Отзывы автовладельцев

Отзыв об автомобиле Ваз 21099 1.5 (70 Hp)


Ваз 21099 1.5 (70 Hp)

Основные характеристики
Марка: Ваз
Модель: 21099
Тип кузова: Седан
Кузов: 21099
Серия: 1.5 (70 Hp)
Год: 1999
Пробег: 170000 км


Оценки
Внешний вид: star star star star star
Отделка салона: star star star star star
Комфорт: star star star star star
Надежность: star star star star star
Ходовые качества: star star star star star
Соотношение цена/качество: star star star star star
Общая оценка: star star star star star

Текст отзыва

Добрый день! Созрел, наконец, поделится отзывом и о своем автомобиле. Собирался давно. Да все как-то момент подходящий искал. Итак, у меня 99-ка того же года выпуска, отмечу, что это мой первый автомобиль. Изначально хотел тойоту. Да еще и с правым рулем. Но как-то раздумал. Дело в том, что права получал лет семь назад в поселке, где два перекрестка. Один светофор, да и пешеходный переход, за руль с того момента так и не садился. Поэтому экспериментировать как-то рановато было. Поэтому принял решение, сначала по питерским дорогам обкатать что попроще, потом уже и мечту будем осуществлять.

Машина мне досталась через брата, друга и т.д.. отдал на нее всего 55 тыс. Но жаловаться на состояние не приходилось, красивая, аккуратная. Не уничтоженная, и прилично «напичкана» предыдущими владельцами, здесь вам и тонировка стекол (качественная, надо заметить), диски солидные. Прямо залюбоваться можно, музыка – супер, и вообще океан наворотов. Сразу было видно. За машиной ухаживали, любили и лелеяли.

 

Покатался ночами пару дней по городу. Да и рванул на 9 мая на природу. Но на обратном пути каким-то камешком, по ходу, вырвал сливную пробку поддона. Но это я понял через несколько километров только, заметил, что машина как-то мощность начала терять. Рассказывать, как в 5 утра 10 мая эвакуатор искал – не буду. История страшная и больно грустная, но к обеду кое-как домой-таки добрались. Брат, осмотрев мое детище, констатировал полное попадалово. Мол, не надо было дальше ехать, сразу тормозить, но машина то первая. Опыта никакого, так что влип, пришлось здорово попотеть, делал все сам, во дворике. Вылилась мне эта поездочка в новый фильтр, естественно поддон и замену масла. Не страшно, после этого еще спокойненько 140 выжимал, дальше как-то страшновато было.

 

Машина была, так сказать тренировочная., так что гонял и по городу. И за его пределами. И здесь встал вопрос о техосмотре. Брал машину на полгода. Поэтому решил «прокатит», а мне все равно нужно было и тонировку снимать и жучки мазать, решил, лучше на штрафы деньги пущу, со штрафами не сложилось, всего два раза тормознули. Первый – в самом начале. Второй попозже, может тому причина, что гонял, как правило, по крайней левой.

 

Лето подходило к концу, пора было пересаживать на что-то серьезное. Но, увы, то те проблемы, то другие. А потом и вообще капец пришел моим мечтам. Капец этот уж больно кризис напоминал. И как раз тут начали выползать проблемы с машиной, причиной тому и особенности строения ВАЗа (кто пробовал, поймет без лишних слов), да и мое отношение к ней. Машина на себе испытала все грани моего пофигизма. Нет, оно и понятно. Продавать же собирался. В общем, как-то в воскресенье вечерком, в пробке застрял, а потом под горку, а нифига коробка тю-тю! Передача включилась. А дальше никак…Опять спустя кучу времени на эвакуаторе домой добрались, брат мол ездить не умеешь. Но меняли все снова своими силами, и отнюдь не из жадности, просто интересно посмотреть, как все устроено, изучал так сказать.

 

За период езды бывало самое разное, то закипишь, то спешишь куда. А она возьми и на самом оживленном перекрестке заглохни. Да так, что и аварийку не включить, наглухо в общем, потом оказалось, что диодный мост накрылся, а я на аккумуляторе катался. Еще случай, глохнет прямо перед постом ГАИ, и это без техосмотра…

 

В целом отмечу. Что практически все проблемы не из-за машины, а из-за моего к ней отношения, да еще из-за пофигизма дикого и неопытности. Искренне думал, продам – новый хозяин пускай печется о ней. А на мой век и забот предыдущего хозяина хватило.

 

Большинство проблем – электроника, то контакты отвалятся, то заржавеет чего, и все «тушите свет» ребята.

 

Что могу сказать, машине все равно безмерно благодарен, школой стала прекрасной. Я за время езды на ней и в квартире ремонт сделал. И жениться успел, потешила. Для первого автомобиля – самое то, не пожалеете. Только с контактами перед поездкой разберитесь, пересмотрите все. Не стоит лениться, потом в дороге себе же благодарны будете, если доедете до точки назначения, а то они и при хорошей тряске могут отвалиться. Воспользуйтесь пластилином. Что ли, и катайтесь на здоровье. Машина – умница, и ездить научит, и разбираться в строении маленько.