Отзывы автовладельцев

Отзыв об автомобиле Opel Corsa 1.4 i 16V ECOTEC (90)


Opel Corsa 1.4 i 16V ECOTEC (90)

Основные характеристики
Марка: Opel
Модель: Corsa
Тип кузова: Хэтчбек
Кузов: Corsa D 3-door
Серия: 1.4 i 16V ECOTEC (90)
Год: 2007
Пробег: 38000 км


Оценки
Внешний вид: star star star star star
Отделка салона: star star star star star
Комфорт: star star star star star
Надежность: star star star star star
Ходовые качества: star star star star star
Соотношение цена/качество: star star star star star
Общая оценка: star star star star star

Текст отзыва

К моей огромной радости на смену Альмере пришла Корса. В связи с тем, что эксплуатировать машину собирался не слишком часто, к тому же, передвигаюсь, как правило, в гордом одиночестве, то и требования к автомобилю были минимальными.

 

Хотелось стать счастливым обладателем качественной иномарки С или В-класса с довольно небольшим пробегом и возрастом не превышающим двух лет. Каких-то особых пожеланий относительно национальности будущей «лошадки» не было. В результате, Опель Корса 1,4 стал моим очередным автомобилем.

 

Относительно внешнего вида автомобиля, то он меня вполне устраивал - устраивает, и, я надеюсь, будет устраивать. Цвет машины серебристый, именно такой как размещен на буклетах компании и красуется в рекламных роликах. Огромным разочарованием стали 17 колеса – складывается, что автомобиль по дороге не едет, а галопирует. Как выяснилось, автомобиль предназначен исключительно для городского передвижения.

 

В общих чертах о салоне автомобиля. Размеры довольно просторные, правда, на багажнике немного сэкономили. Остался доволен посадкой, последняя лично для меня очень удобная. Радует красивый неброский дизайн отделочных материалов, отмечу, дело вовсе не в панели приборов. Как мне показалось, отдельного внимания заслуживают очень удобные подрулевые переключатели.

 

Дополнительных функций типа подогрева руля, круиз-контроля или управления музыкой с руля раньше не имел, да и особой необходимости не чувствовал. Но, соглашаюсь, что если привыкнуть ко всем этим «удобствам», то отвыкнуть бывает не просто.

 

Следуем далее…мотор. С субъективной стороны – автомобиль не едет, особенно если речь идет о низе. Одним словом, что бы не «пасти задних» необходимо выжимать до 4500 и это, учитывая, что разговор идет о спокойной и тихой езде. К моей огромной радости, шумка оказалась на высшем уровне, шум в рев не превращается, можете быть спокойны. Если не считать, того, что мотор довольно слаб, то претензий больше никаких не имеется. Свечи, масло и фильтр менял собственными силами, никаких проблем не возникло. Как оказалось занятие это легкое и ничуть не кропотливое, по-своему даже занимательное.

 

Характеристика автомобиля со стороны комфорта и управляемости. Машина отлично управляется, не требует лишних усилий и стараний. Относительно тормозов, то здесь хотелось бы иметь более хорошие «способности». Порадовал свет фар.

 

Что касается расхода топлива, то здесь ситуация следующая: бензин заливаю какой попадется под руку, особо не заморачиваясь. Расход по данным компа достигает 9,1 литров, по факту – не более 8. Масло, свечи и фильтр обходится практически в ту же стоимость, что и для остальных. Примерно на 37 тысяче пришлось сменить передние колодки. Наружная левая стерлась до такого состояния, что даже поцарапала диск. Пластина индикатора предусмотрена исключительно на внутренней правой колодке. Менял исходя из наличия в магазине, именно поэтому выбор остановился на довольно дешевом варианте всего за 1200 рублей, работа обошлась еще в 600 рублей.

 

Элементарно меняется лампа стопа (стоимость 10 рублей).

 

Одним словом, на данный момент автомобиль находиться, как говорится в боевом состоянии. Думаю, что в запасе еще есть примерно 30, а то и все 40 тысяч километров. Ну а после подберем более современный и новый вариант.

 





Имя автовладельца: Артур