взбираться, по мокрому склону карабкаться. Или бордюр, какой штурмом брать, то на сцепление не рассчитывайте. Никакого схватывания, мягкого и аккуратного не будет, вместо этого получите серьезное перегазовывание и неприятнейший аромат в салоне. При этом двигатель либо ревет, как раненый зверь, если же слишком аккуратно все делаете, вообще глохнет.

 

6) Далее у нас двигатель и коробка передач. Эта парочка заслуживает особого внимания, вот правда. Я за свой 19-летний стаж вождения такого еще не встречал, вот откровенно. Сразу отмечу, что сравнивать мне есть с чем, ездил на более чем 6 разных машинах, только своих, а с чужими вместе, то и за двадцатник перевалит, например перед этим «ужасом» на колесах катался на Сеате 98 года. Кордоба который. Так он у меня с места в 140 разгонялся и без напряга 170 ехал. Естественно более мощные тачки по прямой его с носом оставляли, но все же. Да. Люблю поездить без агрессии, но максимально, вот так если сравнивать с РАВ, то просто ужас. Даже жена не любящая мой стиль вождения отметила, что машина просто стоит, особенно если чуть в гору, да с пассажирами на заднем сидении. Правда, не понимаю, как такое количество лошадок так убить можно коробкой передач (или там другой секрет их убиения?).

 

7) Коробка вообще удивляла и поражала, то похрустывает, то еще какой сюрприз, может и ничего серьезного, но даже такой дискомфорт почти у миллионной по стоимости машины – свинство.

 

В общем и целом – сплошное разочарование, если честно. Учитывая цену, на троечку машина, никак не больше.

 





Имя автовладельца: Антон