Отзывы автовладельцев

Отзыв об автомобиле Skoda Felicia 1.3 (58 Hp)


Skoda Felicia 1.3 (58 Hp)

Основные характеристики
Марка: Skoda
Модель: Felicia
Тип кузова: Хэтчбек
Кузов: Felicia II
Серия: 1.3 (58 Hp)
Год: 1998
Пробег: 134000 км


Оценки
Внешний вид: star star star star star
Отделка салона: star star star star star
Комфорт: star star star star star
Надежность: star star star star star
Ходовые качества: star star star star star
Соотношение цена/качество: star star star star star
Общая оценка: star star star star star

Текст отзыва

Всем здравствуйте, решил написать свой личный отзыв о моем автомобиле под названием Шкода Фелициа. Полноправным владельцем автомобилем стал в конце 2009 года.

 

Долго не выбирал, увидел – и начал переговоры с хозяином авто. По его рассказам, все в машинке было ок… В бардачке была даже брошюрка из салона, где было приобретено данное авто. Внешне все было в норме, под капотом пятьдесят восемь лошадок, пробег составлял сто двадцать одну тысячу километров. Да и пятая дверь была вполне живой… Правда, на задних крыльях были некоторые очаги, но в целом все более-менее прилично. Я решил купить эту машину, отдал залог, и хозяин всеми правдами-неправдами снял с учета и я покатил домой.

 

Права я получил еще в 2006 году. По ходу движения все вспомнил… Радости моей хватило ровно на неделю, а дальше пошло-поехало… Показал жене- ей понравилось авто, а вот друг сразу вынес приговор сцеплению. Поискал по форумам, узнал, где лучше всего поменять его. А когда услышал на него цену – волосы зашевелились на голове… Стартовала она от пяти-шести тысяч рублей за замену сцепления. Тогда я позвонил в Москву в автосервис и поехал ремонтироваться туда. Правда, сервис этот расположен в гаражах, делают все таджики. Но машины эти они знают вдоль и поперек, как говорится. Они сразу сказали менять внешний шрус, я согласился. Однако это было лишь началом моих злоключений…

Я вполне понимал какую машину и за какую сумму беру, поэтому готовился на расходы. Да и опыта у меня было маловато. Выбирал машины долго, решил - не найду живой Ауди 80 и Пассата Б3, поэтому остановился на данном экземпляре. Сразу приобрел резину зимнюю Cordiant Polar R 13, заменил масло, фильтры, свечи приобрел четырехконтактные. Через некоторое время загорелся индикатор недозаряда, я по этому поводу почитал на форумах. После этого решил купить новый генератор (не оригинал). Плюс ко всему этому прикупил новый аккумулятор, так как старый умер окончательно с наступлением морозов.

И вот на Новый год решили мы с женой до тещи в гости наведаться. Сделать, так сказать, на четыреста километров пробег до Орловской области. Залили полный бак и поехали. Сразу за городом резко упали обороты. Я капот открываю - думаю, залил плохой бензин. Выкрутил свечи, всё нормально… Проехали мы еще километров сто пятьдесят и опять та же история . Не заводится машина, и все тут! Так вот дорога вместо четырех с половиной часов превратилась во все тринадцать по трескучему морозу. На трассе пытался тормознуть людей, чтобы помогли мне. Думал, может до сервиса какого дотащат… Пару слов о солидарности: из всего потока машин лишь двое остановились и помогли мне. Очень мы благодарны с женой той семье, которая все-же остановилась и помогла нам, потратив часа три при этом на нас, пока тащили нас на галстуке до Орла, и обогрели мою жену в такой мороз. Ну а причиной всего коммутатор.

 

При выборе авто я сразу отмел в сторону наши автомобили. Движок сбалансирован по работе, пятьдесят восемь лошадей. На трассе его маловато, а для города более чем… Расход по трассе составляет около шести литров и в городе девять.

В итоге могу сказать: машина на любителя. Имеет как плюсы, так и минусы.

 

Всем спасибо, что читали мой отзыв!