Отзывы автовладельцев
Отзыв об автомобиле Opel Astra 1.8i (140 Hp) ATOpel Astra 1.8i (140 Hp) AT Основные характеристики
Оценки
Текст отзыва С того момента, как я написал свой первый отзыв об автомобиле Астра, прошло не менее 10000 км. Что же случилось за этот период времени? Об этом далее. К моему счастью, никаких криминальных передряг не приключилось. Но, все же информация достойна внимания.
От ТО и до следующего ТО Маслов двигателе находится в норме, поэтому необходимости в дозаправке нету, правда, время от времени разрешаю, как говорится «надавить педаль газа в пол». А, как известно, подобный метод эксплуатации не самым лучшим образом сказывается на уровне масла. Меня сия проблема прошла стороной. Итог, по двигателю никаких нареканий и недовольств нету. Относительно ходовой, то здесь также все в норме. Однажды, по собственной глупости, среди лютой зимы вместо средства для обмывания стекол в бачок залил обыкновенную воду. На утро образовалась корка льда. Безрезультатно на протяжении нескольких минут пытался завести двигатель, после чего, не выдержав такого напора и натиска, он просто замолчал. Думал, что «песня спета» и сгорел моторчик. Позвонил за советом к дилерам, те подтвердили мои предположения. Правда, на деле все оказалось намного проще, отправившись к другу в СТО, узнал, что понадобилась всего лишь замена предохранителя. После этого случая, я вообще отказался от мысли обращаться со всякого рода проблемами к дилерам, они желают только «сбить» с клиента, чем больше денег, а реальной помощи не предоставляют.
После наступления теплых деньков появилась необходимость в кондиционере. После включения последнего в салоне обнаружился довольно неприятный запах. Замечу, что фильтр новый (правда не оригинальный), спидометр показывает не более 3 тысяч, откуда могли возникнуть подобные проблемы? И только с помощью Интернета нашлась истинная причина затхлого запаха: все дело в накопившихся за год бактерий на кондиционере. После промывания все стало на свои круги. Подобное антибактериальное промывание кондиционера необходимо как минимуму два раза в год, иначе неприятностей в виде «ароматов» не избежать.
Относительно работы АКПП. С недавних пор во время переключения с третей скорости на вторую слышен легкий тупой стук, в последствии - довольно ощутимый рывок. Дилеры сказали, что подобное состояние вещей в норме и до 100000 пробега к коробке лучше не прикасаться и не менять масла. Мой друг, работающий дилером в другой компании, утверждал, что дело все же может быть в низком уровне масла, или же суть проблемы в заводском дефекте. Но все сошлись на мнение, что пока проблема открыто о себе не заявляет, то лучше выбрать позицию ожидания и наблюдать за дальнейшим развитием событий. Так что, с данной проблемой пока сплошная неясность и неразбериха, так и ездим. Лично меня стук особо не беспокоит, но заставляет задумываться о вероятности наличия определенных неисправностей с коробкой передач. Конечно, я искренне обрадуюсь, если окажется, что был не прав, но пока факт остается фактом. Буквально несколько дней назад обнаружился еще один «минус». Оказалось, что дверная коробка то ли растрепалась, то ли высушилась, но скрип начинает реально доставать и нервировать. В результате вопрос был решен за 1000 рублей с помощью проклеивания шумкой зазоров.
Что касается кузова, то здесь все по-прежнему – без изменений. Расход бензина остался на прежнем уровне, к увеличению тенденция не наблюдается.
В принципе, это все впечатления, которым хотел поделиться. Выводы делайте сами.
|