Отзывы автовладельцев

Отзыв об автомобиле Hyundai Tucson 2.0 i 16V (140 Hp) AT


Hyundai Tucson 2.0 i 16V (140 Hp) AT

Основные характеристики
Марка: Hyundai
Модель: Tucson
Тип кузова: Внедорожник
Кузов: Tucson
Серия: 2.0 i 16V (140 Hp) AT
Год: 2005
Пробег: 150000 км


Оценки
Внешний вид: star star star star star
Отделка салона: star star star star star
Комфорт: star star star star star
Надежность: star star star star star
Ходовые качества: star star star star star
Соотношение цена/качество: star star star star star
Общая оценка: star star star star star

Текст отзыва

Признаюсь с ходу, что приобретение автомобиля было чистой случайностью. Все началось с того, что я задумался над своевременной сменой автомобиля.

 

Автомобиль стал моим, когда его пробег достиг примерно 104000 км. Сперва, я был уверен, что автомобиль ужасно тупит в паре с автоматом. Тем не менее, по истечению некоторого времени, динамика перестала раздражать и даже понравилась. Замечу, что речь идет об автомате. Управлять автомобилем я стал более аккуратно и даже в какой-то мере искусно. Но, хотелось бы отметить, что автомобиль предназначен далеко не для любителей «резких» стартов, гонщикам лучше поискать себе более подходящий вариант.

 

После покупки практически на следующий день отправился на смену масла. Под сильным впечатлением остался относительно цен на детали к автомобилю, ожидал увидеть более высокие.

 

Сильные морозы и снегопады 2010 года пережила практически без приключений и различных неприятностей. Единственный раз случился, когда автомобиль заехал впереди находящуюся кучу неубранного снега, а соответственно, сел на брюхо. С неприятностью довелось справляться с помощью добрых людей, вооруженных лопатами.

 

Автомобиль эксплуатируется каждый день и наматывает около 150 км. Относительно всевозможных неисправностей, то довелось менять задние втулки продольных рычагов. Правда, во время 30 градусного мороза увидел еще одну неисправность, а именно - указатель температуры наружного воздуха остановился на цифре 39, хотя реально было не более 30. Убедили, что вся проблема заключается в загрязненном датчике температур, или его разъеме. С наступлением более теплых деньков глюк прошел без моего вмешательства.

 

Время от времени случалось перегорание лампочек, в большинстве случаев речь шла о подсветке номерного знака, 1 переднего габарита, а также заднего стоп-сигнала. Случается, что загорается Чек, по коду ошибки указывает на кислородный датчик. Тем не менее, гаснет сам, опять же без моего вмешательства. Мне кажется, что дело в бензине, кстати, предпочитаю заправлять исключительно 92-ым. И еще одна, на этот раз последняя, неисправность – проблемы с мойкой заднего стекла. Во время диагностики увидели, что сигнал доходит, тем не менее, результат не достигается. Пришлось сменить моторчик с помощью снятия фары. Этот вариант намного проще, нежели снятие бампера, но, учтите, что обязательно наличие кое-какой сноровки, в противном случае – дело пропащее.

 

Примерно около недели назад в стекло попал камешек, сначала образовался всего лишь скол, но позже появилась трещина, причем одновременно с обеих сторон.

 

Среди плюсов хотелось бы отметить

довольно большую вместительность багажника. Не поверите, но во время переезда все вещи удалось перевезти за один заход. Результат был достигнут благодаря складыванию заднего сиденья, где спокойно разместилась газонокосилка немаленьких размеров. Относительно недоработок, то, как мне показалось, подогрев сидений в тридцатиградусный мороз зарекомендовал себя не наилучшим образом. Все дело в том, что материал этих самых сидений – кожа, а она, как известно, довольно долго «раскочегаривается».

 

За время, которое владею автомобилем, ни разу не доводилось жалеть о принятом решении. Посадка очень удобная – сидишь довольно высоко, соответственно, далеко видишь. Понравился свет фар, ксеноны не ставил, решил, что они будут очень сильно слепить. Остался доволен функцией автоматического затемнения зеркала. Между прочим, в последнем имеется встроенный компас, как по мне, абсолютно бесполезная вещица, но это лично мое мнение, может быть кому-то и пригодится. Единственное, привыкание к чему далось мне довольно сложно – это передние габариты.

 

Одним словом, автомобиль предназначен для практически всех случаев жизни, не требующих «гоночной» езды.