Отзывы автовладельцев

Отзыв об автомобиле Great Wall SUV 2.2 i (105 Hp)


Great Wall SUV 2.2 i (105 Hp)

Основные характеристики
Марка: Great Wall
Модель: SUV
Тип кузова: Внедорожник
Кузов: SUV G5
Серия: 2.2 i (105 Hp)
Год: 2008
Пробег: 28000 км


Оценки
Внешний вид: star star star star star
Отделка салона: star star star star star
Комфорт: star star star star star
Надежность: star star star star star
Ходовые качества: star star star star star
Соотношение цена/качество: star star star star star
Общая оценка: star star star star star

Текст отзыва

Впервые задумался о приобретении «китайца», когда увидел его. Это новая и сравнительно дешевая копия хорошего автомобильного бренда. А решился окончательно, когда узнал, что автомобиль оснащен лицензионным двигателем Митцубиши и целым рядом улучшений. В автосалоне присмотрелся, прокатился, после этого захотелось еще больше. Вот так и купил этот автомобиль. Проблемы начались практически сразу. После каких-то ста километров отказался брелок центрального замка работать. Пришлось менять ключи вместе с брелком.

 

Посадка в автомобиль весьма удобна, кресла тоже нормальные. А вот пластмасса самая дешевая и неимоверно скрипит. Сам руль удобный, легко обхватывать. Примерно неделю спустя пластмасса в салоне начала вонять сильно. Оказывается, ее чем-то брызгали. Запах противный до ужаса! Кондиционер и печка работают достаточно шумно.

При скорости шестьдесят километров и выше начинают скрипеть и шуметь двери. Это появилось месяца через три примерно… Кстати, дверку нужно хорошенько хлопнуть при закрывании. Усилитель руля более-менее безпроблемный, хотя бывают моменты, когда отказывает. При разгоне автомобиль начинает вилять из стороны в сторону… По расходу бензина примерно пятнадцать литров берет, а зимой и все восемнадцать.

 

Двигатель – это не лицензионка, а его неудачная копия. Нет у них никакого соглашения, сказки все это китайские… Примерно на пятнадцатой тысяче замигала лампочка неполадки двигателя. Обороты не ниже двух тысяч, делали, спустя месяц на восемнадцати тысячах повторилась та же ситуация, только еще и глохнуть начал после двух тысяч оборотов. В результате ремонтировали всю электросистему еще раза четыре, блок пришлось менять два раза. Первый сняли, но два дня спустя опять проблема, а второй пришлось больше трех недель из Китая ждать. Все это время пришлось на стареньких Жигулях ездить. И, кстати, ни одной тебе поломки, хотя за это время добрых четыре тысячи накатал. На сервисе разводят руками, и сделать ничего не могут. Говорят, мол китайский, так что надо от него этого ждать.

На двадцатой тысяче «полетел» газораспределительный клапан, а цена его немаленькая – почти три тысячи! Сервис примерно раза в два дороже выходит, чем по паспорту. Так что машинка в обслуживании не из дешевых! В автосервисе все время ставят условия: доделать за мою денежку найденные проблемы, или же снимут с гарантии. Масло ест просто неимоверно, как на старой волге 24. Месяц тому назад по гарантии ремонтировали бензонасос, неделю назад опять…

 

По низу дверок пошла ржавчина. Да и под капотом сверху ржавеет. Мосты в момент торможения ужасно скрипят, еще поменял проводку к задним фонарям. Под капотом спустя месяц после покупки установил дополнительные хомуты для трубок и проводов, также пришлось заменить омыватель бачка.

 

Примерно тысяч до семи был еще нормально настроен, а потом пошли лишь сожаления о покупке. Денег ушла масса, а нервов и того больше… Одним словом, не автомобиль это, а такая себе неудачная телега металлолома. Никому не советую его брать!