Отзывы автовладельцев
Отзыв об автомобиле Hyundai Elantra 1.6 (107 Hp)Hyundai Elantra 1.6 (107 Hp) Основные характеристики
Оценки
Текст отзыва Здравствуйте! Наконец-то, я решился оставить свой собственный отзыв об автомобиле. После продажи предыдущего автомобиля примерно около года обходился своими собственными «двумя», но позже, изменились обстоятельства: роды жены, переезд и пр. Так, пришел к мнению, что мне срочно необходим хороший и качественный, но в тоже время, не дорогой автомобиль.
Выбор стоял между Элантрой, Акцент, Лачетти и многими другими марками.
Относительно Акцента, что могу сказать? Вполне приличный автомобиль, но не понравилось наличие довольно скудного места в салоне. Особенно вопрос актуален для тех, кто имеет семью, детей… Благодаря довольно неплохим характеристикам Акцент получил второе место сразу после Элантры.
Следующим предполагаемым автомобилем являлась Калина. Довольно дешевый и сердитый вариант. Дешевый имеется в виду его содержания и ухода. Тем не менее, не понравился слабый двигатель, да и комплектация не впечатлила. Из плюсов автомобиля: довольно привлекательный кузов у универсала. Но, как бы там ни было, Калина также была отвергнута по результатам итоговых баллов. Таким образом, в победители вырвалась, замечу, с довольно большим отрывом, Элантра. Автомобилем я был доволен на протяжении всего времени эксплуатирования, даже подумывая сейчас приобрести эту же марку только более нового выпуска.
Попытаюсь объяснить, что именно меня подтолкнуло остановится именно на Элантре, о чем ни в коей мере не жалею.
Итак, в автомобиле очень сильно понравился кузов. Машина мягкая, салон, как по мне, то даже очень больших размеров. Порадовали вместительные размеры багажника. Автомобиль легок в управлении, удобна посадка водителя. Одним словом, сел в автомобиль и почувствовал, что мой! Автомобиль достался вместе с зимней резиной на штамповке, также в комплектацию входили GLS (кондиционер, абс, электрорегулировка зеркала, две подушки и т.д.), парктроник. Практически сразу же после покупки сделал ТО-120, во время которого сменил все жидкости и ремни. Одним словом, в сервисе пришлось оставить около 15 тысяч рублей, понятное дело, что если бы решил обойтись своими силами, то сэкономил бы примерно половину. Но, подумав, решил, что подобный вариант мне не подходит: во-первых, нет необходимого места, а во-вторых – свободное время – ценность.
После примерно 7-тысячного пробега заметил глюк в датчике охлаждающей жидкости. Пришлось пересмотреть и перепроверить абсолютно всю систему охлаждения – никаких результатов, даже официальные сервисы не помогли. Правда, через некоторое время суть проблемы все-таки обнаружилась – оказалось, дело в плохой массе.
Как-то путешествуя, схватил камушек в лобовуху. Подобным образом передвигался до наступления февраля, пока не появилась трещина. Посетил сервис – все исправили. В конце зимы сменил аккумулятор, а также все высоковольтные провода. Хочу заметить, что автомобиль со своей задачей справляется на отлично, эксплуатировать я ее стал немного меньше, но все же. Ближе к наступлению весны обратил внимание на то, что потекли стойки амортизатора, по видимому виной всему являлись зимние ухабы, ямы и снежные сугробы. В сервисе замена по кругу стоила примерно 6400, в две тысячи обошлись опоры и другие резинки. В результате вся работа вылилась в двенадцать тысяч. На это, в общем-то можно описание автомобиля заканчивать. Понятное дело, что каждый ТО обходится также не менее как в 12, а то и все 15 тысяч рублей. Приплюсуйте ко всему этому масла, фильтры и пр. Сперва думал, что годик еще поезжу на машине, а там гляди и сменю на что-то более новенькое. Но потом решил сначала решить проблемы с жилищем, а уже тогда приступать к автомобилю. Машину было решено продать, практически сразу же на следующий день объявился покупатель и моя «красотка» за 250 тысяч укатила к новому владельцу.
На сегодняшний день меня очень интересуют новые элки в кредит, по цене вполне устраивает, да и внешний вид с характеристикам, как по мне, на высшем уровне. Хотя неплохо было бы испробовать и какие-то другие модели. Может быть, нашелся бы другой фаворит?
|