Отзывы автовладельцев

Отзыв об автомобиле Ваз Kalina 1.6i (80 Hp)


Ваз Kalina 1.6i (80 Hp)

Основные характеристики
Марка: Ваз
Модель: Kalina
Тип кузова: Универсал
Кузов: 1117 Kalina Универсал
Серия: 1.6i (80 Hp)
Год: 2010
Пробег: 1400 км


Оценки
Внешний вид: star star star star star
Отделка салона: star star star star star
Комфорт: star star star star star
Надежность: star star star star star
Ходовые качества: star star star star star
Соотношение цена/качество: star star star star star
Общая оценка: star star star star star

Текст отзыва

Можно праздновать, теперь я всадник Калины! Приобрел в июле, решил не мелочится и выбрал автомобиль со «всем фаршем». Так сказать в комплектации «люкс». Все у нас тут и холодильник, и подогрев сидений, и электростеклопакеты, противотуманки, само собой, а кроме этого шикарные зеркала с подогревом и на электроуправлении, прекрасные литые элементы. Вся эта прелесть оснащена движком в 1,6л, и под капотом «спрятались» 98 лошадок. Монстр, согласитесь.

 

Если говорить о первом впечатлении – кайф, чувствуешь себя капитаном корабля, который вальяжно и плавно плывет по дороге. Вместо того, чтобы дергаться при езде. Весь пакет, да и двигатель располагают к комфортной, неспешной езде.

 

Отмечу еще, что кондиционер – вещь незаменимая, покупал то летом. Сразу ощутил всю прелесть выбора. Первые 500км ехал тихонько, обкатывал вроде, гнаться не положено. Наслаждался по полной. Правда к водительскому сидению не сразу привык, но немного «поколдовав» над ним, нашел идеальное положение, стало удобно и комфортно.

 

Правда первая радостная эйфория была омрачена одним событием. Приезжаю я, значит на работу, выхожу так вальяжно из автомобиля, двигатель работает, закрываю дверку, и на сигнализацию ее. На брелке кнопочка пикнула, машина закрылась, двигатель заглох. Пошел работать. Но сидеть то не сидится. Уже через полтора часа с друзьями высыпали. Похвастаться обновкой решил, прихожу, открываю. И на тебе сюрприз – вентилятор пашет во всю, все полтора часа! Пришлось искать друга. Дабы заменить реле. Ну ничего заменили, настройки сигнализации выставили, пока подобных неприятностей не повторялось. Так что радуюсь дальше.

 

Двигатель – прелесть, ничего тебе не тарахтит, не стучит…ну а чего вы хотели, 16 клапанов, как ни как! с передачами тоже без осложнений, включаются четко, без проблем и перебоев, подвеска – сказка. Тишина и покой. Ничего не бряцает, не стучит. Дорогу в этом году покоцали маленько, так из-под колес слышен легкий хрусток, зато подвеска – тишина. Одно наслаждение, а не поездка.

 

К ЭУР тоже. Кстати пришлось привыкать. Нет. Никто не жалуется. Просто, правда, привыкнуть надо. До сих пор не знаю. Что за ЭУР стоит, как-то не досуг выяснять, знаю только, что ставят три вида. Один корейский, и два наших, отечественных, но по качеству – примерно одно и то же. Поэтому, наверное, и неинтересно. Что там конкретно стоит. Вернемся к «привыкать», да. Если со стоянки, да на малой скорости с усилителем – фантастика просто, то уже на средних скоростях, увы, руль не фиксируется в среднем положении, так что стоит пооккуратничать и немного привыкнуть.

 

Зато уже успел обзавестись негативными эмоциями по поводу сервисменов. Заметил как-то, что пластик задней полки неестественно дрожит, да и звук какой-то ненормальный. При обследовании на сервисе обнаружилось, что обломали крепления еще при сборке, их клеем так замазали, аккуратно, но все равно обвалились, ничего, сняли с нового автомобиля, переставили, порядок. Но еще через день замелил, что треснул пластик, да и динамик пахать перестал, опять к ним. Динамик сменили. А по пластику бодались долго, но ничего заказали новый. Ждем.

 

Езда в дождь выявила проблему запотевания стекол, но обдув стекол, да и кондиционер помогли, без проблем. Зато отметил проходимость шикарную. На шашлыки как-то собрались, по пути неровностей лесных один раз только черкнул глушителем, вторая семья на митсубиси каталась, так водитель и высадил всех. А все равно, то пузом скреб, то бампером «подметал». Испытывал гордость за себя и отечественную Калину!

 

Катался по привычному маршруту, по трассе, около 550 км, отметил, что «сожрала» 36 л, при этом туда расход вышел 6,2, правда не более 90км на пятой ехал, период обката не закончился еще. Назад, правда, шустрее уже 100-110 держал, ничего, нормально все, прекрасно просто! Даже моя пятнаха при такой нагрузке около 6л брала. А тут еще кондиционер пашет.

 

Случилась и парочка неприятностей за период обкатки. Для начала сгорел предохранитель прикуривателя, не катастрофа, конечно, но приятного мало, да переживем. Второй недочет – слишком большой зазор между панелью и крышкой пассажирской подушки безопасности. Прямо как-то непригодно выглядит зазор, исправили бы как-то, что ли. А то весь вид в машине портит, но когда примелькается ничего, привыкаешь. Да. Еще при обкатке чуть не «поцеловал» хонду в задок, пришлось на обочину выруливать, не знаю, то ли АБС так сработало, толи колодки тормозные еще не притерлись. Сейчас вроде подобных траблов не возникало «тьфу-тьфу», как говорят.

 

Теперь немного о том, почему все-таки калина. Катался на пятнашке 2005 года, были траблы, но вообще вела себя так ничего. Но в жизни перемены нужны. Вот и стал подыскивать что-то новое. Естественно, воображение тут же услужливо рисовало новенький лексус, а мозг напоминал, что ипотека, жена и дети. Да и вообще, кризис на дворе! Поэтому машина укладывалась в 200 тыс, и это со страховкой. И музыкой. Пришлось искать, такой себе антикризисный вариант.

Так и нашлась Калина.

 





Имя автовладельца: Николай