Отзывы автовладельцев

Отзыв об автомобиле Skoda Yeti 1.2 TSI (105 Hp)


Skoda Yeti 1.2 TSI (105 Hp)

Основные характеристики
Марка: Skoda
Модель: Yeti
Тип кузова: Внедорожник
Кузов: Yeti
Серия: 1.2 TSI (105 Hp)
Год: 2010
Пробег: 1600 км


Оценки
Внешний вид: star star star star star
Отделка салона: star star star star star
Комфорт: star star star star star
Надежность: star star star star star
Ходовые качества: star star star star star
Соотношение цена/качество: star star star star star
Общая оценка: star star star star star

Текст отзыва

У меня автомобиль марки yeti, 1,2 DSG, комплектация у него полная, есть бортовой компьютер, подлокотник, кожаный руль… В прошлом у меня был печальный опыт езды на классическом автомате. Сравнение буду вести с не так давно проданной Астрой (1,6). Что могу сказать? После тысячи семисот оборотов совсем неплохо идет… Переключение передач – легкое, начиная с третьей совсем незаметно. На вторую можно переключиться даже при скорости пять-восемь километров в час. Типтроник – очень хорошая и богатая на выбор опция. Нет проблем переключиться когда угодно и на какую угодно передачу. Сейчас обкатываю авто, поэтому сильно не гружу. Один раз при разгоне жена раскрутила обороты двигателя аж до двух с половиной тысяч!

 

А теперь по расходу топлива. В принципе, он сопоставим с той же Астрой, на ней я держался в районе девяти с половиной литров. После обкатки попробую протестировать мою машинку на кольцевой. Пока больше десяти литров еще не брала она у меня. Да и, честно говоря, не думаю, что она будет сильно «жрать» бензин…

 

Салон меня полностью устраивает. Посадка очень удобная и высокая, есть регулировка по высоте и выдвиганию руля. Для меня это очень даже удобно. Здесь и сравнения никакого с Астрой! Да и головой в астре приходилось биться при посадке, замучил совсем остеохондроз. Салон по ширине просторный, по длине тоже хорошо все. Спереди сидеть очень даже удобно, просто кайф, предусмотрена регулировка сидений по высоте. В этой машинке гарантирована хорошая фиксация тела. Задние сидения немного жестче, но для ног места вполне хватает. Задние сидения можно перемещать вперед, спинки по наклону регулируются, сиденья складываются. Ширина задних сидений составляет сорок два сантиметра. Бардачок не очень большой, но имеется несколько мелких ящичков для очков и разной мелочи.

Теперь про климат. Стоит полуавтоматический кондиционер, поддерживающий заданную температуру воздуха в машине. Управление происходит вручную. На Астре был у меня климат-контроль.

 

Органы управления – здесь все вполне стандартно. Приборы все читаются очень хорошо, подсветка у автомобиля белого цвета. Обзорность тянет на твердую четверку. Впереди видно очень хорошо, зад несколько ограничивает распространенная тенденция несколько уменьшать высоту задних окон. По зеркалам в этом авто ситуация несколько лучше, чем в моей бывшей Астре. Между приборами имеется дисплей бортового компьютера. Это мне лично понравилось.

 

Свет здесь стандартный, при этом все фары включаются сами при включении зажигания. Это очень даже удобно.

Подвеска мягко упругая, акустика тянет на хорошую четверку. Правда, иногда на асфальте слышно шум резины. Естественно, никаких шорохов и сверчков – новье все-таки!

Багажник несколько мелковат. Не очень-то его загрузишь. Для аптечки и огнетушителя имеются специально отведенные места крепления.

 

А теперь пару слов о себе: стаж почти пятьдесят лет, по характеру я педант, так что отношение к машине критичное. Но этот автомобиль пока не разочаровал и придраться, в принципе, не к чему…

 

Разрешите пожелать Вам всем удачи на дорогах!