Отзывы автовладельцев
Отзыв об автомобиле Skoda Octavia 1.6 MPI (102 Hp)Skoda Octavia 1.6 MPI (102 Hp) Основные характеристики
Оценки
Текст отзыва Пришлось мне расстаться со своей любимой ласточкой, так как подошла пора жилье приобретать… Продавалась она так себе, хотя я и старался не очень-то…Всего лишь дал одно объявление в Интернете. А вот когда продал, посыпалась масса звонков, даже удивился! Расскажу вкратце об автомобиле, который был моим целых полтора года.
Кузов: нареканий абсолютно никаких! Краска вполне нормальная, дефектов серьезных не было никаких. Сколы не вылезли, хотя по трассе немало накрутил. Все дверки открывались и закрывались нормально, регулировок не понадобилось. Правда, один раз смазал заднюю левую дверку, после зимы. А вот краска на бампере немного подкачала, на нем появились сколы от камешков, и пластик эстетически неприглядным стал.
А теперь по поводу двигателя… Вроде никаких неприятностей крупных не приносил, однако какой-то недовольный привкус остался у меня. По динамике это не самолет, конечно. По трассе идет нормально, обгоны проходит без особого напряга. Движок любит обороты и поэтому на малых совсем неохотно едет… Мой вывод: на тахометре нужно все время держать не ниже трех тысяч. По городу я был разочарован слабой тягой на низах.
Еще скажу о кондиционере: как только его включал - тронуться с места без весьма звучной детонации было целой проблемой. Приходилось или газовать так, что колеса срывает, или же уподобляться классике с ненастроенным карбюратором. По поводу бензина, я заливал все время девяносто пятый, но и на девяносто втором тоже ездит вполне нормально. Масло до первого техосмотра кушала моя ласточка довольно охотно, долил примерно полтора литра. А после техосмотра поубавился ее аппетит, и я доездил до второго техосмотра, долив примерно пол-литра, не более. На холостом ходу машинка работает как-то неровно, вздрагивает время от времени, но последствий вроде никаких нет. Зимой достаточно неплохо заводилась, даже в самые лютые морозы. Минимум, который мы с ней испытали на себе, составил минус тридцать четыре градуса. Бензина на трассе уходило около семи литров, по городу брала до пятнадцати иногда, в зависимости от обстановки и времени года. И это учитывая, что я отнюдь не гонщик и прямо со светофора не рву, спокойно себе езжу. Так что ее аппетит внушает уважение, и требует толстого кошелька. Ходовая часть никаких особых сюрпризов не приносила, все было чинно и культурно. Единственное, что немного не нравилось - низковато, но тут ничего не поделаешь… Салон тоже порадовал. Он тихий, хотя сверчков и не удалось избежать, но они достаточно скромненькие. Одним словом, совсем неплохо. Шумоизоляция у этого автомобиля средненькая, но есть. Обивка за время эксплуатации не порвалась и не полиняла, выглядела прямо как новенькая. Всем тем, кто часто ездит на трассе, рекомендую подлокотник. С ним сидишь как в домашнем кресле, очень удобно!!! Правда, иногда, особенно в городе, он только мешает, но тогда его можно поднять и убрать.
Коробка передач. Здесь уже есть недостатки. Но я к ним привык и меня это не слишком напрягало… Эти недостатки уже полностью убраны во второй и третьей Октавиях, но их стоимость напрягает... Первая передача очень длинная, на ней весьма удобно пробираться через дворики, по очень плохой дороге, но достаточно тяжело трогаться в пробках, особенно, если вы едете в гору. А больше особых претензий не было, вроде. А теперь поговорим о такой вещи как надежность этой машины. За полтора года езды я поменял лишь по гарантии опоры радиатора. Кстати, как мне сказали, это болезнь у них, и все. Как мне кажется, результат весьма и весьма неплох.
А теперь выводы:
Когда я продавал свою ласточку, внутри все у меня горючими слезами обливалось. Очень уж прикипел я к ней. Это хорошая, удобная и красивая машинка. Да, недостатки некоторые есть, но ведь у кого их нет? Спросите, а куплю ли я себе Шкоду еще? Очень даже может быть! Ведь эта машинка пришлась мне по душе…
|