Отзывы автовладельцев

Отзыв об автомобиле Skoda Fabia 1.4 i 16V (86 Hp)


Skoda Fabia 1.4 i 16V (86 Hp)

Основные характеристики
Марка: Skoda
Модель: Fabia
Тип кузова: Хэтчбек
Кузов: Fabia II
Серия: 1.4 i 16V (86 Hp)
Год: 2010
Пробег: 10000 км


Оценки
Внешний вид: star star star star star
Отделка салона: star star star star star
Комфорт: star star star star star
Надежность: star star star star star
Ходовые качества: star star star star star
Соотношение цена/качество: star star star star star
Общая оценка: star star star star star

Текст отзыва

Автомобиль Шкода Фабиа был приобретен в 2010 году. Об истории выбора машины рассказывать не буду, скажу лишь одно, что выбор стоял между огромным количеством автомобилей, но окончательное решение было принято в пользу данной марки. В результате, познакомившись с Шкода Фабиа, нам с женой, наконец-то, был достигнут долгожданный компромисс.

 

Владельцем автомобиля являюсь около двух месяцев, пробег 10000 км. Такой большой показатель пробега объясняется тем, что мы с женой живем за чертой города, а поэтому каждое утро проделываем немаленький путь к месту работы. Теперь обо всем более детально. Итак, салон автомобиля: прежде всего, хотелось бы отметить, очень удобную посадку и высокий потолок. Качество используемых материалов, а также эргономика выше всяких похвал. Пластик, по сравнению с другими автомобилями, очень мягкий и приятный на ощупь.

 

Никак не могу нарадоваться свету, особенно если речь идет о поездках за городом: световой пучок распределяется очень грамотно и точно, в связи, с чем прекрасно видно дорогу, обочину. Предусмотрена в наличии возможность регулировки подъема фар. А вот относительно яркости света, то, как по мне, можно было бы и побольше, речь идет о нехватки мощности лампочек.

 

Щетки, предназначенные для лобового стекла оснащены тремя скоростями, каждая из которых, в свою очередь, имеет еще три так называемые подскорости. Еще один момент, от которого я остался в полном восторге: в том случае если в автомобиле включены передние щетки и включается задняя передача, то задний дворик на автомате протирает стекло, удобно жутко.

 

Моя модель автомобиля оснащена климат контролем, который работает, как говорится, без сучка и задоринки. К сожалению, речь идет об одно зонном климате, а не прочь, бы пользоваться и двух зонным.

 

Относительно минусов автомобиля, прежде всего не понравились провалы мощности двигателя во время работы кондиционера, машина, как бы сказать, становится ватной и «тяжелой». Мощность двигателя 1,4.

 

Коробка короткоходная, передачи довольно четкие, одним словом все отлично. Первая и вторая короткие, как по мне, то даже слишком короткие. Но, это наверное, для того, чтобы автомобиль быстрее разгонялся. Еще что удивило, так это вес дверей, по сравнению с японцами очень сильно ощущается разница. Правда, пока еще не могу точно ответить хорошо ли это или, наоборот, плохо. Скорее всего, что первый вариант, ведь в данном случае используется намного толще металл.

 

Не очень доволен сильной шумностью двигателя, его никак нельзя назвать тихим. Во время разгона слышно звук резонатора, но некоторые водители утверждают, что это такая фишка у немцев, чтобы было слышно стрекот двигателя. За период эксплуатации автомобиля случались четыре необоснованных, беспричинных заглохания. В связи с тем, что неисправность не стабильная, то обнаружить ее довольно сложно, что и напрягает. Поживем, увидим! Расход топлива вполне устраивает: примерно восемь литров без кондиционера, и девять с половиной во время работы кондиционера. За городом показатель опускается до семи литров. Бензин использую 95 иногда 92, правда, на последнем довольно ощутима потеря мощности.

 

Подвеска довольно жесткая, что ничуть не мешает. Зимой очень пригодился огромный дорожный просвет. Правда, оригинальные запчасти и аксессуары к автомобилю стоят довольно дорого.

 

В основном, автомобиль хороший и стоит своих денег.

 





Имя автовладельца: Дмитрий