Отзывы автовладельцев

Отзыв об автомобиле Subaru Legacy 3.0 i 24V R (245 Hp)


Subaru Legacy 3.0 i 24V R (245 Hp)

Основные характеристики
Марка: Subaru
Модель: Legacy
Тип кузова: Универсал
Кузов: Legacy IV SW
Серия: 3.0 i 24V R (245 Hp)
Год: 2004


Оценки
Внешний вид: star star star star star
Отделка салона: star star star star star
Комфорт: star star star star star
Надежность: star star star star star
Ходовые качества: star star star star star
Соотношение цена/качество: star star star star star
Общая оценка: star star star star star

Текст отзыва

Доброго времени суток, уважаемые читатели.

 

Планировал сразу после зимнего сезона обменяться опытом, но все как-то не складывалось. Только вот сейчас руки дошли, но писать буду все равно про зиму. А заодно буду рад другим мнениям для сравнения.

 

Машина для меня, в первую очередь – вездеход, эксплуатирую в разных условиях, и для меня важно, чтобы машина могла проехать там, куда я ее затащил. Естественно без фанатизма. В пределах здравого смысла все. Заводской клиренс у машины равняется 154 мм, правда мне показалось этого маловато. Добавил специальными проставками еще порядка 31 мм, резину не шипованную ставил, как и была заводская. Эффект так себе. Вернее двух характеров. По твердой снежной корке, в колее идет прекрасно, не буксует, все супер, а вот под горку и нагруженной, машина сразу закапывается. Роет на месте, то есть малейшая пробуксовка, и вы закопались «по уши».

 

Случались и приколы, особо веселые для наблюдателей. Как-то занесло меня в частный сектор к другу, затормозил в снегу, вроде все окей. Но проезд узкий, около 2 м, не развернуться никак, пришлось выезжать, ага! Задом никак. Вперед, по рыхлому снегу по ступицу катит, а назад, ну никак. Там правда уклон в водительскую сторону небольшой… Оказалось, что боковой профиль резины невероятной жесткости. Не позволяет наползти колесу на лед. Долго не верил в такую «свинью» и так и эдак. А нифига не получается, в общем пришлось бросить эту идею с «прорвемся» и взяться за лопаты, мы тогда больше 5 кубов снега откинули, во льду били след. И только после этого я выбрался оттуда.

 

Еще разок, так сказать, был просто демонстрацией. И опять из-за резины. В городе пробки, ломонулся по дачному поселку их объезжать и на брюхо со всего мазу уселся. Когда заметил, что задние рычаги вроде как грубеет снег, то резина эта адская себя закапывать начала. Сидел и понимал. Самому не выбраться, ЕSP двигатель в моменте давит. Ждем друга, который на Легаси катается. Приехал, решил помочь. Толкнули белыми ручками, все окей, едем разворачиваться. И тут, как в страшном сне. Друг повторяет мою участь и красиво садиться на брюхо. Я его с троса с разгону дернул парочку раз, без разгона никак, на твердом снегу резина закапывается с первой секунды. В общем, дернул раз, второй. И сел. Резина закопалась по половину колеса. Отцепил друга, ага. Уже и сама тачка не тянет.

 

Но решение нашлось в виде лопаты, которой расширили ямки под колесами на 4 см, и красавица выскочила.

 

Почему обвиняю резину. Потому, что после откапывания друга Алексея он своей красавицей 195/65R15, так, как по МКАДу в лучшие времена катался. Зима закончилась, резину сменил, но вопрос остался, что на зиму-то ставить, опять загребаться при малейшем движении нет никакого желания, так, что пока в поисках. Думаю, может подобные проблемы только с корейской резиной. Что другое попробовать? В общем «в активном поиске» мы. Главное, что выше профилем не пойдет уже. По подкрылку трет.

 

Заметил еще такую мелочь, появляется ощущение, что при буксовании в снегу самопроизвольно происходит отключение заднего моста и резко падают обороты.

 





Имя автовладельца: Аркадий