Отзывы автовладельцев

Отзыв об автомобиле Toyota Carina 2.0 TD (83 Hp)


Toyota Carina 2.0 TD (83 Hp)

Основные характеристики
Марка: Toyota
Модель: Carina
Тип кузова: Универсал
Кузов: Carina E Wagon (T19)
Серия: 2.0 TD (83 Hp)
Год: 1996
Пробег: 280000 км


Оценки
Внешний вид: star star star star star
Отделка салона: star star star star star
Комфорт: star star star star star
Надежность: star star star star star
Ходовые качества: star star star star star
Соотношение цена/качество: star star star star star
Общая оценка: star star star star star

Текст отзыва

Здравствуйте, дорогие читатели, созрел наконец и я оставить отзыв о свое железном коне. Речь пойдет об автомобиле Toyota Carina E Stationwagon 2.0 TD (1996 г.в.). Машина с МКПП, белого цвета, универсал.

 

За время владения этим автомобилем наездил я порядка 80 000км, это чуть больше, чем за 36 месяцев владения. До покупки, пробег автомобиля составлял около 199 999 км. Если говорить о типе эксплуатации, то с одинаковой нагрузкой катался по городу и по трассе. Если сделать общий вывод – надежная машина. Одно из главных достоинств – очень экономна. По трассе выходили на 5,9 л при скорости порядка 100км, при этом бак у автомобиля более 60 л. По городу с учетом «рваной» езды, множества пробок и усиленно работающего кондиционера получается где-то около 9 л. Если учесть стоимость топлива, то машина просто экономично выгодна каждому.

 

Если говорить о самом автомобиле – ходовая отличная. При активной эксплуатации и немалом пробеге за все время поменял только несколько деталей, ступицы, пыльники и подшипник. С мотором тоже неплохо, расход масла определился на уровне 1.6 л, это от замены до замены. Но заметьте, «кушает», что в городе, что по трассе. Пользовался исключительно полусинтетикой. В ремонте тоже машина проста, стоимость запчастей не вводит в ступор, все доступно. Особое внимание уделял ремню ГРМ, ибо если прощелкать момент, и он порвется, то на дизеле с ремонтом можно «попасть» по полной. Но, так как внимание этому моменту уделял – все ок.

 

Не обошлось и без проблем. По невнимательности прощелкал уровень антифриза. Вследствие чего очень «круто» перегрел двигатель на трассе. Так, что не повторяйте ошибку. Следите за этим. Пришлось заняться ремонтом. Там и крышка ГБЦ (пришлось, кстати, новую крышку покупать) и прокладка. Оказалось, что тек антифриз, но недоглядел этот момент. В общем детали, плюс радиатор вылились почти в 23 000 рублей. Еще десятку за работу, и это притом, что в официальной мастерской за работу хотели ровно в два раза больше. Но мне дали совет следить за стрелкой температуры двигателя. У дизеля, она должна как-то шевелиться, а не застопориться на 93 градусах.

 

Зимой тоже без сюрпризов. Все заводится хорошо и красиво. Правда рекомендую перейти на зимнее топливо, поменять свечи. Зарядить аккумулятор, и даже при –25 чувствовать себя будете уверенно.

 

Правда в тридцатиградусный мороз аккумулятор домой заносил, и тоже заводился с третьего поворота ключа. Первые два для прогрева свечей. И это машина на улице зимовала, а не в гараже. Отмечу, что в -32 уже не завелась, соляра перемерзла. Говорят, есть способы с этим бороться. Не пробовал, поэтому ничего сказать не могу.

 

Внутри автомобиль неприхотлив, прост и красив, даже с моим почти двухметровым ростом на водительском месте комфортно и удобно. И сзади при этом сидеть нормально. Катался на дальние расстояния – удобно и без усталости. Кондиционер пашет на 5+.

 

Правда перед продажей продул радиаторы, пыли было не меньше ведра, зато сразу на первой скорости все пашет, без каких-либо вторых.

 

В целом, надежная машина, катайтесь и радуйтесь.

 





Имя автовладельца: Евгений