Отзывы автовладельцев

Отзыв об автомобиле Mitsubishi Outlander 2.4 i 16V 4WD (158 Hp)


Mitsubishi Outlander 2.4 i 16V 4WD (158 Hp)

Основные характеристики
Марка: Mitsubishi
Модель: Outlander
Тип кузова: Внедорожник
Кузов: Outlander
Серия: 2.4 i 16V 4WD (158 Hp)
Год: 2006
Пробег: 100000 км


Оценки
Внешний вид: star star star star star
Отделка салона: star star star star star
Комфорт: star star star star star
Надежность: star star star star star
Ходовые качества: star star star star star
Соотношение цена/качество: star star star star star
Общая оценка: star star star star star

Текст отзыва

Так вышло, что лишь к тридцати годам я решил обзавестись собственным автомобилем. А до этого были периоды скопления капитала, его горьких потерь, опять скопление, траты на родных и близких, … Но, к счастью, наступил и на моей улице праздник!

 

До покупки автомобиля передвигался в основном на такси и на авто своих друзей. При этом внимательно слушал их разговоры, да и сам интересовался моделями авто и марками. И вот когда наступил, так сказать, момент истины, я достаточно легко смог сориентироваться во всех возможных вариантах и сделал выбор по своему вкусу и бюджету в восемнадцать тысяч. Мне подошли Mitsubishi Lancer и Ford Fusion. Я уже настроился, но, к моему счастью, зимой 2007 года мой бюджет возрос до двадцати семи тысяч! Это было очень даже своевременно. И мой взор обратился в сторону легковых автомобилей среднего и бизнес-класса, а также «паркетников».

 

Под вопросом были Chevrolet Epica, Dodge Charger, Fоrd Mondeo, Honda Accord, Hyunday Sonata, Mazda 6, Mitsubishi Galant, Subaru Legacy, Toyota Avensis и Camry. Я решил все-таки на «паркетники» перейти.

 

Выбранное мной авто досталось мне в полной для Белоруссии комплектации. Она включала: коробку-автомат, климат контроль, кожаный салон, подогрев сидений, литые диски. Все это обошлось мне в двадцать шесть тысяч. Сразу же доукомплектовал музыкой, передней дугой и сигнализацией с брелком. За все это выложил еще полторы тысячи. Так что в бюджет я уложился, еще и на обмывку осталось немного)). Страхование Каско в первый год мне обошлось в тысячу триста.

 

За все три года не было поломок или медленного умирания на ходу. Уж повезло мне на все сто! Согласно советам друзей заливаю девяносто второй бензин. По городу расход примерно четырнадцать литров, зимой – до восемнадцати. А на трассе берет до десяти литров. Разгон у этой машинки пристойный, не пользуюсь ручным режимом. Зима – не проблема, просто немного повышается расход. Через каждые пятнадцать тысяч прохожу ТО.

 

Пару слов о его внедорожных качествах… В лесу – без проблем, а там никакая легковушка не пройдет! Все знают, что Минск во время дождей просто плывет! В отдельных местах вода перекрывает крыши грузовиков даже. И вот в прошлом году я попал именно в такое место. Поток машин с горем пополам одолел две лужи и намертво стал перед третьей. Высота воды доходила здесь до метра, так что дураков не нашлось…

 

Воспользовавшись замешательством всей толпы, я быстренько вырулил из второго ряда в свободный правый ряд, взобрался на бордюр и легко покатил по полностью раскисшей от дождя «зеленой зоне». В зеркало заднего вида мне было видно, как некоторые смельчаки на легковушках двинулись за мной, однако у меня же был полный привод, а у них…: Короче, засели они там прочно и надолго! Закопались, что называется, по самые арки, даже из-под капота пар повалил! Спустя три часа я опять проезжал там, но уже по асфальту. Так вот, вода все еще плескалась, а некоторые бедняги еще откапывали свои автомобили…

 

Так что пока не собираюсь менять этот автомобиль. Как говорится, от добра добра не ищут. А уж если и надумаю – то только на новый Outlander.